Hi-Tech

Пять платёжных решений, которые все подключают в 2018 году

Пять платёжных решений, которые все подключают в 2018 году

Посмотрите, не упускаете ли вы возможность улучшить жизнь ваших клиентов, повысить конверсию и увеличить онлайн-оборот.

Masterpass

Он позволяет сохранять данные карт Mastercard и Visa, чтобы не вводить их каждый раз вручную. Masterpass — это сервис от Mastercard, упрощающий оплату в онлайне. Данные покупателя не привязаны к конкретному магазину: сохранив карту один раз, в дальнейшем покупатель будет выбирать её из списка для оплаты или Р2Р-перевода во всех интернет-магазинах и приложениях, где есть Masterpass.

При этом не нужно скачивать отдельных приложений или специально регистрироваться: добавить новую карту в Masterpass можно в интерфейсе интернет-магазина во время очередной покупки, карта сохраняется в связке с номером телефона. Уникальность сервиса в том, что он облачный, не имеет аппаратных ограничений и работает с любыми платформами, операционными системами и типами устройств. Статичных паролей запоминать также не придется — если потребуется проверить номер телефона, клиенту придет SMS с одноразовым паролем.

Google Pay

Отличается тем, что даёт возможность быстро использовать не только токенизированные карты из Android Pay, но и все карты из аккаунтов Google, которыми пользователи оплачивали покупки в браузере Google Chrome. Новый платёжный инструмент от Google, пришедший на смену Android Pay и реализованный далеко не у всех платёжных сервисов. А вот Airbnb после обновления отметил рост объёма онлайн-платежей, обрабатываемых сервисом, в 11 раз. Казалось бы — чего особенного?

Напоминаем, что при подключении интернет-эквайринга мы подключаем Google Pay бесплатно, как и сервисы Apple Pay и Samsung Pay.

Оплата частями

В чём суть: на странице оплаты (или прямо в описании товара) вы размещаете кнопку «Оплата частями». Возможность подключить оплату частями у нас появилась давно, но только сейчас, кажется, мерчанты распробовали этот инструмент. Эта возможность делает крупную покупку психологически более комфортной и доступной. Рядом с полной ценой товара покупатель видит небольшую сумму, с которой надо расстаться прямо сейчас при оплате в рассрочку.

В любом случае стоит поэкспериментировать! Мы особенно рекомендуем подключить оплату частями мерчантам со средним чеком от 10 тысяч рублей — например, бронирование отелей, авиабилеты, бытовая техника или онлайн-образование. Накопим статистики и сделаем кейс, следите за новостями. Недавно мы c партнёром «Рево Плюс» подключили эту опцию в сервисе OneTwoTrip — коллеги отмечают, что услуга уже пользуется спросом.

Выбор способа оплаты пакета «Перелёт+Отель» в OneTwoTrip

При выборе способа «Оплата частями» в OneTwoTrip

Маркетплейс

Модель маркетплейса действительно эффективна: вы получаете свою комиссию, занимаетесь развитием и продвижением площадки, а заботу о товаре берут на себя поставщики. Бум маркетплейсов начался не вчера, но ажиотаж всё не стихает.

На самом деле не всё так радужно и на пути к успеху вас ждёт немало подводных камней, но вы облегчите себе жизнь, если будете использовать автоматизированную прозрачную систему сплитования платежей.

Можно автоматизировать и расчёты с подрядчиками — например, за упаковку или доставку. Ваша комиссия напрямую перечисляется вам, поставщики получают оплату за товар за вычетом комиссии. Закрывающие документы также формируются автоматически.

Именно так сделал наш клиент Lamoda — и такой подход полностью оправдал себя. В первую очередь мы рекомендуем задуматься над созданием маркетплейса уже раскрученным магазинам и площадкам и развивать его как одно из направлений.

Бонусные программы

Участие в глобальных бонусных программах — это ещё и возможность привлечь новую аудиторию. Программы лояльности — неубиваемая классика продаж. Чтобы сделать участие в ней комфортным для покупателей, вам потребуется «бесшовная» интеграция на уровне платёжного решения.

Мы интегрировали её во многих проектах, добавляя возможность начислять бонусы СПАСИБО за покупки и обменивать бонусы на скидки до 99%. Одна из самых популярных в России таких программ — «Спасибо от Сбербанка», в которой участвует более 33 млн человек. Одно из недавних подключений — в онлайн-кинотеатре ivi.

Интеграция программы «Спасибо от Сбербанка» в онлайн-кинотеатре ivi

С каждым годом покупки в интернете становятся всё доступнее, а онлайн-оборот потихоньку вытесняет бумажные деньги — доля безналичных расчётов в России в 2017 году достигла 38%. В целом, платёжная инфраструктура развивается с огромной скоростью, чтобы отвечать новым запросам еком-отрасли — и мы рады приложить к этому руку.

Одним из факторов роста коллеги называют увеличение доли покупок в интернете. По прогнозам ВТБ, в 2019 году этот показатель достигнет 50%. В сегменте онлайн-ритейла рост оплат больше, чем через POS-терминалы: три года назад интернет-эквайринг составлял 5% от общего, в 2018 году достиг 8-9%.

#платежи

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть