Hi-Tech

«Почта банк» потратит «десятки миллионов» рублей на сайт и карты для киберспортсменов

«Почта банк» потратит «десятки миллионов» рублей на сайт и карты для киберспортсменов

Он начнёт работать 15 сентября 2018 года и поможет игрокам стать профессионалами в играх, рассчитывают партнёры. «Почта банк» и аккредитованная правительством Федерация компьютерного спорта России анонсировали запуск сайта для киберспортсменов Cyberlab.gg, передаёт корреспондент vc.ru с презентации проекта.

В закрытой части сайта будет доступен «элитный чат» со звёздами киберспорта, сервис вопросов и ответов, онлайн-тренировки, мастер-классы и статьи от киберспортсменов, говорится в описании проекта. На Cyberlab.gg игроки смогут узнать о киберспорте, турнирах от ФКС и ознакомиться с другим «полезным контентом».

К концу 2019 года с помощью этого предложения банк собирается привлечь около 100 тысяч новых клиентов. Доступ к закрытой части сайта получат пользователи, оформившие специальную карту «Почта банка» для геймеров, которую можно будет получить с 14 лет.

Ru Group. Предзаказ карты начнётся на сайте «Почта банка» с 15 сентября 2018 года, позже её можно будет оформить на сайтах ФКС, игрового холдинга ESforce и его материнской компании Mail.

По данным некоторых исследований, ежегодно траты геймеров на игры растут на 15%. Аудитория гейминга в России — 50 млн человек, ядро аудитории и поклонники киберспорта — около 12 млн человек. Это платёжная аудитория, которая представляет для нас большой интерес.

Дмитрий Руденко

председатель правления «Почта банка»

Также банк станет генеральным партнёром Кубка России по киберспорту и выдаст денежный приз самому ценному игроку финала по Dota 2. «Почта банк» собирается вложить в Cyberlab.gg и проект карты для геймеров «несколько десятков миллионов рублей» до конца 2018 года.

«Это невозможно в силу возраста аудитории. Руденко добавил, что участие в киберспорте нужно для долгосрочного улучшения имиджа «Почта банка» в глазах молодёжи, которая позже останется с банком, а цели быстро заработать на этом проекте у компании нет. Мы хотим быть в индустрии и участвовать в её создании», — добавил он. Транзакции молодёжи частые, но они маленькие, заёмщики они так себе, да и денег им особо никто не даёт, а депозитов у них вообще нет.

#новость #игры #маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть