Хабрахабр

Приглашение на Revision Online 2020

Дамы, господа, как бодрость духа?

От лица RMDA приглашаю вас на Revision Online 2020. Как вы отлично знаете, коронавирус лютует, отменены не только крупные мировые конференции, но даже крошечные мероприятия вокруг демосцены по всей Европе (Forever, Speccy.pl и многие другие). Ребята из команды Revision две недели боролись с муниципалитетом микроскопического городка в Германии, но не смогли отстоять право на проведение демопати. Они решили сделать мероприятие онлайн.

С 10 по 14 апреля, 72 часа непрерывного онлайн-потока по всем платформам и аспектам демосцены ждут вас! Все тут: 2020.revision-party.net

Мы активно участвуем в организации Revision Online 2020 и уже выпустили первую работу по теме: Revitro

Это интро на 256 байт для PC которое использует для вывода звука как спикер, так и midi-интерфейс. Посмотрите сами:

Вот исходный код:

TEXT_WIDTH = 15TEXT_LINES = 6 FAST_APPEAR = 0 ; for debug org 100h ; ax = 0, bx = 0, cx = 0FFh, si = 100h, bp = 9??h, di = sp, word [sp] = 0 db 4,5,2,9,0E4h,5,2,0,4,5,2,9,4,0C5h,2,7 ; notes: A A# G d A+g A# G ~ A A# G d A A#+f G c ; al = undefined, other are unchanged ; Video mode, font, text, palette mov al,13h int 10h ; 320x200, 256 color mov ax,1122h int 10h ; set font size 8x14 xchg ax,bp mov dx,text int 21h ; output text on top left line push 0A000h pop ds mov dx,3C9h xor al,al@@: out dx,al ; red = gradient out dx,al ; green = gradient outsb ; blue = 0 cmp cl,0C1h sbb al,0 ; black for first 64 colors, gradient for next 192 colors loop @B ; Scale textnext: salc mov di,bx shr di,1 jc @F mov al,[di - (((7-TEXT_LINES)*7+1)*320 + (20-TEXT_WIDTH)*4)]@@: mov [bx],al dec bx jnz next ; Text appearanceappear: shl byte [bx],4; in al,60h; dec ax; jz exitif ~ defined FAST_APPEAR | ~ FAST_APPEAR test bl,dh jnz @F mov ah,86h int 15hend if;@@: mov al,bh; out 61h,al ; more lite sounds of horror :)@@: imul bx,-103 ; interesting sounds on: 125;113;73;53;25;-27;-39;-55;-75;-103;-107;-123 inc bx mov al,bh out 61h,al ; sounds of horror (use this block or above) jnz appear ; Flashlightflashlight:pixel: mov ax,0CCCDh mul di ; dl = X (0..255), dh = Y xchg ax,dx sub al,ch@@: neg al jl @B ; dl = abs(dl) cmp al,48 jbe @F mov al,48@@: and byte [di],0C0h or [di],al inc di jnz pixel ; Music mov dx,330h add ch,dh test cl,dh jnz skip and si,10Fh mov bl,[es:si] inc si@@: test bl,bl jz skip mov ax,3F90h ; note on command (90h to 330h) and enter UART mode (3Fh to 331h) out dx,ax mov al,bl and al,0Fh add al,65 ; note out dx,al mov al,7Fh ; volume (max) out dx,al shr bl,4 ; high nibble jmp @Bskip: inc cx hlt ; delay ; Check Esc key in al,60h dec al jnz flashlight exit: ret text db 'Revision Online',13,10 db ' ',196,205,196,13,10 db ' HEAR & OBEY',13,10 db 'HTTPS://RMDA.SU',13,10 db 'come, taste the',13,10 db 'REAL demoscene!' db '$'

Если вы понимаете этот культурный код, если вам не требуется перевода на русский язык термина demoscene — мы ждем вас!

Вы знаете как с нами связаться!

image

RMDA 2020
русские идут...

UPD: Наша новая работа. Она пока не зарелижена честь по чести, мы ждем видео. Публикуем сам исходник, если захотите = сможете сами ее собрать и посмотреть. Это PC 128 bytes intro, приглашение на Chaos Constructions 2020 в Питере (август):

; CC2k2o (c) IlII / RMDA / 2020; FASM, recommended to run via DOSBox WIDTH = 21HEIGHT = 21BLOCK = 6 org 100h ; ax=bx=0, cx=0FFh, si=100h, df=0 ; Init mov dx,3C9h ; this opcode will be also palette :) mov al,13h int 10h ; 320x200, 256 colors rep outsb ; r,g,b = 58,9,3 for color #0 les bp,[bx] ; es = 9FFFh (DOSBox; different systems may contain 0A000h, 9F80h and other) ; Draw QR codedrawqr: mov si,qr mov di,(200-HEIGHT*BLOCK)/2*320 + (320-WIDTH*BLOCK)/2 + 10h ; top left corver address (10h is compensation of inaccurate video segment value) mov dl,1 mov cl,HEIGHTcontinue: mov ch,WIDTHnext: out 61h,al ; sound of crackle ror dl,1 ; set carry flag 1 time in 8 rotations jnc pixel lodsb xchg bp,axpixel: shr bp,1 ; extract next bit sbb ax,ax ; ax = 0 or 0FFFFh cmp ch,dh jne @F mov al,0D0h ; noise effect color@@: mov bl,BLOCK@@:repeat BLOCK / 2 stoswend repeatrepeat BLOCK mod 2 stosbend repeat add di,320-BLOCK ; first move vertically dec bx jnz @B dec ch jnz next sub di,(320*HEIGHT-1)*BLOCK ; then move horizontally loop continue ; Final imul dx,77 ; random number generator; shr dh,1 ; more often noise hlt ; delay in al,60h dec ax jnz drawqr ; loop if no Esc key is pressed ret ; Data qr db 127,195,63,232,9,118,109,221,174,171,219,165,116,131,172,224 db 95,245,7,96,0,93,45,222,67,109,177,101,116,156,175,143 db 29,227,1,90,237,31,4,15,114,40,93,243,169,235,19,119 db 13,214,32,71,240,119,145;,0
Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»