Главная » Хабрахабр » Приглашаем на .Net митап в Райффайзенбанк

Приглашаем на .Net митап в Райффайзенбанк

Сообщество .Net разработчиков Райффайзенбанка приглашает на первый открытый митап, который пройдет 7 июня на территории московского офиса в Нагатино.

Мы всегда рады общению и обмену опытом, поэтому, если вы хотите выступить с докладом на митапе, пожалуйста, заполните форму. Заявки от спикеров принимаем до 22 мая включительно.

Поговорим про микросервисную архитектуру и переход от монолита к ней, а также разберем лучшие практики RMQ с . В программе события от Райффайзенбанка запланировано два доклада. Net.

Дадим практические советы, как сделать этот переход более надежным и простым. Густов Константин, архитектор семейства ICDB
От монолита к микросервисам: пять практических советов
Многие проекты сейчас задумываются о переходе от монолитного решения к микросервисной архитектуре. Как с точки зрения кода, так и с точки зрения инфраструктуры.

Net Ермохин Виталий, разработчик команды Corporate Loan Approval (DATA)
RabbitMQ как способ взаимодействия частей приложения
Лучшие практики RMQ с .

Формат митапа нацелен на живое общение, поэтому мы ждем вас с вопросами, готовностью поделиться своим опытом и хорошим настроением.

Трансляция и апдейт программы будут в этом посте позже.

Для участия в качестве гостя необходимо зарегистрироваться.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Приглашаем на Devleads Meetup 21 февраля

21 февраля в московском офисе Mail.ru Group пройдёт Devleads Meetup — мероприятие для тимлидов, руководителей разработки и всех, кто интересуется управлением команд в ИТ. Разберём по полочкам, как развивать своих сотрудников и себя, какие инструменты для этого использовать. Поговорим о ...

[Из песочницы] Передача данных между сценами в Unity — применение мультисценности в разработке простых игр

Данная статья будет полезна начинающим разработчикам игр. В ней я расскажу о собственном опыте реализации мультисценного взаимодействия и проблемах с которыми я столкнулась. Информация предоставлена официальной документацией и доброжелательным коммьюнити разработчиков. Поговорим о статических классах для хранения данных, различных способах ...