Hi-Tech

Продажи «умных» часов и браслетов на российском рынке выросли втрое в штуках в первом квартале 2018 года

Продажи «умных» часов и браслетов на российском рынке выросли втрое в штуках в первом квартале 2018 года

Об этом со ссылкой на данные ритейлеров пишет «Коммерсантъ». Продажи «умных» часов и браслетов в России выросли в три раза в штуках и в два раза в деньгах в первом квартале 2018 года.

В штуках продажи часов и браслетов выросли до 400 тысяч устройств. За январь-март компании заработали на носимых «умных» устройствах 2,9 млрд рублей.

В «Эльдорадо», которая принадлежит «М.Видео», продажи в деньгах выросли на 30% и в два раза в штуках. В «М.Видео» продажи в этом сегменте выросли в деньгах в 2,7 раза, в штуках — почти в три раза.

Такие устройства занимают 13-15% рынка «умных» часов. Эксперты «М.Видео» подсчитали, что спрос повысился на технику для пожилых и детей, которая позволяет экстренно вызвать помощь.

В штучном выражении на него приходится около 30% рынка. В компании также отметили, что лидером рынка остался бренд Mi (принадлежит Xiaomi). Резкий рост показали устройства от Huawei: их доля на рынке выросла с 2% до 11% в штуках. Половина рынка в деньгах принадлежит Apple.

По данным «Евросети», доля Samsung составляет около 7% рынка в штуках, а сама компания занимает четвертое место по объему продаж. При этом доля Samsung сократилась с 14% годом ранее до 6%, отметил неназванный источник издания, близкий к одному из крупных ритейлеров.

Популярность Samsung снизилась из-за того, что компания перестала выпускать новинки в конце 2016 года, отметил ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

В «М.Видео» считают, что росту популярности устройств помогло снижение средней цены «умных» часов и браслетов примерно на 30%, а также пропаганда здорового образа жизни в массовой культуре.

#новость

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть