Главная » Hi-Tech » Процесс: редизайн логотипа форума Russian Internet Week

Процесс: редизайн логотипа форума Russian Internet Week

Процесс: редизайн логотипа форума Russian Internet Week — Дизайн на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

С использованием меха, амёб и котиков.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке РАЭК

Первым шагом стал редизайн логотипа: мы решили ежегодно намекать на один из актуальных трендов в индустрии. В 2018 году мы решили полностью обновить «Неделю российского интернета» — форум и выставку, посвященные интернет-отрасли.

Я плаваю в бассейне с их генеральным директором Александром Богдановым — возможно, это тоже сыграло роль. Интерактивное агентство AGIMA, с которым мы давно работаем, сразу приняло идею и приступило к реализации. Когда я увидел первую версию логотипа, хотел написать массу замечаний и предложений, но вовремя остановился и не стал портить работу художника.

Задача показалось интересной и амбициозной: нужно было объединить мир социальных сетей, цифровых продуктов и изменчивость индустрии.

Его основная идея — показать бесконечный и безудержный рост. Принцип и формы в логотипе важнее цвета.

Фиолетовая символизирует эволюцию отрасли, в её основе — амёбообразные организмы. Логотип состоит из трёх зон. Бирюзовая часть логотипа отсылает к социальным медиа — голубому «океану» человеческих связей, который питает первые две сущности. Жёлтая зона символизирует опыты и поиск решений, её ветвистая структура напоминает об a/b-тестировании.

Григорий Коченов

креативный директор AGIMA

Он проявил себя как на минималистичной иконке приложения, так и на сложных форматах, украшающих стены. Я бродил на RIW и получал удовольствие от разнообразных способов применения логотипа: огромный вариант на входном плакате, маленький — на бейджах у нескольких тысяч человек. Как на белом фоне, так и на чёрном — в разных средах, в разных контекстах.

Смех-смехом, а рекламные баннеры с мехом

Фразу «меха на ВДНХ» помнят многие, кто застал период постсоветского разложения паркового пространства: вещевые развалы, ярмарки мёда и магазины белорусской обуви. Идею рекламной кампании для RIW подкинуло место проведения выставки.

Григорий Коченов

креативный директор AGIMA

Она позволяет быстро визуализировать интересные образы: в нашем случае им стал меховой сгусток, колышащийся от ветра. История с мехом началась год назад, когда я разбирался в Cinema 4D — программе для создания трёхмерной анимации.

Меховые комки были закончены в одной из поездок и наконец нашли своё применение: мы соединили логотип и мои эксперименты. Это не была целенаправленная работа — я пытался освоить программу и попробовать простые инструменты, от которых тошнит профессионалов.

Свой первый сайт я сделал ровно 20 лет назад, и посмотрев бы на этот баннер тогда, признал бы его модным. У нас был ещё один баннер, в котором мы иронизировали над эпохой раннего интернета: с элементами пикселизации, котиками и браузером Netscape.

#рунет2018

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Пользователи Bookmate из России узнали об утечке их данных

Пользователи Bookmate из России узнали об утечке их данных — Сервисы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти В базу попали имена, адреса электронной почты и пароли 3,8 млн ...

Британская компания Thomas Cook с партнёром купят российского туроператора «Библио-Глобус»

Британская компания Thomas Cook с партнёром купят российского туроператора «Библио-Глобус» — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Максимальная сумма вознаграждения по сделке — $150 млн. В закладки ...