Hi-Tech

Проекты для «Инвитро», IKEA, «Буше» и других: российские победители премии Red Dot в категории коммуникационного дизайна

Жюри выбирало лучшие креативные проекты от дизайнеров, агентств и компаний в двух категориях — «бренды» и «коммуникационный дизайн». 1 ноября 2019 года состоялась церемония награждения победителей премии по дизайну Red Dot Award.

В закладки

Награду получили 31 российская работа.

«Сбербанк Бизнес Онлайн»

Категория: финансовое приложение

Клиент: «Сбербанк», дизайн — «Сбербанк».

Жюри оценило «идею эффективности», при которой пользователя не отвлекают визуальные элементы или лишние функции и отсутствие ненужных шагов при работе с приложением. Приложение онлайн-банкинга для малого и среднего бизнеса.

Также жюри отметило поддержку различных типов устройств — от компьютеров и планшетов до игровых консолей и очков дополненной реальности.

#Romanovs100 — цифровой фотоальбом с дополненной реальностью

Категория: приключение в дополненной реальности

Клиент: Russia Today, дизайн — Russia Today.

Жюри оценило реализацию физической копии альбома: отсканировав QR-код, пользователь может просматривать 3D-модели, AR-инфографику и короткое видео к каждой фотографии. Мультимедийный проект RT, приуроченный к столетней годовщине расстрела царской семьи.

«Санкт-Москвабург»

Категория: микросайт

Клиент: Visa International и ВТБ, дизайн — Proximity и BBDO Russia Group.

На лендинге пользователи могут совершить прогулку по виртуальному городу и получить подарки. Сайт создан в рамках рекламной кампании, чтобы мотивировать клиентов чаще пользоваться мобильными платежами. Жюри отметило анимацию и структуру города, оптимизацию сложной графики и визуальные эффекты.

Эффект виртуального города: Санкт-Москвабург…

Креативная команда агентств BBDO Moscow и Proximity рассказала, как создавался проект о новом…

vc.ru

Айдентика Self Club

Категории: серия промо-постеров, корпоративный дизайн и визуальная идентичность

Клиент: Self Club, дизайн — агентство Depot.

Он посвящен страхам посетителей бассейнов: страху глубины, сложности занятий, некомфортному пребыванию в воде и так далее. Новый дизайн спортивного водного комплекса в Москве получил награду «Лучшие из лучших».

Для этого использовали «уменьшенную цветовую палитру, простые образы на базе классических геометрических объектов и тонкое чувство юмора». По мнению жюри, новый фирменный стиль позволяет ярко и привлекательно передать информацию об услугах клуба.

Также жюри оценило нестандартное решение проблемы в серии плакатов Aquality, в которых особое внимание уделено физическим свойствам воды, оптическим иллюзиям, ощущению глубины и динамике объектов.

Our Sea

Категории: имиджевая кампания, запуск продукта

Клиент: «Блокнот Анапа», дизайн — Possible Moscow и Suprematika.

Редакция создала бренд «Наше море» и запустила линию «морепродуктов», полностью состоящих из мусора, выловленного в море. Проект издания «Блокнот Анапа» для привлечения внимания к проблеме экологии.

Авторы получили две награды, одна из которых — «Лучшие из лучших». По мнению жюри, идея «была прекрасно и ярко реализована и убеждает в каждой детали».

IKEA — ÄGGKOPP

Категория: устойчивая упаковка

Клиент: «IKEA Россия», дизайн — СОЭМЗ.

Жюри назвало упаковку «блестящей творческой идеей, которая демонстрирует ответственность за будущее планеты». Картонная упаковка для хрупких товаров, напоминающая упаковку для яиц, получила гран-при от Red Dot Award.

По его мнению, Aeggkopp демонстрирует, насколько легко можно создать красивый и продуманный продукт, который не засоряет окружающую среду, может быть повторно использован и при этом «поразительно прост».

«Буше»

Категория: дизайн бренда

Клиент: «Буше», дизайн — Suprematika.

Жюри оценило перевод типичных городских текстур — фрагментов штукатурки, фасадов домов и ржавые конструкции — в уникальные графические образы. Новый дизайн для сети кафе «Буше» получил Гран-при Red Dot Awards.

