Hi-Tech

Производитель BMW заново выпустил рекламу 2012 и 2016 годов для продвижения подержанных автомобилей

Производитель BMW заново выпустил рекламу 2012 и 2016 годов для продвижения подержанных автомобилей — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Подержанной оказалась и реклама.

В закладки

Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошли проверку механиками BMW и официальную сертификацию. Бренд повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

Так бренд решил две проблемы: заявил о себе как об экологичном производителе, который вторично использует даже рекламу, и рассказал о том, что машины BMW семилетней давности всё ещё конкурентноспособны на рынке и их отличают современные технологии.

Он в шутливом тоне комментирует происходящее в рекламе. Агентство GS&P добавило к старым видео озвучку от актёра Кристофера Пайна. Слоган кампании: «Снова как новый».

В подборке vc.ru новая реклама BMW и старые видео, которые креативщики «переработали» для кампании.

«Собака»

В 2012 году бренд снял ролик для продвижения BMW третьей серии с багажником, который можно открыть без участия рук.

Система hands free позволяет владельцам автомобиля открывать и закрывать багажник, проведя ногой под задним бампером.

После собака самостоятельно открывает багажник, проведя хвостом под бампером. В рекламе бренда девушка проводит ногой под бампером, открывает багажник и складывает туда две сумки, в одной из которых лежат игрушки для собаки. Так животное получает доступ к любимым игрушкам.

В прямом смысле этого слова». Слоган ролика — «Багажник открывается без рук.

В рекламе 2019 года Кристофер Пайн, комментируя видео, заменяет английскую пословицу «Старую собаку новым трюкам не научишь» на авторскую интерпретацию «Ты можешь научить старую собаку и старую рекламу новым трюкам».

«Тёща»

В сообщении от жены говорится, что тёща заехала в гости, и они ждут его дома. В видео 2012 года мужчина подъезжает к дому, и голосовой помощник BMW зачитывает вслух электронную почту. Тогда мужчина разворачивается и уезжает.

Не благодарите». Слоган видеоролика: «Приложение для клиентов BMW Connected Drive читает электронные письма вслух.

В рекламе 2019 года Кристофер Пайн комментирует сообщение о визите тёщи: «Сейчас самое время для того, чтобы увеличить пробег автомобиля».

«Астронавт»

Мальчик смотрит из окна автомобиля на ракету, которая взлетает в воздух. В рекламе 2015 года автомобиль BMW едет по дороге посреди пустыни Невада. Астронавт из кабины космического корабля видит машину и в восхищении тоже произносит: «Вау». Он восклицает: «Вау».

Так бренд подчеркнул, что дизайн и технологии BMW настолько же впечатляющие, как дизайн и технологии, применяемые в космической индустрии.

В новом ролике Кристофер Пайн сообщает, что рекламному видео уже три года, но его выпустили снова — автомобиль BMW шестой серии из этой рекламы прошёл сертификацию и всё ещё хорош.

«Специальная доставка»

В ролике 2015 года девушка на белой машине BMW резко тормозит перед домом, и из открытого багажника на асфальт вылетают вещи её бывшего парня.

Они отличаются только озвучкой, видеоряд остаётся прежним. В 2019 году BMW выпустила два варианта видео «Специальная доставка».

Часть первая» Кристофер Пайн вступает в диалог с героем видео, когда тот жалуется соседу на сложности в личной жизни. В ролике «Специальная доставка.

Купить машину просто — достаточно только посетить ближайший дилерский центр по продаже BMW. Актёр переводит тему разговора на автомобили и отмечает, что сложностей нет.

Часть вторая» идёт в эфире сразу после первой части. Видео «Специальная доставка.

Да. Кристофер Пайн иронизирует: «Вы думаете, что только что видели эту рекламу? Мы сэкономили деньги на «переработке» рекламы и можем ставить ролик в эфир так часто, как нам этого хочется».

«Мастер на все руки»

С покрышками Run-Flat машина после прокола шины проезжает 80-100 км без замены колеса. В 2016 году компания BMW сняла видеоролик, в котором прорекламировала покрышки Run-Flat — ими оснащены автомобили бренда.

Чтобы впечатлить подругу, мужчина выходит из автомобиля и делает вид, что чинит шину. Пара едет в автомобиле BMW, когда на экране появляется сообщение о проколотой шине. Тогда парень говорит, что он мастер на все руки. Девушка удивляется, что он быстро справился с проблемой.

Актёр утверждает, что подержанный автомобиль сертифицирован: механики всё проверили, и проблем быть не может. В рекламе 2019 года Кристофер Пайн комментирует, что молодой человек обманывает женщину, когда делает вид, что чинит автомобиль.

В новом ролике есть небольшое отличие от рекламы 2016 года — теперь на экране нет сообщения о неполадке, все четыре колеса на дисплее окрашены в зелёный цвет.

#видео #bmw

{ "promo": {"title":"Uber Russia","order_id":0,"state":80,"description":"\u0412\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0438","email":"abandyk@yandex-team.ru","button_text_id":6,"link":"https:\/\/app.adjust.com\/2pe72hr_a9eikqf?campaign=vc_ru_january_2019_teaser&adgroup=General&creative=Banner&fallback=https%3A%2F%2Fsupport-uber.com%2F%3Futm_medium%3Dteaser%26utm_source%3Dvc_ru%26utm_campaign%3Dvc_ru_january_2019_teaser%26utm_content%3DBanner","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"cc6f5ae8-0196-8a5c-bb64-4e9728a5b192\",\"width\":96,\"height\":96,\"size\":15999,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbbf3b\",\"external_service\":[]}}","total":40500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"08\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"09\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"10\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":182875,"scrolls_count":0,"clicks_count":288,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=3f3aadfe4301d861dcfd2912c36137b40925c325d16a06f5443df9d9cc4b4b05&component=booster&id=97&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9hcHAuYWRqdXN0LmNvbS8ycGU3MmhyX2E5ZWlrcWY/Y2FtcGFpZ249dmNfcnVfamFudWFyeV8yMDE5X3RlYXNlciZhZGdyb3VwPUdlbmVyYWwmY3JlYXRpdmU9QmFubmVyJmZhbGxiYWNrPWh0dHBzJTNBJTJGJTJGc3VwcG9ydC11YmVyLmNvbSUyRiUzRnV0bV9tZWRpdW0lM0R0ZWFzZXIlMjZ1dG1fc291cmNlJTNEdmNfcnUlMjZ1dG1fY2FtcGFpZ24lM0R2Y19ydV9qYW51YXJ5XzIwMTlfdGVhc2VyJTI2dXRtX2NvbnRlbnQlM0RCYW5uZXI=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "97" }

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть