Porsche тестирует четырёхмоторную трансмиссию для электрических внедорожников
Конструкция ориентирована прежде всего на управляемость — один двигатель для каждого колеса позволяет Porsche быстро смещать распределение мощности в зависимости от того, где это необходимо, будь то противодействие скользким дорогам или поворот на высокой скорости. Porsche сообщила о работе над четырёхмоторным силовым агрегатом для электрических внедорожников — это вдвое больше моторов, чем в электромобиле Porsche Taycan.
Технология не нуждается в дополнительных датчиках, а программное управление может перераспределять мощность в течение миллисекунд вместо относительно медленного самоблокирующегося дифференциала в автомобилях с бензиновым двигателем. Штутгартская команда заявила, что её разработка позволит добиться скорости реакций спортивного автомобиля даже у большой машины для перевозки людей. Porsche сказала, что уже тестировала систему в течение двух зим.
Porsche уже подтвердила, что Macan EV находится в разработке, но это также кроссовер, нацеленный на рынок начального уровня (относительно). Существует один главный вопрос: какая модель первой получит систему с четырьмя двигателями? Какая бы модель не получила первой такой силовой агрегат, она могла бы стать убедительным аргументом в пользу всепогодных возможностей электрических внедорожников.