«Надо было перепробовать всё, чтобы понять…

Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для «буше», ошибках и…

vc.ru

Каталог к выставке работ Михаила Ларионова

Категория: каталог выставки

Клиент: Третьяковская галерея, дизайн — ABCdesign.

Каталог на двух языках подготовили к выставке работ авангардиста Михаила Ларионова.

Корпоративный буклет «Уралхима»

Категория: корпоративное издание

Клиент: «Уралхим», дизайн — TutkovBudkov.

По словам жюри, светлые цвета подчеркивают «химический контекст» компании, а инфографика внутри брошюры лёгкая для понимания. Изображение не представлено на сайте Red Dot.

Instagram-аккаунт агентства TutkovBudkov

Фонарики Horror Ray

Категория: упаковка

Клиент: Velour Group, Velour Agency, дизайн — «Своё мнение».

Упаковка подчеркивает практическую пользу от вещи, а страшилки и иллюстрации создают атмосферу, считает Red Dot. Horror Ray — сувениры для детского лагеря.

Фирменный стиль сети стритфуда Bergen

Категория: идентичность бренда

Клиент: Bergen, дизайн — Depot.

В новом визуальном стиле ресторана быстрого питания Bergen сильный контраст между цветами подчеркивает логотип, оранжевая запятая добавляет оттенков, а рисованные иллюстрации — свежести, считает жюри Red Dot.

Координаты на логотипе показывают местоположение Норвежского моря, где вылавливают морепродукты для ресторана.

Forte Femme

Категория: промо-кампания

Клиент: ForteBank, дизайн — «Восход».

Рекламная кампания банка Казахстана ForteBank началась за неделю до Международного женского дня и была посвящена «вкладу женщин-предпринимателей в экономику страны».

Женщины-предприниматели получали парфюмерный набор Forte Femme, а известные предпринимательницы рассказывали по радио и телевидению, что для них запах полученного парфюма «означает уважение, успех и уверенность в женской предпринимательской деятельности», — отмечает Red Dot.

Optiline

Категория: социальная кампания

Клиент: JSC OptiCom, дизайн — :Otvetdesign.

Компания использовала для привлечения внимания яркие бумажные стаканчики, салфетки и пакеты с агрессивными заголовками и призывом подписать онлайн-петицию. Жюри оценило социальную кампанию, посвященную жертвам домашнего насилия.

Брянский молочный комбинат

Категория: упаковка

Клиент: Брянский молочный комбинат, дизайн — Depot.

Вместо «молочных клише» агентство сместило акцент на бренде, сделав ставку на «достаточно умных потребителях, которым не нужны эмоциональные дополнения». Дизайн и брендинг упаковки молочных продуктов основан на минимализме и подчеркивает высокое качество продукции, считает Red Dot.

WONDER LAB

Категория: упаковка

Клиент: «БМГ», дизайн — Depot.

Визуальный стиль передает идею, что использование товаров компании сделает работу по дому максимально приятной. Жюри понравился дизайн упаковки экологически чистых продуктов бытовой химии, ориентированный на «эмоциональный образ жизни», где каждое средство выделяется графикой и названием.

Coolbrew

Категория: упаковка для напитков

Клиент: Coolbrew, дизайн — Depot.

Алюминиевая банка сочетает матовую и металлическую текстуру, а у каждого сорта кофе свой цветовой код: бежевый для капучино, темно-коричневый для черного кофе, зеленый для маття-латте и синий для кофейного лимонада. Агентство разработало фирменную символику и маскота из первых двух букв логотипа бренда.

Equre

Категория: упаковка

Клиент: InSmile Dental Lounge, дизайн — «Репина брендинг».

В основе позиционирования — идея культа ухода за зубами, который может превратить рутинное занятие в ритуал. Брендинговое агентство разработало визуальный стиль для средств по уходу за полостью рта.

Для этого была разработана специальная упаковка, похожая на тотем.

PINKSAMOGON

Категория: упаковка

Клиент: «Своё мнение», дизайн — «Своё мнение».

Коробка для бутылки напоминает по форме матрёшку. Дизайн бутылки самогона, выполненный в непривычном для «мужского» напитка розовом цвете.

Конец света»

«Романовы.

Категория: онлайн-спецпроект

Клиент: ТАСС, дизайн — ТАСС.

Сайт охватывает 160-летнюю историю династии Романовых. Интерактивный проект об истории русской монархии. Судьбу поколений и их путешествие по миру можно отследить на интерактивной карте. У каждого члена семьи личный профайл с информацией, личными взглядами и фактами из жизни.

Разбор полёта»

«Буран.

Категория: онлайн-спецпроект

Клиент: ТАСС, дизайн — ТАСС.

Проект в четырёх главах рассказывает о самых сложных этапах полёта, включая первую в мире автоматизированную посадку. Интерактивная веб-страница, посвященная 30-летию полёта многоразового орбитального корабля «Буран».

История одного падения»

«Италия.

Категория: онлайн-спецпроект

Клиент: ТАСС, дизайн — ТАСС.

Хроника арктической экспедиции корабля «Италия», в которой используется простая для понимания инфографика, карты, 3D-анимация и другие инструменты для подробного описания событий.

Beware of Bots

Категория: диджитал-кампания

Клиент: Skillbox, дизайн — Possible Moscow.

Когда бот находит новый принтер — печатает предупреждение об опасности потери работы из-за будущей автоматизации производства. Онлайн-университет Skillbox совместно с агентством Possible Group создали бота, который сканирует открытые порты принтеров. В конце сообщения бот предлагает записаться на курсы.

«Прощай, средневековье!»

Категория: сайт, интерактивный опыт

Клиент: «Инвитро», дизайн — Possible Moscow.

В проекте заболевания представлены в виде живописи по мотивам работ Иеронима Босха и, в отличие от текста, привлекают внимание целевой аудитории, отмечает жюри. Интерактивный музей, посвященный инфекциям, передающимся половым путём.

«Любимая, спасибо за PS4»

Категория: кампания в социальных сетях

Клиент: Sony, дизайн — TutkovBudkov.

Оно разработало рекламную кампанию ко Дню защитника Отечества, во время которой на различных поверхностях в городах появлялись надписи «Любимая, спасибо за PS4». Агентство использовало традицию рисовать граффити перед роддомом с надписью «спасибо за сына (дочь)».

Также был создан фильтр для Instagram с виртуальными стикерами.

Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к…

Sony PlayStation запустила в России рекламную кампанию, посвящённую Дню защитника Отечества: на…

vc.ru

Hydroid

Категория: идентичность бренда

Клиент: Aquadiving, дизайн — Terminal Design.

По мнению жюри, оптическое искажение привлекает внимание, вызывает ассоциации с водой и формирует образ инновационного продукта. Агентство разработало логотип, айдентику и название продукту для дайвинга — рекреационному аквабризеру, который позволяет дышать под водой.

Borealis

Категория: корпоративные материалы

Клиент: Ermolaev Bureau, дизайн — Ermolaev Bureau.

Дизайн-студия разработала корпоративные материалы для бренда производителя рыбы Borealis — графические элементы, корпоративный шрифт, фотографии рыб и другие визуальные разработки.

В результате появился независимый проект Bureau + Borealis, который используется для кросс-продвижения студии и компании.

Отдельно получил награду фирменный отрывной календарь объемом 365 страниц, также разработанный Ermolaev Bureau для Norebo.

Категории: корпоративный дизайн, корпоративный календарь

Kometa

Категория: корпоративные материалы

Клиент: Kometa, дизайн — Studio Transformer.

Для корпоративного дизайна был выбран консольный интерфейс и текстовая идентификация, ограниченная символами страниц кода. Агентство разрабатывало айдентику для архитектурного бюро Kometa. Логотип также состоит только из строки символов.

Hilight

Категория: навигационное приложение для слабовидящих людей

Студенты Британской высшей школы дизайна Артём Некрасов и Виталий Королёв стали победителями в категориях «Лучшие из лучших» и Red Dot: Junior Award.

Оно в реальном времени распознает пешеходные переходы, светофоры и транспорт, а также надписи и номера автобусов, озвучивает расстояние до объектов навигации и подсказывает направление движения транспорта. Они разработали дизайн приложения Hilight, которое помогает слабовидящим людям ориентироваться в городе.

Интерфейс адаптирован для слабовидящих: использованы безопасные цвета, крупная типографика и международный шрифт для навигации.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть