Хабрахабр

Приглашаем 26 Мая на Unreal Engine Meetup #3

Ru Group состоится третий официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4. 26 мая в московском офисе Mail.

Разработчики из разных компаний и городов расскажут об интересных методах и пайплайнах, с которыми им довелось работать, а я сам расскажу о том, как устроена работа над нашим Armored Warfare: Assault. На этот раз встреча будет проводиться в формате конференции в нашем юутном атриуме. Мы также обязательно оставим время для обсуждения всех выступлений и обмена накопленным опытом.

Программа мероприятия:

— «UE4 и процедурная генерация 3D уровней»
Пётр Леонтьев, программист, Screwdriver Entertainment

Также будут рассмотрены некоторые проблемы и особенности таких уровней, и что с этим делать. Из доклада вы узнаете, как, используя Unreal Engine 4, возможно генерировать 3D уровни при помощи функций шума.

— «Умру за вас: создание дуэльного бота для souls-like игры»
Артём Корсаков, Technical game designer, Vizor games

В этом докладе автор расскажет, как проанализировать поведение, выделить из него определённые шаблоны и формализовать их для последующей реализации бота, имитирующего поведение реального игрока. Поведение игроков порой бывает несистемным и лишённым всякой логики.

— «Секреты и техники VFX-артистов»
Александр Виноградов, Developer, One Dream

Оптимизация и Best Practices. Специально для технических художников и им сочувствующих: секретные и не очень техники для создания по-настоящему красивых визуальных эффектов.

— «Оптимизация геометрии сцены»
Михаил Ваксман, CEO/CTO, One Dream

Для демонстрации будут использоваться ассеты из проекта «Be:Brave». Много страшных слов, о которых часто любят говорить сами Эпики: LOD, HLOD, Imposters, ISMC/HISMC, Precomputed Visibility и другие, с практической демонстрацией в движке.

— «Взгляд изнутри на Armored Warfare: Assault»
Владимир Алямкин, Pushkin Studio

Фейки и кастом доработки: система пробитий, FakeAO. Мобильный синхронный шутер: фичи движка, плагины, подходы (или «о проекте изнутри» на уровне архитектуры). Правила хорошего кода: как обезопасить себя от глупых крашей. Работа с текстурными атласами.

79
Место проведения: Атриум Сбор участников и регистрация: 11:00​
Начало докладов: 12:00​​
Адрес: Ленинградский проспект, 39, стр.

Не забудьте паспорт или водительские права. Для участия необходима регистрация.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть