Hi-Tech

«Попеппероним»: Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе

«Попеппероним»: Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе

Кадр из ролика

Они хотели забрать пиццу и уйти, но хозяин квартиры не позволил и закатил вечеринку, где диджеем стал герой Николая Воронова. «Додо Пицца» и музыкальный продакшн Advertize Me сняли рекламный ролик, в котором друзья проводили тихий вечер дома за игрой и поеданием пиццы, пока к ним не пришли знакомые.

Вечеринка продолжилась с их участием. Вскоре на шум пришли соседи — одного из них сыграл Фёдор Овчинников. Также бренд обыграл ситуацию с подозрением «Додо пиццы» в «закладке» наркотиков в туалете московской пиццерии сети — в ролике молодой человек читает книгу, сидя в туалете, и когда его прерывают, вкладывает в неё закладку.

Закончилось веселье только под утро, когда гости доедали коробки из-под пиццы, потому что еда закончилась: «Нанотехнологии, ****», — прокомментировал якобы съедобную упаковку один из гостей.

Нас не пришлось уговаривать. Во время федеральной кампании «Додо Пицца» к нам пришли наши друзья Костя и Женя из продакшна Advertize.me с предложением записать песню. Опыта в съёмках клипа у нас почти не было. Песня получилась отличная, и мы решили пойти дальше — снять клип. Но слабоумие и отвага вперемешку с энтузиазмом сделали своё томатное дело.

Лёша вместе с Женей Яковлевой написали сценарий, и понеслось. Мы позвали на помощь нашего друга Лёшу Звонцова, который согласился быть режиссёром. Провели внутренний кастинг среди команды «Додо» — в ролике снялись наши ребята. Нашли идеальную квартиру с посуточной арендой.

Не хватало только «изюминки» на этом празднике пепперони. Нашлись идеальные роли и для Фёдора, и для директора по франшизе Андрея Петелина. Мы написали Коле, и он с радостью согласился на нашу авантюру.
Пришла идея, что в клип идеально и органично впишется Николай Воронов.

Деньги ушли на аренду квартиры и покупку реквизита. Бюджет клипа составил менее 10 тысяч рублей. Клип мы презентовали вчера на вечеринке съезда партнёров, и это была бомба.

Михаил Чернышев

директор по клиентскому счастью «Додо Пицца»

Нам импонирует корпоративная культура компании, и мы быстро нашли общий язык. Идея сделать песню родилась у нас с Костей, так как мы занимаемся ироничным музыкальным маркетингом, а ребята из «Додо» попали под нашу юмористическую руку сразу и бесповоротно.

Ребята называют себя гиками, поэтому показалось логичным и главных героев сделать такими. Идея ролика родилась на коллективном брейншторме в уютной переговорке офиса «Додо». Не было никаких деловых переговоров, «Додо» сразу понравилась идея, и мы тут же принялись за разработку песни.

Музыка — одно из направлений, по которому можно стать ближе к аудитории. Аудитория пресытилась рекламой, удивить её сложно, и нам показалось, что пора сделать шаг вперёд. И задача не столько разрекламировать компанию, сколько порадовать её сотрудников и любителей их пиццы, дать им почву для творчества.

И мы не прогадали — на премьере ролика люди в зале быстро всё подхватили и подпевали припеву. В тексте песни мы использовали придуманные нами слова «попеппероним», «халапенить», «затоматим», чтобы это становилось ещё и новым «пиццевым» сленгом.

А также, что они проникнутся философией бренда и поймут, что ребята, работающие в компании, — не стереотипные серьёзные дядьки с дорогими часами на руках. Мы рассчитываем, что пользователи начнут использовать эти слова в жизни. Это люди, которые любят и могут веселиться так же, как и сами пользователи.

Евгения Яковлева

креативный директор продакшна Advertize Me

#маркетинг #видео

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»