Железо

Проект сети АЗС «Газпромнефть» удостоен награды ИТ-директоров России Global CIO

В числе лауреатов конкурса был назван проект CRMSensor сети АЗС «Газпромнефть», признанный лучшим ИТ-решением по автоматизации контроля клиентского сервиса. 30 января 2019 года в Москве состоялось награждение победителей конкурса «Проект года 2018» выбор ИТ-директоров России Global CIO. Всего на суд экспертов было предложено более 200 проектов из России и стран СНГ.

Система включает интерактивное сенсорное устройство для сбора информации непосредственно на АЗС, облачный сервис для анализа полученных данных и веб-офис, через который осуществляется доступ к данным в режиме 24/7. CRMSensor представляет собой комплексный инструмент контроля и оценки выполнения стандартов обслуживания.

Опросник на экране устройства предлагает клиентам дать оценку работы АЗС по таким параметрам, как, например, качество обслуживания кассира и заправщика, полнота ассортимента товаров, функционирование дополнительных сервисов и всего комплекса АЗС в целом.

Система способна обеспечить ведение, хранение и обработку свыше 4 млн аудиозаписей обслуживания клиентов в месяц. Кроме того, ведётся круглосуточная аудиозапись взаимодействия между кассиром и клиентом, которая позволяет понять, в какой мере персоналом соблюдаются стандарты обслуживания.

Благодаря внедрению CRMSensor сеть АЗС «Газпромнефть» отказалась от традиционной услуги «Тайный покупатель», обеспечив при этом более высокую объективность и прозрачность процесса контроля работы сервиса.

В автоматическом режиме мы получаем объективную оценку качества обслуживания на каждой конкретной станции сети, в том числе статистику важнейшего маркетингового показателя в точке продаж — индекса NPS. «CRMSensor — эффективный онлайн канал коммуникации между клиентом и бизнесом. Это позволяет нам стать ближе к клиенту, лучше понимать его и быстро реагировать на изменяющиеся потребности и запросы», — отметил руководитель проекта Андрей Павликов, заместитель начальника управления контроля сети АЗС «Газпромнефть».

Благодаря этому за 2 года компания провела 150 000 проверок без посещения АЗС и получила около 5 млн отзывов и оценок клиентов. Интерактивные сенсорные устройства установлены более чем на 1000 АЗС во всех регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ: Таджикистане, Казахстане, Киргизии, Республике Беларусь.

На правах рекламы

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть