Железо

Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V

Но графическая архитектура Turing — это не всё, что нужно для новой технологии. Новые графические ускорители NVIDIA GeForce RTX станут, пожалуй, наилучшим выбором для тех, кто захочет насладиться отражениями и тенями, рассчитываемыми с помощью трассировки лучей в будущих играх вроде Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider или Metro Exodus. Чипы AMD тоже могут оказаться весьма кстати для таких игр.

В конце концов AMD в последнее время не так уж много внимания уделяет игровым графическим ускорителям... Речь не идёт о том, что существующие видеокарты Radeon неожиданно продемонстрируют невиданную эффективность в новых видах графической нагрузки, которой является расчёт трассировки лучей в реальном времени.

По крайней мере, технический директор DICE Христиан Холмквист (Christian Holmquist) в беседе с журналистами PCGamesN разъяснил, что версия Battlefield V с поддержкой RTX для максимальной эффективности требует гораздо больше ядер CPU, чем указано в стандартных системных требованиях. Однако процессорная часть бизнеса AMD вполне может оказаться в плюсе из-за роста спроса на чипы Ryzen, если у NVIDIA действительно получится наводнить рынок играми, активно использующими трассировку лучей в реальном времени (гибридную визуализацию) для повышения уровня реализма.

Но для версии игры, использующей трассировку лучей, требуется более мощные чипы, умеющие работать минимум с 12 потоками — например, как AMD Ryzen 5 2600. Напомним: рекомендуемые системные требования для Battlefield V — восьмипоточный Core i7-4790 или аналогичный четырехъядерный Ryzen 3 1300X.

Мы не готовы пока назвать точные требования к системе, потому что всё ещё может измениться, но шестиядерный процессор — частоты не обязательно должны быть высокими, но очень желательна поддержка 12 аппаратных потоков — это то, на что мы рассчитывали при разработке. «В нашей реализации DirectX Raytracing очень активно используется множество ядер CPU, чтобы распределить нагрузку, — отметил господин Холмквист, — поэтому мы, скорее всего, выпустим отдельные минимальные и рекомендованные системные требования для версии игры с поддержкой трассировки лучей... Впрочем, восьмипоточного CPU с высокой тактовой частотой тоже может оказаться достаточно».

12-поточные чипы Intel, как правило, существенно дороже аналогов AMD вроде Ryzen 5 2600. ПК, на котором во время выставки Gamescom 2018 в Кёльне демонстрировалась версия Battlefield V с поддержкой RTX, оснащался старым шестиядерным процессором Intel с 12 аппаратными потоками (это был не относительно свежий Coffee Lake). Однако пользователи, которые готовы отдать $1200 за видеокарту NVIDIA RTX 2080 Ti, вряд ли будут экономить на CPU и, как минимум, скорее приобретут Ryzen 7.

AMD не первый год работает над этим направлением, а в марте сообщила, что её профессиональный визуализатор Radeon ProRender получит новый ускоренный режим, позволяющий даже на современных GPU осуществлять отрисовку в режиме реального времени, совмещающую методы трассировки лучей с традиционной для игр растеризацией (аналог NVIDIA RTX). Стоит отметить, что будущие видеокарты Radeon тоже вполне вероятно предложат улучшенную поддержку расчётов трассировки лучей в реальном времени: если не готовящееся к выходу в этом году 12-нм семейство, то уж грядущее в 2019 году 7-нм Navi — наверняка.

0 основан на API Vulkan и OpenCL 1. Используемый в визуализаторе движок AMD Radeon Rays 2. Более того, тогда же в марте в беседе с немецким ресурсом Golem.de компания рассказала, что уже в текущем году на рынке могут появиться первые игры, использующие гибридную визуализацию на основе Radeon Rays 2. 2, а не на DirectX 12 и активно использует такое преимущество архитектуры GCN, как продвинутая поддержка асинхронных вычислений. 0 и насладиться ими смогут владельцы современных игровых систем с видеокартами Radeon высокого класса.

Посмотрим, как будут развиваться события, ведь пока Microsoft ещё даже не осуществила полноценный запуск API DirectX Raytraicng (DXR), так что все игровые демонстрации NVIDIA RTX проводятся на ранних сборках. Впрочем, с того времени никаких дополнительных заявлений AMD или её партнёров по поводу трассировки лучей в играх не звучало.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть