Хабрахабр

Приглашаем на митап факультета разработки игр GeekUniversity

Участники смогут обсудить с практиками, для чего и как применять архитектуру ECS (Entity Component System) и можно ли обойтись без нее. Наш онлайн-университет GeekUniversity проведет митап факультета разработки игр. Мероприятие пройдет в московском офисе Mail.ru Group 25 мая, начало в 14:00. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity. Программа под катом.

  • Валентин Симонов, Field Engineer в Unity Technologies, расскажет о Data-Oriented Tech Stack (DOTS) и его частях: ECS, C# Job System, Burst Compiler, Unity Physics — технологиях, которые позволят играм на Unity использовать все возможности современного десктопного и мобильного железа.
  • Сергей Клименко, программист в студии Moonlight Mouse, расскажет о том, как реализовывать геймплейные механики в DOTS, с чего начать переход на DOD, как организовать данные и системы в ECS и как оптимизировать время выполнения систем с помощью C# Job System.
  • Василий Маркевич, студент факультета разработки игр GeekUniversity, Project Manager, автор канала @ecscomrade, поделится опытом разработки на ECS и ответит на два главных вопроса начинающего разработчика: “Почему мне НЕ нужен ECS? Почему мне НУЖЕН ECS?”

Количество мест ограничено. Зарегистрироваться на митап можно по ссылке.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть