Железо

Поход в магазин обернётся спамом: слежение за смартфонами выдаст ваши интересы

Для этого не нужно устанавливать на смартфон специальные приложения для слежения за перемещением владельца. Как сообщает информагентство CNBC, простые анонимные методы слежения за смартфонами способны точно рассказать о предпочтениях покупателей в магазинах и супермаркетах. Практически все используют сервисы для получения новостей о погоде или делятся с другими своим местоположением. Всё вполне легально и прозаично. По данным молодой компании Cosmose, например, практически на каждом смартфоне в Китае установлены не менее 7 приложений с отправкой текущих координат владельца.

Это информация о порядка 1 млрд смартфонов. Компания Cosmose является одним из крупнейших поставщиков данных о перемещении владельцев смартфонов по более чем 100 000 магазинов в Китае. Никаких приватных данных Cosmose не собирает и не хранит. Компания продаёт данные таким торговым точкам (брендам), как Burberry, L’Oreal, Subway и Budweiser. Точность определения позиционирования при этом довольно хорошая ― в радиусе до 1,8 метра. Передаётся только маршрут смартфона внутри магазина от прилавка к прилавку. Этого достаточно, например, чтобы определить, что покупатель посетил примерочную, но не появился на кассе.

Это открывает путь к отправке таргетированных рекламных сообщений с максимальной эффективностью. Отслеживание перемещения смартфонов по магазину позволяет выявить места и позиции, которые в данный момент заинтересовали покупателя сильнее всего. Опыт использования такой системы в Китае показывает, что случайный посетитель магазина может быстро перейти в разряд покупателя.

Ранее сообщалось, что в США анонимные данные о перемещении смартфонов собирают около 75 компаний. Успех в Китае подталкивает компанию Cosmose к работе в США. Эти данные готовы покупать продавцы и такие интернет-гиганты, как Facebook и Google. Всего отслеживаются до 200 млн устройств. Это весомый аргумент для слежения за всё большим числом посетителей магазинов. Рынок рекламы с отслеживанием перемещением смартфонов в текущем году может достичь $21 млрд. Так что пользователи перестают обращать внимание на приватность, жертвуя ею для удобства совершения покупок. Аналитики отмечают, что стремление к анонимности сменяется апатией: «Они и так всё знают».

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть