Хабрахабр

Продажи записей на виниле и магнитной пленке постепенно растут

Как оказалось, продажи постепенно растут, причем этот рост весьма значительный. На днях в сети появился анализ продаж музыкальных альбомов на таких носителях, как виниловые пластинки и кассеты. Кассеты продаются еще лучше — рост превышает 19%, с 99400 до 118200. Что касается винила, то в процентном соотношении рост составил 12%, с 8,6 млн до 9,7 млн. И это статистика лишь по США, по миру, вероятнее всего, цифры еще более впечатляющие.

Это, в основном, записи Майкла Джексона, Битлз, Fleetwood Mac и Pink Floyd. В основном, продаются альбомы артистов и групп, популярных в прежние годы. В некоторых случаях продажи стимулируют и современные композиции (например, сборник аудио Guardians of the Galaxy 2014 года). Эти артисты и группы продавались в прошлом году лучше всего. Лишь около трети не подпадают под эту закономерность, будучи более новыми (около полутора лет). Но в большинстве случаев речь все же о «мэтрах».
Что касается кассет, то большинство проданных кассет (52,2%) содержат записи композиций, которым более трех лет. У винила продажи свежих композиций (полтора года и менее) составляют примерно четверть от общего объема продаж.

R&B и хип-хоп составляют 7,9 и 6,6% от общего уровня продаж музыки на пластинках. Около 40% проданных виниловых пластинок содержат записи рок-музыки, 25% — поп-музыка.

Все благодаря CD, которые продаются все хуже, не имея никаких атрибутов «ламповости». Тем не менее, динамика продаж музыкальных композиций на физических носителях все еще отрицательная. Для большинства покупателей они являются относительно новыми, так что желания купить их для того, чтобы «смахнуть пыль» не возникает. Кассеты и виниловые пластинки привлекают ностальгирующих меломанов, а вот к CD нежных чувств, если так можно выразиться, нет практически ни у кого. Плюс они достаточно неудобны, проигрывая по всем параметрам онлайн-сервисам, включая облачные хранилища данных.

В США за 2018 год было продано около 60 млн CD, что в процентном соотношении — минус 18,5% по сравнению с уровнем продаж 2017 года.

К примеру, популярность онлайн-аудио выросла на 41,8%, это максимальный уровень роста среди всех видов продаж музыкального контента. А вот онлайн-контент становится все популярнее.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть