Hi-Tech

Призёры «Каннских львов» 2019 из России: проект о похищениях невест в Киргизии, Utair о возвращении домой и другие

Призёры «Каннских львов» 2019 из России: проект о похищениях невест в Киргизии, Utair о возвращении домой и другие — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Два «золота» и четыре «бронзы».

В закладки

В 2019 году на участие в конкурсе пришло 310 заявок из России. С 17 по 21 июня во Франции проходит фестиваль «Каннские львы» — главный конкурс в области рекламы и маркетинга в мире. Всего фестиваль собрал 30 953 работы из 89 стран.

Leo Burnett Moscow — с проектом об ужасах обряда похищения невест в Киргизии

Награды в номинациях

  • Outdoor — «Золотой лев».
  • Media — «Бронзовый лев».
  • PR — «Бронзовый лев».

Его цель — рассказать о проблеме обряда похищения невест, который до сих пор существует в Киргизии. Московское агентство Leo Burnett Moscow вместе с киргизским изданием Kloop запустили проект Koshogo.

Если девушка находится за кошого, это значит, что она согласна на брак. Кошого — это белый занавес, за которым родственники прячут невесту. Если она будет сопротивляться, её могут побить и изнасиловать.

Leo Burnett Moscow вместе с киргизским изданием Kloop развесили по Бишкеку белые простыни с реальными историями женщин, которые стали жертвами принудительных браков, побоев и изнасилований.

Агентство «Восход» — с битвой двух ИИ для телеканала «Дождь»

Награды в номинациях

  • Creative Data — «Бронзовый лев».

Одна из них шесть месяцев «училась» на эфире телеканала «Россия 1», вторая — на программах «Дождя». В проекте для телеканала «Дождь» рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга вместе с креативным агентством ISD Group из Киева обучили две идентичные системы искусственного интеллекта отвечать на вопросы о России.

Проект был запущен в апреле 2019 года, за первую неделю его посетили более 193 тысяч пользователей, 93% из них отдали предпочтение ответам «Дождя». Пользователи могут задавать вопросы об экономике, политике и культуре, а затем проголосовать за ИИ, чей ответ понравился им больше.

Они знают только то, что слышали в программах за полгода обучения. Мы специально не стали обучать нейросети складывать цитаты в красивые фразы, чтобы не потерять колорит лексики их «родных» каналов.

из описание проекта

Friends Moscow — с кампанией «Туда, где вас ждут» для Utair

Награды в номинациях

  • Creative Strategy — «Бронзовый лев».

В отличие от «Аэрофлота» и S7, которые сфокусированы на международных направлениях, Utair позиционирует себя как крупный региональный авиаперевозчик. Рекламная кампания «Туда, где вас ждут» была запущена в апреле 2018 года и стала продолжением ребрендинга Utair.

Для этого Utair и Friends сняли серию эмоциональных видеороликов о встречах близких людей после долгой разлуки. Новый брендинг и кампания должны были отобразить этот имидж и привлечь внимание на перелёты в небольшие российские города, откуда родом значительная часть клиентов Utair.

Отдельный конкурс Young Lions — агентство «Соль»

Его участники должны за 24 часа предложить решение по брифу. Young Lions — отдельный конкурс для представителей рекламной индустрии в возрасте до 30 лет.

В этом году бриф подготовило британское отделение Всемирного фонда дикой природы (WWF UK). Креативное агентство «Соль» из Москвы взяло «золото» в категории Print. С помощью печатной рекламы нужно было рассказать о возможности оформить подписку на помощь диким животным в качестве подарка детям на рождество.

Золото России на Young Lions в Каннах — Дизайн…

Конкурс… В эти дни в Каннах проходит 66-й международный фестиваль креативности «Каннские львы».

vc.ru

Российские проекты, которые попали в шорт-лист, но не выиграли

Визуальный стиль для Чемпионата мира по шахматам от студии «Щука»

Номинации:

Московская дизайн-студия «Щука» разработала визуальный стиль и логотип для Чемпионата мира по шахматам, который прошёл в Лондоне осенью 2018 года.

Их ноги и руки переплетены. На чёрно-белой эмблеме изображены два человека, которые держат шахматную доску. Для афиш и сувенирной продукции бюро разработало дизайн с шахматной доской и руками.

Ребрендинг сети «буше»

Номинации:

В его основу легли городские текстуры, трафаретная графика и монохромные шрифты. Петербургская сеть «буше» при участии московского агентства «Супрематика» разработала новый визуальный образ для своих заведений, печатной продукции и рекламы.

Футбольное поле с покрытием из переработанного пластика от Budweiser

Номинации:

  • Design.
  • PR.

Его размер — 65 на 42 метра. Производитель пива Budweiser вместе с агентством Bootleg Moscow переработали более 50 тысяч пластиковых стаканчиков для покрытия футбольного поля в Сочи. Компания использовала стаканчики, собранные на аренах и фестивалях болельщиков во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Бот для продвижения курса Skillbox через принтеры

Номинации:

  • Print & Publishing.

Чтобы остаться востребованными специалистами, бот предлагал записаться на курс в Skillbox. Для рекламы нового курса по дизайну от Skillbox креативное агентство Possible Group создало бота, который через открытые порты подключается к сетевым принтерам и печатает письма с предупреждением, что бухгалтеров вскоре может заменить искусственный интеллект.

В результате на сайт Skillbox пришли около 32,5 тысячи человек, 5,9 тысячи подали заявки на курс. Бот отправил почти 1,9 млн сообщений.

Тур для рэпера Дрейка от студии «Сила света»

Номинации:

  • Entertainment for Music.

Московская студия «Сила света» занималась оформлением и визуальными эффектами на концертах рэпера Дрейка во время тура в поддержку альбома Scorpion.

Агентство «Восход» и его проект «Путин включает "Дождь"»

Номинации:

  • Direct.
  • Media.

Перед пресс-конференцией Владимира Путина в декабре 2018 года была запущена акция «Путин включает Дождь» — любой пользователь мог получить бесплатный доступ к материалам канала на 24 часа, показав портрет президента в веб-камеру. Ещё один проект агентства «Восход» для телеканала «Дождь», цель которого — увеличить количество подписчиков.

Проект RT о жизни царской семьи

Номинации:

В Instagram, Facebook, Twitter и на YouTube канал публиковал снимки из архива Романовых, рассказывающие историю императорской семьи от первого лица. Телеканал Russia Today запустил в соцсетях проект Romanovs100 к столетию со дня расстрела царской семьи.

⁣ ⁣ Support #Romanovs100 in @thewebbyawards and vote by clicking on our link in BIO⁣ ⁣ ⁣ Nicholas II playing tennis in Finland in 1912.

489

1

vc.ru будет дополнять текст по мере объявления победителей в остальных номинациях. Это обновляемый материал.

#каннскиельвы

Cквозная аналитика
от сына маминой подруги

Будь лучшим в своем деле

Попробовать бесплатно

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e"]

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть