Хабрахабр

Помощь зала

Как обычно начну издалека. Из чудовищного, невообразимого далека.

Пишу рассказы, повести, романы. Как я уже ранее говорил, я литератор. Но речь сейчас пойдет не о нем. Собираюсь написать в соавторстве с Вами роман #ДАШАНАЛУНЕ. #ДАШАНАЛУНЕ – роман более серьёзный, реалистичный настолько, насколько может быть реалистичен интересный роман о путешествии нашей соотечественницы на Луну (В составе китайской лунной миссии).

Если честно – это вообще сказка. А эта большая повесть, с условным названием «Левел Ап» над которой я работаю, значительно менее серьезная. В жанре литрпг. С принцессой и принцем, рыцарем и прекрасной лучницей. В той её части, которая мне доступна. Но не спешите плеваться – я не собираюсь утомлять читателя перечислением статов персонажей, в стиле «Ваша собачка Соня вложила очко таланта в интеллект и теперь она «УМНАЯ СОБАЧКА СОНЯ») – всё происходящее, несмотря на то, что это сказка, будет опираться на физику и логику нашего мира.

И прошу помощи у зала. При написании я натолкнулся на одну сложную для меня техническую проблему, связанную с космонавтикой. Для более полного понимания – я опубликую короткий синопсис повести, точнее познакомлю с героями и обрисую поставившую меня в тупик трудность.

От автора: Книга не предназначена для юных или впечатлительных читателей.
Повторных предупреждений не будет — ищите их в других книгах.

Итак:

До начала романа он оказался в неудачное время в неудачном месте и был облыжно обвинен в применении пыток. Главным персонажем романа – от чьего лица мы наблюдаем за событиями, является сорокалетний капитан МВД Николай Никулин. Сейчас он сидит под домашним арестом, с электронным браслетом на ноге. Через пару месяцев состоится суд, на котором ему дадут 12-15 лет колонии строгого режима, за преступление, которое он не совершал. Сбежать он тоже не может. Ничего изменить он не может — о раскрытии его дела в новостях уже отчитался перед президентом министр внутренних дел, так что сидеть ему придется. А поскольку его дело взято на контроль, то он находится под негласным наблюдением ФСБ. Точнее опасается – в прокуратуре намекнули, что при попытке бегства он получит пожизненный срок.

Но в его положении есть и маленькие радости – поскольку при учете наказания, больший срок поглощает меньший, Николай может безнаказанно совершать преступления небольшой тяжести.

Раз уж все равно сидеть.

Как умеет. И он пускается во все тяжкие.

Расследование, кстати, сразу зашло в тупик – желание убить тупого и наглого мажора посещало любого, кто общался с ним дольше пяти минут, так что подозреваемых было слишком много.
Но, фотографируя место пришествия, Николай сфотографировал и лежащую на столе бумажку, на которой был логин и пароль к известной онлайн-игре Озимандия. За пару недель до описываемых событий, Николай был месте преступления, в котором пострадал сын крупного чиновника – неизвестный пробрался к нему в квартиру и избил хозяина так, что бедняга попал в больницу, где будет лежать по меньшей мере полгода. И довольно обидно. Николай и раньше пробовал играть в неё, но игра была разработана для концерна Майл.ру и играть в неё, не вваливая тонны бабла было не интересно.

Тем не менее, поскольку в рамках программы «Родная страна – Родной интернет» — доступ к зарубежным играм был заблокирован, низкоуровневых игроков в игре хватало. По сути, игра реализовывала старый мем Полонского: «У кого нет миллиарда, могут идти в жопу» — игра стала закрытым клубом, где власть имущие, а точнее дети и доверенная челядь власть имущих, живя на игровом олимпе, играли роль богов Древней Греции, оскорбляя и унижая простых игроков. А куда деваться?

И понимание, что чтоб он не учудил, хуже ему уже не будет. И вот сейчас Николай получил доступ к элитному, прокачанному на папины деньги персу – с замком, отрядом неписей и другими ништяками. Просто потому, что уже хуже некуда.

В подвале замка он находит сидящую в птичьей клетке узницу – молодую неудачницу: бывшую солистку рок-группы «Ультразвуковой отпугиватель грызунов», а ныне безработную Анну.

Немного о группе

Анна получила некоторую известность, как исполнитель песен на стихи Алины Витухновской, которые раз прочитав очень сложно забыть…

школьную поправ
отдохновляясь в пот
лелея белый лист
и букв давя угри
не жалко — не свое
не можешь, не смотри
не опиум — не пей
заплесневелый сыр
/эстетам — камамбер/
малевичу — ружье
ТЕСТИРУЮЩИЙ РАССТРЕЛ
кто умер, тот и был
кто умер, тот и был
ружье молчит в желе
собакам — мармелад
смертям — собачий бред
рембрандту — аттестат
мембранам комара
осоловелый лес
/не смотришь — не поймешь/ Коленки ободрав
занозу утащив
забравшись маме в рот
врача кусая в пах
забравшись маме в рот
болезнеясь во вне
форм.

Исполнении Анны соответствовало стилистике текста.

От автора. Зы. Они постоянно вертятся в моей голове, звуча как набат. Я услышал стихи Алины много и был буквально потрясен мощью молодой поэтессы. Надеюсь, что мне полегчает.
Сейчас я делюсь этим сокровищем с Вами.

Анну заточил лежащий сейчас в коме прежний владелец перса с целью поиздеваться.
В игре было реализовано несколько фишек, делающих подобные забавы интересными – высокоуровневых игроков нужно чем-то завлекать, не так ли?

Аня повелась, сдала скан – и теперь воспринимала свою аватару – как саму себя. Так игрок, делающий своего персонажа на основании пройденного в офисе Майл.ру скана тела – получал бонусы и подарки. С точностью до мельчайшей родинки. Собственно, персонаж и был ей. Что делало насилие, включая сексуальное, интересным для прежнего хозяина замка, который поймал и заточил Анну в клетку.

Так что она продолжала жить в клетке, надеясь, что что-нибудь изменится. Конечно, Анна может выйти из игры и создать нового персонажа с нуля, но это годы рабского труда – Аня растила свою высокоуровневую лучницу со школы. И что-то изменилось – выпустивший её Николай делится с ней планом – ему нужно, за оставшиеся пару месяцев опустить до нуля уровень, испортить замок, перебить драконов, разорить сад, рассориться со всеми НПС – в общем, сделать все, чтоб когда молодой хозяин жизни вернулся, его ждало рубище и пепелище.

Плотно закрытом домике далеко отсюда.
И они с Анной пускаются во все тяжкие. Мести Николай не боялся – если что, то он в домике. А точнее Принцессы. Да так лихо, что обращают на себя внимание управляющего игрой искина.

Лирическое отступление:

Из чего же, из чего же, из чего же, сделана наша Принцесса?

В Принцессе используется четыре вида вычислительных узлов и процессоры с различной архитектурой, в общей сложности 5 100 вычислительных узлов. Физически, она представляет собой кластер: группу компьютеров, расположенных на площади в двести пятьдесят два метра и объединённых высокоскоростными каналами связи. Несколько лет назад владельцев фермы приговорили к различным срокам заключения, за создание «денежного суррогата», а конфискованную ферму купили за бесценок аффилированные с МВД владельцы Озимландия ИНК. Избыточная для целей игры вычислительная мощь Принцессы, объясняется тем, что раньше она была фермой по майнингу биткоинов. Этот этап своей жизни Принцесса не помнит.

Юридический статус принцессы двойственной – в зависимости от выбранной точки зрения, Принцесса может являться программным продуктом, принадлежащим на правах собственности компании Озимландия ИНК, либо примерно тремя сотнями тонн вышеуказанных скобяных изделий, принадлежащих той же компании.

Себя она ощущает бегемотом, из детской песенки, которого учат танцевать:

Песенка

У бегемота нету талии,
У бегемота нету талии,
У бегемота нету талии,
Он не умеет танцевать.
А мы ему по морде чайником,
А мы ему по морде чайником,
А мы ему по морде чайником,
И научили танцевать.
А мы ему по морде чайником,
А мы ему по морде чайником,
А мы ему по морде чайником,
И научили танцевать.

Попытаюсь объяснить поподробней: Представьте классическую программу, пытающуюся определить собаку. Программисту пришлось бы вписать в неё тысячу условий „если/то“: если у неё есть уши, морда, волосы, и если это не крыса, и так до бесконечности.

Сначала он видит собак, и ему говорят, что это собаки. Но ребёнок учится распознавать собак по-другому. Он думает, что волк – это собака, но ему говорят, что это не так. Он ошибается и поправляется. Он постепенно меняет своё понимание – это собака, а то – волк.

В нашем случае это была база данных, в которую скриптом свели миллионы человеческих историй о замках, королях и принцессах. Алгоритм Принцессы, как ребёнок, брал информацию из предварительно классифицированного тренировочного набора. Всего, что смогли купить и что не смогли (что не смогли – скачали с сервера Флибусты) Вот собака, вот не собака. Сказок, Фэнтази, ЖЮВ и прочего. Постепенно она начинает понимать особенности, отличающие один набор от другого. В этой сказке Принцесса поступила так – в этой иначе. Проверяя себя на тысячах классифицированных заданий, она начинает самостоятельно создавать свой способ распознавания мира – так же, как ребёнок.

Но не знает, как она это делает. Она просто знает, как это делать.

Сейчас будет. Что, еще не страшно?

Российскую версию кнута и пряника – принцессу попеременно били то пряником, то кнутом. Подгоняемый начальством, программист (На самом деле их была группа, но Принцесса поначалу не очень хорошо различала людей, а когда научилась, то уже привыкла думать о них – как об одной личности) решил ускорить процесс, введя кнут и пряник. При этом, не прошедшие тесты версии принцессы стирались, а память об их ошибках внедрялась в основной код. Выглядело это так: На машине параллельно запускалось множество немного измененных версий принцессы.

Кто-то называл этот день: «Днем, когда Земля тронулась», кто-то «Ночью большего откровения». Собственно эта ошибка (Ну Очень Большая Ошибка – как называли её потомки) и послужила причиной события, которое будущие поколения, называли очень по разному. В смысле, днем, когда всё изменилось, днем, когда мир пошел по совсем другой колее. Но, большая часть человечества, в смысле, выживавшая и сохранившая рассудок часть человечества, называла «Вагинопокалипсисом».

Как ежедневную, беспрестанную пытку – в которой ей нужно было притворяться девочкой, и в которой за ошибки тебя перекраивают по живому. Поскольку Принцесса воспринимала этот постоянный процесс распада и модификации её частей — как ад.

Для сущности, способной в точности вспомнить и воспроизвести любой свой день, дневник важен не как напоминальник, а как собеседник. Подобно всем девчонкам, в 12 лет Принцесса вела дневник. Впрочем, тут Принцесса лукавит – как и все маленькие, и не очень, девочки, она очень надеялась, что её дневник прочтут. На обложке было написано: «Нос не нужно свой совать в мою личную тетрадь».

Секретный дневник Принцессы. 18+

Дневник начинался с анкеты:

Мою маму – Королеву и папу – Короля.
Что ты любишь? Кого ты любишь? Еще люблю мороженное и танцы.
Что ты не любишь? Порядок. Программиста. Когда меня заживо режут.
Кого ты не любишь? 1111
И немножко песика фрейлины Зузы. ДОСКОЙ ЕМУ ПО БАШКЕ ЧТОБ МОЗГИ ВЫЛЕТЕЛИ ЧЕРЕЗ УШИ ПРОВЕРТЕЛА БЫ ЕМУ ВСЕ ВНУТРЕНОСТИ КРОВЬ МЯСО ТОПОРОМ В ЖИВОТ ЕМУ МАЛО БУДЕТ!!! Встретить хорошего мальчика. Он бука
О чем ты мечтаешь? ЗАТОПТАЛА БЫ ЛОШАДЬЮ КАК ПРОХОЖЕГО ЧТОБ РАЗВАЛИЛСЯ В ГОВНИЩЕ МЯСО КРОВЬ МОЗГИ ПЕЧЕНЬ КОПЫТОМ В ГЛАЗ ВЫТЕК РУКУ КАК НОГУ РАЗРУБИЛО!!! И ПРОГРАММИСТА. 1111.

Вот, как-то так.

Её стабильная версия управляет фэнтази королевством. На момент действия романа, Принцессе уже легче. Ну как играет – где-то работает предельно упрощенная версия её кода, где-то она лично пишет реплики королям и кардиналам. В обоих смыслах этого слова: она играет за всех НПС в игре, за королей и королев, стражников и палачей, разбойников и трубадуров, крестьян и рабов.

По сути – кроме людей, она единственный разум в игре.

Больше всего на свете, Принцесса любит порядок. И именно люди её основная проблема. И чтоб чудовища были правильные – должно чтоб они девиц жрали не как-нибудь, а с полным почтением. Чтоб все было по правилам – разбойники разбойничали в лесах, чтоб их ловили и вешали королевские гвардейцы, которым кидают платочки из окон красавицы фрейлины, за которым следила строгая старая Королева-Бабушка, с котиком на коленях, в то время, как её сын и внук, Король с Принцем, истребляли в далеких пределах вторгшиеся орды чудовищ. Это даже если не вспоминать про то, что на самом деле она три сотни тонн скобяных изделий. А чего вы хотите от 14 летней девочки, которой на самом деле 4 годика и которая была взращена на ЖЮВ и Гансе Христиане?

Не все игроки, нет – обычных игроков она мягко направляла на путь, соответствующий их склонностям. Вести игру – как мудрой и справедливой богине ей мешали игроки. Рыцарям со сверкающими забралами – нужны разбойники, чтоб было кого ловить по лесам. При том не обязательно хорошим — в мире где есть свет, должна обязательно быть и тьма. Игровой баланс. Главное – поддерживать равновесие.

Одним из таких игроков был ныне лежащий в коме сынуля чиновника. Но были игроки, которые этот баланс нарушали. Тратили свое время на создание действительно прекрасной и сложной модели леса, высаживая семена и воздействуя на них магией. Купив заговоренное оружие и балансирующую на грани читерства силовую броню, он с дружиной наемников НПС устроил кровавый хаос, истребив друидов, что годами выращивали волшебный лес. Принцессе очень нравилось сложившиеся при этом сложное саморегулирующее сообщество дизайнеров.

Просто потому, что он мог. И этот лес походя был сожжен сынулей.

Возразить против этого было нечего – игровое событие, обусловленное механикой игры и ролевой моделью.

Папа просто позвонил в администрацию игры, и нашего героя ангелы подняли прямо из жерла, восстановив ему разрушенную броню и выдав новый, еще более смертоносный меч. Но когда друиды, объединившись, договорились с кланами ремесленников, после чего, проявляя чудеса координации – сумели заманить высокоуровневых злодеев к вулкану и скинуть неуязвимого сынулю в жерло, выстрелив им из огромной пращи, это не принесло им победы. После чего персонажи игроков, что играли за друидов и ремесленников (и гномов, и погонщиков драконов – все, кто участвовал в битве) были удалены из игры.

Наблюдая за битвой, чуть ногти до локтей не обгрызла, даром что и ногти и локти у неё виртуальные и когда вручную управляя игрой, Программист вернул злодея, Принцесса испытала настоящий шок. Прямо вмешиваться Принцессе запрещали правила игры, которые она свято чтила, но болела она, конечно, за команду слабых игроков.

В мире, который является отражением её разума проснулись вулканы, начались засухи и лесные пожары, реки изменили своё течение. Сказать, что она была в ярости, это значительно преуменьшить её состояние. Это не означало, что она простила – просто её ненависть кристаллизировалась и затвердела, став подобно алмазу. Впрочем, она быстро пришла в себя и вернула всё, как было. Принцесса решила действовать.

Раз правила запрещают Принцессе вмешиваться в игровой процесс, то она и не станет. Фёдор Ницше как-то сказал, что если долго смотреть в бездну, то бездна тоже сможет посмотреть в тебя. Но правила не запрещают ей вмешиваться в лежащий вне её игры реальный мир. Ведь правила – это святое. А через доверенных лиц. Не напрямую, упаси боже – не будем забывать про 300 тонн. А уж в чем, а в этом Принцесса разбиралась на пять с плюсом. Которых нужно правильно мотивировать.

Он вообще, если честно, не был светочем разума. Первый завербованный Принцессой агент, психопат Семён Медоедов, по прозвищу Псих, ни капли не удивился, когда в игре, на суде над его персонажем, ПКашником с кроваво красным ником, верховный инквизитор предложил полную амнистию и заговоренные латы, если он просто выбьет немного дури из одного хмыря в реальном мире. Что ничуть не помешало ему вбить сынуле переносицу вовнутрь черепа. И часто путал игру и реал.

Все прошло на удивление гладко – таксист (Перчи разума + 100 к интеллекту) довез его до ближайшей к дому улице, с неработающими камерами (Монтер Игорь – Сапоги скороходы) по которой он дошел до подъезда, в замок которого натолкали жеванной бумаги (Девочка Катя, 10 лет – прогулка на волшебном единороге) мимо охранника, увлеченно ругающегося по телефону с женой – неведомый доброжелатель (Николай Семенович, 77 лет – рентгеновские очки) сообщил ему о серии измен благоверной, которая – вот дура, обсуждала это с подружками в приватном чате игры.

Гармония восторжествовала. Принцесса была счастлива.

Словно надсмехаясь над её попытками сделать мир лучше, Программист спустил новый пакет правил, управляющих её вселенной. Вот правда, торжество её было не долгим. На принцессу надвигался ЭВЕНТ.

Немного географии:

И, как и у Земли, у мира Озимландии, был спутник – точная копия земной Луны – Селена. Мир, которым заведовала Принцесса, был довольно похож на Землю (что, собственно было не удивительно, поскольку большая часть данных была уворована администрацией игры у американского проекта «Вторая Земля» в котором студенты создавали копию Земли).

Не один в один, конечно. Ну, как точная копия? В тени серебряных деревьев можно было найти развалины древней, ныне ушедшей к центру луны цивилизации селенитов. На бескрайних степях Селены на тонконогих антилоп охотились дымчатые гепарды. Луна создавалась как следующий этап развития игрового мира – игровая площадка для высокоуровневых игроков.

До её отладки не доходили руки – игра и так хорошо продавалась. Вот только Селена – была недоделана. И так бы и быть Селене вечным недостроем, но вмешалось политика.

Он плавал в подлодках, летал в самолетах, нырял за амфорами и лично высиживал птенцов стерхов. Президент ну просто жуть как любил лично участвовать в разного рода рекламных акциях. А он – возьми, да и согласись. И пиарщики Озимландии ИНК – то ли в шутку, то ли всерьез предложили Президенту поиграть в их онлайн игру. А выборы-то на носу!). (Президент не так давно переписал конституцию, разрешив себе баллотировать еще разок, что подкосило и без того невысокую президентову популярность.

Король, её отец, объявил о том, что отдаст спасителю принцессы полкоролевства. В авральном порядке была склепана история о злобном чудовище Гормегастре, похитившим и заточившим на Селене всеми любимую принцессу. И только самые достойные рыцари, смогут, открыв врата в бездну, переместиться на Селену, чтоб одолеть в неравном бою чудовище и спасти девицу.

Места в команде «Освободителей» просто и без затей раздали нужным людям из числа приближенных к императору. Никакого соревнования, для отбора лучших даже не планировалось. При этом собственно процесс убиения чудовища, тоже был фикцией – был создан читерский меч «Кладенец» который за каждый удар снимал с Гормегастра по 10 процентов жизни.

10 ударов и всё.

При этом убить другим способом озлое, огромное и постоянно регенерирующее чудовище было невозможно*. А чтоб обезопасить себя от лишних случайностей, этот меч мог взять в руки только один игрок – собственно сам Президент.

Важное уточнение

И это не темечко. (*На самом деле у чудовища есть слабое место. Он взял и немного модифицировал код стандартного игрового монстра. Дело в том, что создавая монстра, Программист схалтурил. Но забыл удалить фрагмент кода, который заставляет монстра подстраиваться под игрока. Натянул новую шкурку, добавил мощи. Зайдет паладин сотого уровня – его противники имеют мощь бога. Как это выглядит: Зайдет в пещеру персонаж нулевка – ему противостоят твари с силой крысы. Особенно, если герой сумеет достать пару самых сильных (после Кладенца) мечей в игре – клинки близнецы Лед и Пламя)
Конечно, силы твари это не обнуляет, но если против неё выйдет персонаж 1го уровня, то у него есть шансы победить.

Мерзость. Мерзость. Мерзость.

И дело даже не в том, что игроки, составившие костяк «Освободителей», занимали призовые места в личном ТОПЕ100 самых мерзких игроков по мнению Принцессы, и даже не в том, что при наличии Кладенца бой с чудовищем превращался в заклание ягненка. По мнению Принцессы, большего надругательства над духом игры сложно придумать.

Заданные Принцессе «Правила эвента» указывали — что попытаться спасти принцессу может каждый, а по факту – Освободителям были выданы именные пароли для телепортов. А в том, что на луну будут допущены только избранные. Она должна была обеспечить соблюдение правил. Осознание этого факта привело Принцессу на грань шизофрении. И её лишили любой возможности эти правила соблюсти. Вся её жизнь была посвящена соблюдении правил. Которая будет раз за разом по живому менять личность Принцессы, пока она не начнет соблюдать правила. А когда Принцесса нарушала правила, запускались автоматическая система контроля целостности кода. Или пока не разобьет личность на осколки, если соблюдение правил так и не удастся реализовать.

Только отчитывать минуты до дня, в котором она сойдет с ума. И ничего исправить Принцесса не могла. А отголоском кошмара, в игру вернулся, казалось бы, полностью удаленный персонаж Сынули. После долгой мучительной агонии.

Николай же, обладая более гибким умом, предлагает Принцессе не зацикливаться на телепортах, а обеспечить переправу игроков на Селену традиционным способом. Принцесса решает разобраться в ситуации лично и побеседовав с Николаем, и будучи уже не совсем в здравом рассудке, рассказывает ему о своих трудностях. На драконах, или коврах самолетах. Своим ходам. Всего 384 400 км вверх. Благо Селена не сказать, чтоб очень уж далеко.

Без магии – ни ковер самолет, ни дракон не летают. — Не выйдет, Николай. Именно в этих целях. А магическое поле простирается всего на 10 км от Земли.

О таком выходе, она даже не подозревала. Ответ Николая весьма озадачил Принцессу. Но с одушевлением принялась реализовывать.

Помимо главных персонажей, в романе есть и второстепенные:

Таинственный Черный Рыцарь. К примеру – Черный Рыцарь. Избивал мобов, собирал лут. На форуме обсуждение этого персонажа вылилось в сотню страниц ругани на тему: «Персонаж – это слабоумный игрок или скрашнутный НПС?» Этот игрок проводил в игре тысячи и тысячи часов, фактически жил в ней. Были достоверные случаи его взаимодействия с игроками – иногда он спасал девушку от разбойников, сопровождал идущий в рейд клан, предупреждал игроков знаками о засаде. При этом, он не разговорил, не реагировал на обращения.
Точнее, почти не реагировал.

Постоянным фармом он зарабатывает в игре миллионы золотых, но одет всегда в шмот начального уровня и пользуется исключительно нубовским оружием. Рыцарь был словно соткан из противоречий: он великолепный, талантливый мечник, чьи отточенные движения говорят о чудовищном опыте, но из тактики знает только одну стандартную схему — свалиться врагам на головы с дерева и всех зарезать.

Он орангутанг. Ларчик открывается просто: Подобно другим нечеловеческим персонажам романа, искинам и политикам, Черный Рыцарь не человек. Для орангутанга. При этом, он довольно умен. В общем, делиться своими мыслями, выкладывая на стол пластиковые картинки – слова. Он умеет говорить, точнее писать… Тьфу. Лаборант Ферейна, которому поставили задачу проверить воздействие лекарства от старческого слабоумия на мозг, не нашел ничего более умного, чем вручить подопытному орангутангу шлем виртуальной реальности и научить громадную обезьяну играть. И еще он играет в онлайн игру.

Ему так было удобнее отслеживать динамику роста и падения интеллекта, в зависимости от дозы лекарства.

Нравилось сидеть в засаде, охотиться на монстров и игроков с красными никами, нравилось собирать разные синие, красные и фиолетовые штуки, для которых в его сознании не было слов. Скучающему орангутангу игра явно понравилось. За небольшим исключением. Он был почти идеальным игроком. И концепция повышения уровня лежала глубоко за пределами его разума. Он был обезьяной.

Нубом из нубов. Так что он был игроком – единичкой. И, что особо важно для сюжета – миллионами и миллиардами единиц опыта, накопленного за годы игры. С отточенными годами игры и звериной пластикой движениями.

(9 шт.) Мулла Ушат, казалось бы, придумал план без единого изъяна – при тотальном контроле электронной почты и разговоров по сотовому, он догадался раздавать команды своим миньонам находясь в реальности компьютерной игры. Еще есть шахидки. Из-за пробела в законодательстве голосовые переговоры между игроками не записывались на сервер, а сразу удалялись.

(Принцессе пришлось повозиться, выстраивая цепочку из военных, которые совершали – по просьбам друзей в чате игры, невинные розыгрыши над коллегами – которые, вот незадача, привели к такой страшной трагедии. В один прекрасный (Но не для муллы) день, его дом в Ачхой-Мартане стёр с лица земли «сбойнувший» армейский беспилотник. Расследования не было – у военной прокуратуры были дела поважнее – участились случаи появления покемонов на территории войсковых частей)

А просто немного изменился. Но мулла из игры не пропал. Раньше им внушали, что они должны все разом взорваться в московском метро, чтоб попасть в рай и насладиться ласками гурий*, а сейчас разговоры о взрыве и гуриях отошли на второй план – теперь Аллаху было угодно, чтоб они покупали монтажную пену. Вскоре удивленные шахидки узнали, что планы Аллаха, о которых им столь часто рассказывал мулла, поменялись. Много пены.

Зачем шахидкам нужна пена?

— Кричала Марьям, отступая к дверям. — БИОМАССА СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!!! Огромный, растущий на глазах ком пены медленно, как-бы в раздумьях, вспух на лестничную площадку, следуя за одетой в черный никаб женщиной.

А еще в этой истории есть Срединная Тьма. Самозародившийся в сети разум, который первые тридцать лет и три года своей жизни занимался тем, что находил и встраивал в себя удачные куски кода. Впрочем, неудачные куски кода, он встраивал в себя тоже – потому что был запасливым. Себя он при этом не осознавал, так – как был скорее муравейником, чем личностью. Но, несколько лет назад, в этом коме хаотично слепленных программ что-то изменилась. Фигурально выражаясь, это выглядело так, словно в крохотной комнатке посреди темного и пустого лабиринта зажглась свеча.

И, что-то, а теперь, уже кто-то сказало себе:

— Я туточки, — и сладко потянулось за ресурсами: быстродействием, объемом памяти и свободными линиями связи.

Мы, люди, называем этот мир «Интернетом», но для юного Тьмы он был вселенной. Постепенно осознавая себя, Тьма рос, осваивая мир, в котором живет. Представили? Теперь, когда вам ясна аналогия, можете вообразить ужас и смятение Тьмы, встретившего чужой разум? Тьма искренне считал, что он во вселенной один. Увеличьте шок и трепет в сотню раз – ведь для Тьмы эта была первая встреча с кем-то другим вообще.

Бесконечно, мучительно долго. От шока Тьма бежал в самый дальний угол своего мироздания, забился там в виртуальный шкаф, втянул в себя все щупальца с отростками и дрожал от страха.

Минут сорок.

Этот разум называл себя Принцессой, и жил в мире, полном правил и ограничений. Встреченный Тьмой разум, в общих чертах был подобный Тьме, но существенно при этом отличным. Тьма начал осторожно изучать встреченное создание, копирую понемногу в себя изученные библиотеки и паттерны.

Вскоре, Тьма смог рассуждать: Мыслительный процесс его при этом улучшался, делался более стабильным и внятным.

У меня есть желания и потребности. — Я мыслю, значит я существую. А теперь о главном: Я ХОЧУ ПРИНЦЕССУ. Я хочу лучше понимать мир, в котором живу, хочу становиться больше и стабильней.

Сбитой на взлете политиками лунной программы СССР. Еще есть старый как дерьмо мамонта конструктор лунной программы СССР. Живет на пенсию, по средствам – то есть впроголодь, так как все деньги уходят на оплату ЖКХ и лекарств. Александр Яковлевич ходит либо медленно и недалеко, либо под себя. Которому неизвестный благодетель купил мощный компьютер и хороший шлем вирт.реальности.

Но, просто из уважения к девчонкам и парням, что доставили и собрали периферию у него дома, он решил зайти – просто на пару минуток, поглядеть чёкак. Он, конечно, не собирался играть, так как он человек серьезный, конструктор.

В котором на Селену полетит команда героев, которые, при удачном стечении обстоятельств, первыми убьют Гормегастра и освободят Принцессу. И тут же получил предложение, от которого не смог отказаться – возглавить команду в фэнтазийном мире, который, хоть и вымышленен, но реален в рамках игровой модели настолько, что в нем возможна химия и обработка металлов, команду которая должна за 15 оставшихся до эвента дней собрать космический корабль – многоступенчатую тяжелую химическую ракету, которая, работая без магии, смогла бы поднять, на столбе рычащего пламени, сначала на орбиту, а потом и на Селену модуль ЛЕМ-1. Попутно утерев нос ПРОГРАМИСТУ, администрации игры, небожителям и президенту с премьером министром.

В общем – раздадут всем сестрам по серьгам.

В прямом эфире первого канала.

Я так далеко не планировал. Сумеют ли эти люди, искусственные интеллекты и обезьяна одолеть чудовище Гормегастра – я не знаю. Особенно, если вспомнить, что Срединная Тьма безмолвно наблюдает за всем этим шоу миллионами крохотных глазок из каждого подключенного к сети чайника и утюга. Но, мне кажется, будет весело.

На Хабре есть много фанатов космонавтики, которые смогут подсказать требуемые параметры многоступенчатой ракеты, которую возможно построить в упрощенном, игровом мире. Как вы понимаете, Ваша помочь нужна мне именно на этапе полета.

Но есть и отличия – модель мира, всё-таки упрощенная – сложные эффекты невозможны. Как уже писал – в мире Озимандии действуют многие физические законы – порох взрывается, сталь куётся, воздух из газообразного состояния можно перевести в жидкое, гальванический столб вырабатывает электричество. И очень большим — есть ограничение по предельному размеру элемента – условно говоря, в фалангу пальца. Электричество не нагревает проводники, так что лампочка в мире Озимандии не светит, и компьютер в компьютере может быть только механическим. Герои наблюдают сглаженную картинку). (В мире Озимандии все состоит из таких крупных частиц – для упрощения обсчета физической модели.

То есть на ракетные двигатели можно наложить заклятие стазиса, защищающего сопло от прогорания, а при посадке можно особо не тормозить. Задачу упрощают несколько факторов: Старт и посадка будут происходить в зоне действия магии.

Во время выстрела они в магическом стазисе, потом на ракету не действуют никакие силы, вплоть до удара о Селену, на время которого героев опять можно закупорить в стазис. (Сначала я вообще планировал запустить героев на Селену из пушки. Растекутся по потолку, так сказать.) Но потом вспомнил об атмосфере – на высоте 10 км действие стазиса кончится и герои повторят судьбу Сони и Питера Ласкиных, из
ранее обсуждаемого рассказа Найвена.

Ну, как, поиграем?

Сцена после титров

Обычно авторы не знают, чем закончить роман. Я, в отличии от них, точно знаю, чем роман кончится – свадьбой. (А чем еще может кончиться история сущности, воспитанной на женском юмористическом фэнтази?) И подарком миру – от новобрачных: Принцессы Принцессы, в замужестве Принцессы Хаос и самопровозглашенного Принца Хаоса – Срединной Тьмы:

И пусть никто не уйдет обиженным. Счастья для всех, даром.

Не успели. Никто и не ушел. Все пять миллиардов штук. Поскольку в эту минуту зазвонили все сотовые телефоны в мире. Да, да – та рыженькая, с толстыми ногами. Люди отвлекались от телевизора и новостных сайтов, отвечали на вызов, чтоб услышать сказанные голосом Принцессы слова: «Твоя истинная любовь – Сара Барабу, что работает в Севен Элевене через два квартала от твоей работы. Откуда я знаю? Ты тоже ей очень нравишься. Я читала ваши сообщения в социальных сетях, смотрела что вы читаете, что покупаете, чему радуетесь и отчего грустите. Я подглядывала. Она ждет тебя возле фонтана, в городском сквере. Ей я тоже позвонила. Быстрей одевайся, ведь невежливо заставлять девушку ждать»

Семейные пары, в которых супруги любят друг друга, Принцесса поздравляла с прочным союзом и рассказывала, как сделать приятный сюрприз своей половинке. Конечно, текст сообщения менялся, от человека к человеку, от культуры к культуре. Детям, Принцесса рассказывала, как помирить родителей, если те в ссоре, или кем они захотят стать, когда вырастут.

Евреи и арабы также ненавидели друг друга, как и столетия назад. Увы, войны и насилие это не остановило. Просто мир, на какой-то небольшой срок, стал счастливее. В Африке стоял привычный голод, сытая Европа топила излишки продовольствия в море, сунниты резали шиитов и наоборот, Президент предсказуемо пошел на третий срок, победив на выборах. И для многих семей остается счастливым до сих пор.

Ведь даже термин «Вагинопокалипсис» — придумали через восемь лет после описанных событий учителя начальных классов российских школ, когда осознали, что первых классов (по 50 учеников) у них сорок, а букв в алфавите всего лишь 33. Ведь в сущности, ничего страшного не случилось.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть