Hi-Tech

Психологический трюк заставляет школьников скачивать мобильные приложения

Кроме того, в нем описан «психологический трюк», который сработал и используется этой группой сотрудников.
Недавно BuzzFeed получили доступ к внутреннему документу компании Facebook, который раскрывает одержимость группы сотрудников поисками способов привлечения учащихся старших классов к новым продуктам.

Именно работники tbh составили документ, о котором говорится выше. Не так давно Facebook купила популярный сервис опросов tbh и закрыла его. Facebook обеспокоена тем, что их социальная сеть проигрывает в привлечении подростков. Сервис tbh пользовался популярностью среди молодых людей. Большей популярностью пользуется Instagram и Snapchat.

Первый шаг – создать закрытый аккаунт в Instagram и начать подписываться на молодых людей, чтобы вызвать у них любопытство. Похоже, работники tbh создали учебник по привлечению молодой аудитории к новым продуктам. Так как школьники подписаны практически на всех, кто учится в их же учебном заведении, собрать всех учащихся было не сложно. Для учеников каждого конкретного учебного заведения создавалась отдельная закрытая учетная запись.

Он лишь призывает учащихся не отписываться и следить за его будущим. В закрытом аккаунте Instagram ничего не публикуется. К этому времени занятия, как правило, заканчиваются. Как только среди подписчиков закрытого аккаунта набирается достаточное количество учащихся, его администраторы ждут четырех часов вечера. В четыре часа вечера в аккаунт добавляется ссылка на приложение в App Store, а сам аккаунт делается публичным, в результате чего всем, кто оставил заявку на подписку, приходит уведомление о том, что их заявка была принята.

Очень многие подростки переходили по ссылке и устанавливали приложение, поглощенные эффектом тайны. Работники tbh рассказывают, что именно это сделало их сервис невероятно популярным среди молодежи. Всего через три месяца после запуска, сервис купила Facebook. Приложение tbh за 9 недель загрузили 5 миллионов раз.

В Facebook отказались комментировать это. Авторы записки написали некоторые рекомендации для Facebook по привлечению молодой аудитории. Работают ли они на вас? Ранее мы рассказывали о том, какие трюки использует Facebook для выработки зависимости у пользователей. Расскажите в нашем Телеграм-чате.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»