Главная » Hi-Tech » Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин с возможностью поспать днём за $25

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин с возможностью поспать днём за $25

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин с возможностью поспать днём за $25

Об этом пишет Bloomberg. Американский производитель матрасов и постельных принадлежностей Casper открыл в Нью-Йорке магазин The Dreamery, в котором посетители могут вздремнуть.

Любой желающий может зарезервировать одно из девяти спальных мест в специальных звуконепроницаемых «коробках». Концептуальный магазин расположен за флагманским магазином Casper на Манхэттене. Сеанс длится 45 минут и стоит $25, в стоимость включены пижама, эфирные масла и приложение для медитации Headspace.

В The Dreamery есть также запирающиеся шкафчики для хранения вещей, ванные комнаты и гостиная.

В Европе послеобеденный сон уже давно стал частью культуры, заметил он. Цель The Dreamery — изменить взгляд общества на дневной сон и отдых, сделать их частью здорового образа жизни, как спорт, объяснил соучредитель и операционный директор Casper Нил Парикх.

Компания намерена открыть похожие площадки в кампусах колледжей, офисных зданиях и аэропортах. Сооснователь Casper настаивает, что это не просто маркетинговый ход производителя матрасов.

#новость


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Правительство позволит предприятиям сократить уставы до «одной-двух» страниц

Правительство позволит предприятиям сократить уставы до «одной-двух» страниц По его словам, уставы можно сократить до одной-двух страниц, убрав информацию, которая уже прописана в законах. В первую очередь Чуйченко планирует упростить уставы компаний, которые «на 95% состоят из императивных норм законодательства», ...

Внедрить искусственный интеллект в дизайн приложения ресторана

В их основе лежит бесконечный скроллинг списков блюд в меню. Cуществующие приложения для ресторанов и служб доставки, как правило, не оправдывают ожидания по части пользовательского опыта. Это парализует способность сделать выбор. Пользователи не справляются с большим количеством вариантов. Выходит, что ...