Главная » Hi-Tech » Прогноз погоды от McDonald's, возвращение Procter & Gamble на YouTube и другие новости маркетинга

Прогноз погоды от McDonald's, возвращение Procter & Gamble на YouTube и другие новости маркетинга

Прогноз погоды от McDonald's, возвращение Procter & Gamble на YouTube и другие новости маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Фонд получил миноритарную долю в компании. Платформа для монетизации мобильных приложений Appodeal привлекла $8 млн от группы инвесторов во главе с фондом Impulse VC.

  • Российские агентства получили четыре награды на премии D&AD Awards 2018 за безумную русскую версию кёрлинга от Smartpolis Insurance, заботу «Сбербанка» о малом бизнесе и незаурядный дизайн для ресторана Grut.

  • Пользователи сообщают о проблемах с 21 апреля. YouTube, «Поиск», reCaptcha: какие сервисы Google работают с перебоями на фоне блокировок Роскомнадзора.

  • По мнению представителей агентств, сложности возникают с cобственным VPN, сбоями в коммуникациях, потерей корпоративных архивов и с переживаниями клиентов. Интервью представителей рекламного рынка о проблемах после блокировки Telegram.

  • На билбордах изображены восемь популярных блюд ресторана, стилизованные под пиктограммы с прогнозом погоды. McDonald's установила в Лондоне билборды с прогнозом погоды в стиле своих блюд. Прогноз на билбордах меняется в режиме реального времени. Например, Биг-Мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя.

  • Внутри нового вида таргетинга аудиторию можно разделить по интересам к мужской, женской, детской и спортивной одежде и обуви. Рекламная платформа myTarget представила возможность таргетировать рекламу на аудиторию, заинтересованную в покупке одежды и обуви. Получить доступ к новому виду таргетинга можно по адресу support_target@corp.my.com. myTarget также запустила тестирование таргетинга по долгосрочным интересам: сервис будет учитывать, как долго пользователи интересуются определённой темой.

  • На изображениях размещены бывшие дома топ-менеджеров американского представительства McDonald's, в садах которых установлены грили. Burger King и креативное агентство David Miami разработали рекламную кампанию, в которой пошутили над конкурентом. Так Burger King намекает, что традиционный способ приготовления котлет в McDonald's — на сковороде — не пользуется популярностью в повседневной жизни сотрудников сети. Над каждым стоит подпись «Перед грилем сложно устоять».

  • Драже окрашены в два оттенка красного, два оттенка синего цвета и белый. Wrigley выпустила ограниченную серию конфет Skittles Russian Mix для России. Чтобы выделить фирменный элемент на белом фоне, Wrigley окрасила букву в голубой цвет. Узнаваемый знак на драже Skittles — белая буква S.

  • Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Mail. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настраивать набор поисковых фраз, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу.

  • Ставка — это наибольшая сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по объявлению. «Яндекс.Директ» начал рассчитывать ставки, исходя из объёма трафика. При расчёте объёма трафика компания учитывает в том числе внешний вид объявления и его «соседей» по рекламному блоку. Раньше площадка показывала ставки, исходя из места в результатах поиска, где будет показано объявление. Например, если объявление показывается на первом месте спецразмещения в обычном или расширенном виде. Эффективность показов и цена за клик у объявлений, размещённых в одной позиции поиска, может быть разной.

  • Пользователь выбирает только даты поездки, указывает наличие шенгенской визы и города, в которые он не хочет ехать. OneTwoTrip предложил пользователям поездку по неизвестному маршруту за 20 тысяч рублей. О выбранном направлении пользователь узнаёт только за 48 часов до вылета. Выбором направления, планированием поездки, покупкой билетов и бронированием отелей занимаются сотрудники OneTwoTrip. Оформить заявку нужно как минимум за десять дней до вылета. Продолжительность поездки — три дня и две ночи.

  • Теперь компания будет показывать рекламу только на одобренных каналах. Крупнейший рекламодатель в США Procter & Gamble вернулся на YouTube после годового бойкота. Они выразили недовольство размещением в роликах с сомнительным контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма. Напомним, что P&G, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и другие крупные компании отказались от размещения рекламы на YouTube в марте 2017 года.

  • Раньше пользователям необходимо было сначала выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Google AdWords обновил этапы создания кампаний. Теперь запуск кампании начинается с определения цели, и уже в зависимости от цели Google будет рекомендовать различные типы кампаний.

  • Ранее стандартный режим демонстрировал объявления непрерывно, пока не иссякал лимит на дневной расход. «Яндекс.Директ» сообщил, что меняет логику работы стандартного режима дневного бюджета. «Директ» начнёт оценивать статистику недорасходов дневного бюджета в течение недели. Новая логика работы «Директа» призвана сбалансировать расходы в течение дня и недели. Средний расход средств при этом останется в пределах дневного бюджета. Если они возникнут, то их можно будет перераспределять на покупку дополнительных кликов в дни, когда кампания находится на пике активности.

  • В ролике закадровый голос рассказывает о том, ради чего создавалась соцсеть и что её испортило: фальшивые новости, спам, утечки данных и другие негативные факторы. Facebook выпустила рекламный ролик о скандале из-за утечки данных.

  • По задумке глава крупной компании и начинающий предприниматель на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. «Сбербанк» и телеканал «Пятница» запустят шоу о предпринимателях «Теперь я босс своего дела». Всего планируется десять выпусков. В шоу поучаствуют владельцы барбершопов, бургерных, магазинов одежды, отелей, фитнес-центров, маникюрных салонов и фермерских магазинов.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Цитата: Герман Греф пожаловался на низкую лояльность разработчиков нового поколения

Цитата: Герман Греф пожаловался на низкую лояльность разработчиков нового поколения — Карьера на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Глава «Сбербанка» считает, что из-за дефицита специалистов компаниям придётся конкурировать ...

BlackBerry купила разработчика ИИ-решений в сфере кибербезопасности Cylance за $1,4 млрд

BlackBerry купила разработчика ИИ-решений в сфере кибербезопасности Cylance за $1,4 млрд — Сервисы на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Cylance использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для ...