Главная » Железо » Porsche и Audi создадут общую платформу для электромобилей

Porsche и Audi создадут общую платформу для электромобилей

Немецкие автомобилестроительные компании Porsche и Audi не чужды тесного сотрудничества при проектировании своих машин. Например, известные модели Cayenne и Macan используют те же базовые шасси, что и Audi Q7 и Q5. Традиции кооперации продолжатся и в секторе электромобилей.

Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) и председатель правления Audi Руперт Стэдлер (Rupert Stadler) сообщили в интервью немецкому изданию Stuttgarter Zeitung, что обе компании, принадлежащие группе Volkswagen, будут разрабатывать общую платформу для электромобилей, которая найдёт применение в некоторых моделях начиная с 2021 года. Audi уже объявляла о планах в этой области на два седана и пару внедорожников, тогда как Porsche собирается построить свою первую машину на этой платформе на том же заводе, где собирается Macan. Это не говорит о предстоящем выходе электрической модели Macan, но подтверждает уже звучавшие заявления о разработке гибрида Porsche.

Autoblog/Drew Phillips

Autoblog/Drew Phillips

В целом, автопроизводители не спешат переключаться на производство электромобилей. По этому поводу Оливер Блум сказал, что модельный ряд и время выпуска зависят от внедрения более жёстких государственных требований к выделению углекислого газа. Точно так же главной причиной сотрудничества компаний выступает не их желание форсировать разработки, а стремление сэкономить средства. Господин Блум пояснил, что создание отдельных платформ выйдет на 30 % дороже для каждого бренда. Руперт Стэдлер добавил, что речь идёт об очень внушительной сумме расходов в несколько миллиардов евро до 2025 года.

Впрочем, это не исключает вероятности параллельной разработки каждой из компаний собственных платформ для своих специфических задач. Как известно, Porsche работает над 670-сильным спорткаром Mission E. Зато можно составить лучшее представление о том, чего следует ожидать от нарождающегося рынка электромобилей. Как и в случае с традиционными машинами, главное отличие между моделями разных производителей может состоять скорее в выборе двигателя и дизайна, нежели в их базовой конструкции. Подобного рода стандартизации полезны для конечного потребителя, так как снижают и стоимость машин, и эксплуатационные расходы на них.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Возвращение легенды: Logitech G обновила культовую игровую мышь MX518

И когда Logitech прекратила её производство, компанию буквально засыпали просьбами вернуть на рынок. Компьютерная мышь Logitech G MX518 пользовалась большой популярностью среди геймеров. Компания не только повторно выпускает MX518, но и обновила начинку этого устройства. Желание этих пользователей сбылось. «Возрождённая ...

Роскосмос отправит на МКС ещё двух космических туристов

Государственная корпорация Роскосмос и американская компания Space Adventure подписали контракт об осуществлении краткосрочных космических полётов на Международную космическую станцию (МКС) двух непрофессиональных космонавтов. Сообщается, что они полетят на одном пилотируемом корабле «Союз МС». Речь идёт об отправке на орбиту космических ...