Главная » Железо » Продажи электроники через Интернет набирают обороты

Продажи электроники через Интернет набирают обороты

Исследование, проведённое компанией GfK, говорит о том, что потребители всё активнее приобретают бытовую технику и электронику через Интернет.

Сообщается, в частности, что в первой половине 2018 года доля онлайн-продаж в глобальных поставках технологических товаров составила примерно треть от общей стоимости.

Для сравнения: в 2015 году результат равнялся 21 %. В 18 европейских странах, включая Россию, этот показатель ниже и составляет приблизительно 25 %.

Доля телекоммуникационных товаров составляет 21 %, аудио/видео-техники — 22 %, малой бытовой техники — 28 %. Жители Европы чаще всего приобретают через Интернет IT-товары — на онлайн-продажи приходится 38 % в данной категории.

В 2015 году таких покупателей было 40 %. В 2018 году для каждого второго покупателя технических товаров длительного пользования мобильное устройство стало главным инструментов для совершения покупки.

В первой половине 2018 доля онлайн-продаж технологических товаров в Китае достигла более 30 процентов», — говорится в исследовании GfK.  «Наибольший вклад в рост глобальных онлайн-продаж внесли страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь Китай, где рост e-commerce составил впечатляющие 23 процента.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Фото дня: марсианская база SpaceX

Глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk) опубликовал в своём Twitter-блоге компьютерные изображения площадки Mars Base Alpha — базы, которую планируется сформировать на Красной планете. Для полётов на Красную планету планируется использовать сверхтяжёлую ракету BFR (Big Falcon Rocket). Об амбициозном плане ...

Micron пожаловалась на дефицит процессоров Intel

Во время отчётной конференции временный исполнительный директор Боб Свон (Bob Swan) сказал инвесторам, что самой большой проблемой Intel во второй половине 2018 года станет удовлетворение дополнительного спроса, поэтому для её решения компания тесно сотрудничает с клиентами и своими заводами. Когда ...