Главная » Hi-Tech » Производитель касс «Эвотор» предложил предпринимателям вызвать банкомат для инкассации за 499 рублей

Производитель касс «Эвотор» предложил предпринимателям вызвать банкомат для инкассации за 499 рублей

Производитель касс «Эвотор» предложил предпринимателям вызвать банкомат для инкассации за 499 рублей

С его помощью владельцы небольших компаний смогут сдавать выручку без визита в банк, говорится в описании проекта. Производитель касс и сервисов для предпринимателей «Эвотор» запустил тестирование сервиса мобильной инкассации.

В нём также можно оплатить счета, положить деньги на телефон или снять средства с личной карты. По вызову предпринимателя «Эвотор» привезёт банкомат, через который можно положить выручку на счет по коду самоинкассации или с помощью корпоративной карты.

Также мобильная инкассация может понадобиться в случаях, когда требуется внепланово сдать выручку в банк. В «Эвоторе» считают, что такая услуга проще традиционной инкассации, для которой нужно заключать отдельный договор, а на каждый выезд оформлять ведомость, накладную и квитанцию.

Стоимость каждого выезда составит 499 рублей, первые три выезда компания обещает предоставить бесплатно. Услуга тестируется в Москве, она доступна клиентам «Эвотора» и «Сбербанка».

#новость


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент

«Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Теперь рекламодатели смогут заводить для них отдельный бюджет и настраивать показы независимо ...

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года — Дизайн на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей. В ...