Почта Яндекса [была] недоступна уже около часа на момент 12:16 МСК
сегодня в 12:13
UPD Проблема предположительно устранена на момент времени 12:30 МСК
Утром 11 сентября 2018 года интернет-пользователи сообщили о недоступности основной веб-версии Яндекс.Почты и «Почты для домена». Крупный сбой в сервисах российского интернет-гиганта. Проблема возникает при попытке авторизации через Паспорт «Яндекса» не зависимо от версии браузера.
@yandex похоже, почта не работает, если заходить через vpn. выкидывает на страницу с выбором аккаунта.
— Eugene (@Eugene_Why) September 11, 2018
У Яндекса, похоже, сломался паспорт. Куки ресет не помог. Вижу дивный лес, клик на юзерпик ведет обратно на страницу с лесом. pic.twitter.com/JzHLme2yPZ
— Nikolay Vasiliev (@lonlylocly) September 11, 2018
Техническая поддержка Яндекса рекомендовала использовать облегченную версию почтового сервиса.
В компании никак не прокомментировали причину сбоя, но подтвердили, что есть «некоторые трудности со входом в почту»:
Спасибо. Проверяем. На данный момент попробуйте лайт-версию Яндекс.Почты: https://t.co/hVKoz4msGK
— Яндекс.Почта (@yandexmail) September 11, 2018
На сайте DownDetector можно увидеть места скопления пользователей, которые испытывают трудности с сервисами Яндекса.
Предыдущий крупный сбой у Яндекса произошел 23 августа 2018 года, но его масштабы были скромнее, хотя длился он значительно дольше.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Метки: