Железо

Принадлежащий Xiaomi производитель зубных щёток Soocas привлёк ещё $30 млн инвестиций

Производитель средств по уходу за полостью рта из китайского Шэньчжэня получил львиную долю новых вливаний от ведущего инвестора Vision Knight Capital. Китайская Soocas продолжает борьбу с мировыми гигантами по производству электрических зубных щёток, и ей очень помогут в этом деле 200 миллионов юаней (около $30 млн), полученных в рамках очередного раунда C по привлечению инвесторов. Также в раунде участвовали Kinzon Capital, Greenwoods Investment, Yunmu Capital и Cathay Capital.

Известная преимущественно своими смартфонами Xiaomi стремится производить как можно больше потребительской электроники и решений класса Интернета вещей. Новые инвестиции последовали менее чем через год после того, как Soocas, один из стартапов Xiaomi, в марте прошлого года собрал около 100 млн юаней в раунде инвестирования B.

Электрические зубные щётки являются относительным новшеством для большинства китайцев, но категория быстро набирает обороты. Основанная в 2015 году компания Soocas осуществляет быструю экспансию вместе с увеличением доходов китайских потребителей. Международные марки по-прежнему доминируют в секторе ухода за полостью рта в Китае, причём Procter & Gamble, Colgate и Hawley & Hazel Chemical занимают три ведущих позиции. Согласно данным, собранным рекламной службой Alibaba Alimama, валовой объём продаж электрических зубных щёток в период с 2015 по 2017 год вырос на 97 %. Но местные компании быстро догоняют.

Как и Soocas, эти две компании тоже разместили свои офисы на юге Китая, чтобы быть ближе к мощным цепочкам поставок региона. Soocas сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны своих китайских соперников в лице Usmile и Roaman. Это, однако, даётся не бесплатно: Xiaomi удерживает небольшую долю доходов от продукции всех контролируемых и поддерживаемых компаний. Успехи Soocas частично обусловлены поддержкой Xiaomi, которая предоставляет принадлежащим им компаниям доступ к обширной сети дистрибуции по всему миру.

Она планирует потратить новый капитал на маркетинг в стремлении привлечь всё более искушённых молодых потребителей Китая зубными щётками и новыми сериями фенов, триммеров для носа и других инструментов по уходу за собой. Согласно заявлению основателя Soocas Менго Фанди (Meng Fandi), компания вышла на прибыльность с момента своего основания и с годами лишь наращивала маржу.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть