Hi-Tech

Пользователи «Билайна» пожаловались на проблемы с push-оповещениями на iPhone

Пользователи «Билайна» пожаловались на проблемы с push-оповещениями на iPhone

Другие пользователи тоже жалуются в Twitter на проблемы с уведомлениями. Начиная с середины дня 17 мая пользователи «Билайна» не получают push-оповещения на iPhone от любых сервисов, рассказал vc.ru один из абонентов оператора.

Сотрудники техподдержки в Twitter отвечают, что проблемы возникают из-за блокировок, которые устанавливают суды и органы власти. На момент написания заметки в пресс-службе «Билайна» не ответили на вопрос о сбоях с push-уведомлениями.

Спустя час регулятор убрал эти адреса из выгрузки, а затем назвал сообщения о блокировке этих IP-адресов «слухами», несмотря на наличие у провайдеров копии выгрузки с электронной подписью Роскомнадзора. Днём 17 мая Роскомнадзор добавил в выгрузку, которую используют операторы для блокировки запрещённых ресурсов, более 1000 IP-адресов различных сервисов, среди которых оказались более 300 IP-адресов WhatsApp.

По его мнению, проблемы с push-уведомлениями и другими сервисами на сети «Билайна» могут быть связаны не с блокировками регулятора, а с некой аварией на стороне оператора. Гендиректор хостинг-провайдера Diphost Филипп Кулин, который отслеживает блокировки Роскомнадзора, заметил, что некоторые IP-адреса, с которыми возникли проблемы, отсутствовали в выгрузке Роскомнадзора.

Обновлено в 12:20. Пресс-служба «Билайна» в ответ на просьбу прокомментировать сбои сообщила, что оператор «выполняет все предписания Роскомнадзора».

Там, где это возможно, мы стараемся минимизировать негативное влияние блокировок на предоставление услуг пользователям «Билайн» строго выполняет все предписания Роскомнадзора.

пресс-служба «Билайна»

#новость #телеком

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть