Главная » Hi-Tech » Почему в эру пост-ПК растут продажи компьютеров

Почему в эру пост-ПК растут продажи компьютеров

На тот момент уже был достаточный выбор смартфонов, вышло несколько моделей iPad и огромное количество 7-дюймовых планшетов под управлением Android. С самого начала 2012 года рынок персональных компьютеров перестал показывать рост. Не было сомнений в том, что мобильные устройства вытеснят компьютеры, но вдруг, продажи ПК начали расти. Аналитики объявили наступление эры пост-ПК.

Их новые данные о продажах во втором квартале 2018 года показывают, что было поставлено 62,1 миллиона единиц. Gartner внимательно следит за рынком персональных компьютеров. Как уже было сказано выше, это первый рост на рынке ПК за шесть лет. Это на 1,4 процента больше, чем в аналогичном квартале прошлого года.

Сегодня наибольшая доля рынка у компьютеров Lenovo и HP. Рост продаж продемонстрировали все популярные производители: Lenovo, HP, Dell, Apple и Acer. На третьем месте Dell с 16,8 процента, а замыкают пятерку лидеров Apple и Acer с 7,1 процента и 6,4 процента соответственно. Каждая из этих компаний занимает по 21,9 процента.

В Gartner говорят, что ничего с ними не случилось, и эра пост-ПК продолжает наступать. Что же случилось со смартфонами и планшетами, которые должны были навсегда затмить собой рынок персональных компьютеров? Потребители все активнее используют для повседневных задач мобильные устройства, что избавляет их от необходимости включать компьютер.

Интерес потребителей продолжает снижаться. Рост, который продемонстрировал рынок ПК во втором квартале 2018 года, в Gartner объясняют высоким спросом на компьютеры в корпоративном сегменте. Это может означать, что уже в следующем квартале все вернется на свои места, и мы продолжим наслаждаться эрой пост-ПК.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как автономные автомобили учатся прокладывать себе путь?

Но что делать за пределами хорошо размеченных дорог, изъезженных вдоль и поперек? Автономный транспорт может следовать общим правилам дорог, распознавая дорожные знаки и дорожную разметку, отмечая пешеходные переходы и другие хорошо известные особенности регулировки дорожного движения. На многих дорогах за ...

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский ...