Главная » Hi-Tech » Производители контента потребовали от «Яндекса» убрать ссылки на пиратские ресурсы из поисковика

Производители контента потребовали от «Яндекса» убрать ссылки на пиратские ресурсы из поисковика

Производители контента потребовали от «Яндекса» убрать ссылки на пиратские ресурсы из поисковика

Об этом со ссылкой на письмо, написанное главе «Яндекса» Аркадию Воложу, пишут «Ведомости». Производители и распространители контента потребовали от «Яндекса» убрать из поисковой выдачи ссылки на нелегальные ресурсы.

Письмо подписали глава Национальной федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов, гендиректор ассоциации «Интернет-видео» (входят кинотеатры ivi, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play) Алексей Бырдин, предправления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов и президент Медиа-коммуникационного союза Павел Степанов.

Они предложили компании создать меморандум о недопустимости распространения пиратских ресурсов. Авторы заявили в письме, что «Яндекс» способствует росту пиратства в России.

Этот документ должны будут подписать владельцы доступных в рунете поисковиков, правообладатели, производители и распространители контента, считают они.

Представитель Медиа-коммуникационного союза сообщил изданию, что похожее письмо вскоре будет отправлено в Google.

Мы призываем «Яндекс» использовать все доступные методы для выявления нелегального контента и устранения его как из поисковой выдачи, так и из приложений и сервисов «Яндекса».

из письма «Яндексу»

25 мая аналогичные претензии «Яндексу» предъявили онлайн-кинотеатры ivi, Okko и другие. Авторы обвинили компанию в том, что ссылки на пиратские сайты часто выводятся в выдаче выше, чем ссылки на легальные ресурсы.

Те средства, которые могли бы быть реинвестированы в отрасль за счет распространения легального контента, утекают к нелегальным распространителям, которые используют для этого возможности «Яндекса»: активное рекламное продвижение поисковой системы «Яндекс» как ресурса, на котором можно потреблять контент, с последующим предложением пользователям в приоритетном порядке ссылок в том числе, насколько мы видим, на нелегальные ресурсы.

из письма «Яндексу»

В письме уточняется, что «Яндекс» удаляет пиратские ссылки, но, в основном, в США: компания подчиняется местному закону Digital Millennium Copyright Act, удаляя нелегальные копии по требованиям правообладателей.

Представители «Яндекса» ответили на письмо сообщением о том, что компания сама зарабатывает на показе легального контента, в том числе за счёт систем подписки.

В «Яндексе» считают, что россиянам только предстоит привыкнуть платить за контент. Компания предупредила, что если обязать поисковики фильтровать выдачу, это может привести к нечестной конкуренции и злоупотреблениям со стороны правообладателей.

На это ушло около 10 лет. Когда-то у правообладателей были проблемы с пиратской музыкой, но с тех пор нам удалось выстроить систему, в которой пользователь слушает музыку по подписке, правообладатель получает за это свои законные деньги, и все довольны.

Но это не вопрос недели или месяца, для изменения привычек требуется время. В будущем такое произойдет и с видео — пользователь привыкнет платить за комфортный просмотр качественного видео, перестанет искать пиратский контент, и предлагающие его ресурсы отомрут сами собой. Точно так же, как нельзя за год отучить всю страну курить, нельзя быстро отучить всю страну смотреть пиратский контент

представители «Яндекса»

Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что работают в соответствии с действующими законами и уже ведут работу с правообладателями.

На веб-версии «КиноПоиска можно смотреть популярные фильмы, мультфильмы и сериалы, лицензированные сервисом.На «КиноПоиске» представлен контент от кинокомпаний 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга», а также фильмы от других правообладателей и прокатчиков.

Станция — это открытая платформа, так что к ней могут подключаться и другие правообладатели. На прошлой неделе мы представили мультимедиа-платформу «Яндекс.Станция», с помощью которой пользователь получит простой доступ к легальному видеоконтенту через наших партнеров — ivi и Amediateka. Эти шаги — часть нашего долгосрочного плана по повышению культуры легального просмотра видео в странах присутствия Яндекса.

представители «Яндекса»

#новость #яндекс #медиа


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Перекрёсток» открыл в Москве первый «магазин без покупателей»

«Перекрёсток» открыл в Москве первый «магазин без покупателей» Поиск Написать Войти Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто «Перекрёсток» рассказал о планах открывать супермаркеты в формате dark store в феврале 2018 года. Dark store — ...

«Люди — не машины»: полный текст письма Арианны Хаффингтон с просьбой к Илону Маску не истощать себя

«Люди — не машины»: полный текст письма Арианны Хаффингтон с просьбой к Илону Маску не истощать себя Основательница Huffington Post и член совета директоров Uber Арианна Хаффингтон узнала о том, что Илон Маск работает по 120 часов в неделю, и ...