Hi-Tech

Проект Unpadik Shop: зачем сооснователь Qlean хочет заменить таблички с номерами квартир на всех дверях в России

Проект Unpadik Shop: зачем сооснователь Qlean хочет заменить таблички с номерами квартир на всех дверях в России — Офлайн на vc.ru

Вместе с женой предприниматель Никита Павлов выпускает таблички с номерами квартир для дореволюционных домов, сталинок и панелек.

В закладки

Дверные номерки Unpadik Shop

Сооснователь клинингового сервиса Qlean Никита Павлов вместе со своей женой Кариной запустил производство дверных номерков Unpadik Shop. Всего в проекте три типа значков по цене 1990 рублей:

  • «Бульварное кольцо — для дореволюционных доходных домов.
  • «Садовое кольцо» — для сталинок.
  • «Третье транспортное кольцо» — для панелек.

Никита и Карина Павловы

Павлов уже несколько лет увлекается изучением городской среды и ведёт Instagram-аккаунт, где публикует фотографии с элементами городов и общественными пространствами. Заняться благоустройством окружающей среды они с женой хотели уже несколько месяцев, и на карантине появилось свободное время на хобби-проект.

Хотя номерки для дверей квартир — одна из самых маленьких деталей подъезда, предприниматели считают свой проект связующим звеном между городом, благоустройством и личной квартирой человека.

Всем понятно, что нужно заниматься своим жильём. Но мало кто выходит за рамки своей квартиры и редко чувствует ответственность за благоустройство двора или улицы города.

Этот проект как маленький мостик — сделать что-то посильное, внести вклад в благоустройство чего-то, что не совсем является зоной твоей квартиры или офиса.

Карина Павлова

соосновательница проекта Unpadik Shop

Раньше Павлова занималась дизайном в институте «Стрелка», поэтому эскизы дизайна табличек предприниматели разработали сами. Когда же пришлось искать поставщиков, авторов проекта не устроило качество, которое выдавали «первые попавшиеся» компании по производству табличек.

«Там плохое качество и материалы, а нам было важно, чтобы таблички соответствовали нашей задумке: отсылали к истории и были выполнены по технологиям прошлого», — комментирует Павлов. Паре пришлось потратить время, чтобы найти мастеров, которые справились с задачей.

Номерок «Бульварное кольцо»

В качестве примера работы с поставщиками предприниматели рассказывают про номерки «Садовое кольцо» — чёрное стекло с цифрами из фольги и краски.

Эту модель готовят в три этапа, каждый из которых выполняется по отдельности:

  1. Стеклянные формы от стекольщиков.
  2. Серебряные цифры наклеивают в типографии.
  3. Предприниматели сами дорабатывают, упаковывают и отправляют номерок покупателю.

Номерок «Садовое кольцо»

Для двух других типов значков пара нашла подрядчика, который изготавливает таблички по старой технологии: в советское время подобные стальные номерки покрывали стеклоэмалью для долговечности.

Первыми покупателями проекта стали друзья и знакомые Павловых. Пара не ожидала ажиотажа и широкого обсуждения своей идеи. За первую неделю работы Unpadik получил около 20 заказов на номерки.

Глобально мы хотим, чтобы это был широко доступный продукт, а не дизайнерский аксессуар, как сейчас. Нам есть, что оптимизировать, и хочется, чтобы в будущем таблички могли позволить себе все, кто желает изменить облик подъезда, двери, квартиры.

Мы хотим закрыть всю историю с подъездом. За номерками идут входная группа, почтовые ящики, ремонт, кнопки у лифта — там много деталей, хочется попробовать всё.

Никита Павлов

сооснователь Unpadik Shop

Номерок «Третье транспортное кольцо»

Павлов рассказывает, что сейчас это микропроект, доходность которого около 30%. «У нас нет бизнес-плана на три года, но есть понимание, куда идти», — говорит он и добавляет, что сейчас все заработанные средства предприниматели будут вкладывать в развитие.

В будущем, по мнению Павлова, Unpadik Shop может:

  • Обслуживать управляющие компании домов, выполняя заказы на создание, например, номерных табличек.
  • Сама стать управляющей компанией, чтобы заниматься благоустройством домов.
  • Вырасти в студию, которая занимается проектами по навигации домов, общественных пространств и улиц.

{ "author_name": "Дарья Дейнека", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0440\u0431\u0430\u043d\u0438\u0437\u043c","unpadik"], "comments": 12, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 138998, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 15:57:53 +0300", "is_special": false }

(function(d, ver) { var onload = function (container, isProduction = false) { const params = { container: container, location: 'article', }; if (isProduction) { params.css = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.css?' + ver; } new Special.Special(params); }; var container = d.getElementById('special-microsoft-teams'); if (container) { if (typeof Special === 'undefined') { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.js?' + ver; s.async = true; s.onload = function () { onload(container, true); }; d.body.appendChild(s); } else { onload(container); } } })(document, '7a701601');

Блоги компаний

Показать еще

Комментарии

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть