Железо

Подразделение Intel Discrete Graphics пополнилось ещё одним профи из ATI/AMD

О серьёзности намерений микропроцессорного гиганта говорит тот энтузиазм, с которым она набирает команду профессионалов в подразделение Discrete Graphics Division. Уже не секрет, что в 2020 году компания Intel собирается представить возрождённые дискретные графические продукты, которые она не выпускала много лет. А в мае этого года подразделение Intel Discrete Graphics получило собственного директора по маркетингу, которым также стал выходец из AMD Крис Хук (Chris Hook). Подразделение DGD было создано вскоре после переманивания в ноябре 2017 года на работу в компанию главы разработчиков AMD Radeon Technologies Group Раджи Кодури (Raja Koduri).

Даррен проработал сначала в ATI, а затем в AMD в общей сложности около 12 лет. Как стало известно на днях, к группе Intel Discrete Graphics примкнул ещё один бывший высокопоставленный управленец из компании AMD — Даррен Макфи (Darren McPhee). Одним словом, в Intel на должность директора по маркетингу продуктов пришла определённо творческая личность. На исходе карьеры в AMD он отметился рекламной кампанией с персонажем «The Fixer», который крушил компьютеры с видеокартами «зелёных», а также продвижением видеокарт в комплекте с купонами на загрузку игр премиального класса.

Пять дней назад в компанию Intel в качестве специалиста по стратегическому развитию и оценки перспектив продуктов пришла ещё одна по-настоящему творческая личность. Кстати, о творческих личностях. Кроме обзоров для своего ресурса Райан занимался аналитикой, продвигая собственное агентство Shrout Research. Основатель сайта PC Perspective и его главный редактор Райан Шраут (Ryan Shrout) сообщил, что завершает свою карьеру журналиста и обозревателя и переходит на работу в Intel. Другое дело, что должность в Intel будет обязывать о чём-то умалчивать, а на что-то обращать излишне пристальное внимание. Впрочем, обзоры и аналитика продолжат интересовать Шраута, так что с горизонта он не исчезнет.

Райан Шраут (Ryan Shrout)

Райан Шраут (Ryan Shrout)

Компания провозгласила своей целью уход от зависимости от рынка персональных компьютеров. Во всём этом параде новых специалистов в Intel есть некоторое противоречие. Поэтому, как нам кажется, не следует слишком надеяться на то, что будущая дискретная графика Intel бросит вызов продукции AMD и NVIDIA в игровом сегменте. Бизнес Intel, о чём она раз за разом напоминает, концентрируется вокруг центров по обработке данных — это серверы и соответствующая инфраструктура. Но не больше. Её основное назначение может крыться в удалённой обработке графических данных и в машинном обучении, хотя игры вполне вписываются даже в эту концепцию.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»