Железо

PS5 и Xbox Scarlett будут использовать разные методы трассировки лучей

Как именно это будет реализовано, пока не ясно, но последние слухи, опубликованные ресурсом Gizmodo, утверждают, будто подходы двух крупных игровых компаний к трассировке заметно различаются. Уже официально известно, что обе ключевые консоли следующего поколения — Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Scarlett — будут поддерживать гибридную визуализацию с применением методов трассировки лучей в реальном времени.

Зато он также сообщил, что новые консоли от Microsoft и Sony станут самым крупным прыжком с точки зрения прироста вычислительных возможностей в истории игровых консолей. Информатор намекнул журналистам, что PlayStation 5 и Xbox Scarlett будут использовать различные методы, но, к сожалению, вдаваться в подробности не стал.

Однако, возможно, консоли получат мощные специализированные блоки для ускорения трассировки лучей и ИИ, и за счёт этого можно будет говорить о принципиальном росте вычислительных возможностей? Утверждение о самом значительном скачке производительности в истории консолей сомнительно хотя бы потому, что сейчас полупроводниковая индустрия довольствуется, как правило, относительно скромными приростами при смене технологических норм.

Обе консоли, как ожидается, получат мощный гибридный процессор с ядрами ЦП на базе архитектуры Zen 2 и графику на основе Navi с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Несколько ранее благодаря патенту стало известно, что PlayStation 5 может получит встроенный голосовой помощник PlayStation Assist, который сможет оказывать игроку помощь на лету, подсказывая, что делать в той или иной игровой ситуации.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»