Главная » Хабрахабр » Почему открытие YouTube в Firefox или Edge может занимать в 5 раз дольше, чем в Google Chrome

Почему открытие YouTube в Firefox или Edge может занимать в 5 раз дольше, чем в Google Chrome

Неожиданным открытием поделился сегодня с общественностью Крис Петерсон из Mozilla: как выяснилось, в данный момент открытие страницы YouTube в браузерах Firefox и Edge происходит в 5 раз медленнее, чем в Google Chrome. В чём же причина подобного явления?

Дело в том, что новый редизайн YouTube, в основе которого лежит библиотека Polymer, полагается на API Shadow DOM v0, которое было реализовано исключительно в Chrome, а с апреля этого года и вовсе признано deprecated.

На ноутбуке Криса первоначальная загрузка страницы занимает в Chrome 1 секунду, а под Firefox с использованием полифилла — целых 5 секунд. В силу описанной причины для работы обновленного YouTube в Firefox и Edge вместо Shadow DOM v0 используется полифилл — который, разумеется, работает медленнее. Под IE11 YouTube по-прежнему работает в старом дизайне без использования Polymer. При последующей навигации по сайту падения производительности замечено не было.

Возможно, внутренние метрики Google показали, что редизайн с полифиллом увеличивает вовлечение пользователей (user engagement) в Firefox и Edge сильнее, чем им вредит медленная загрузка сайта.
Скорее всего, проблема уйдет лишь после потенциального обновления редизайна YouTube до Polymer 2. Причина подобного решения неизвестна. Но в силу того, что реализация API Shadow DOM v1 в Firefox и Edge всё еще находится в разработке (новая версия стандарта на данный момент поддерживается Safari, Chrome и Opera) и будет включена лишь в состав грядущего релиза Firefox v63, сейчас для решения проблемы все желающие могут вернуть старый дизайн YouTube при помощи расширения YouTube Classic. 0, который построен на API Shadow DOM v1. Что делать пользователям Edge — не уточняется.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Из песочницы] C++: сеанс спонтанной археологии и почему не стоит использовать вариативные функции в стиле C

Началось все, как водится, с ошибки. Я первый раз работал с Java Native Interface и делал в C++ части обертку над функцией, создающей Java объект. Эта функция — CallVoidMethod — вариативна, т.е. помимо указателя на среду JNI, указателя на тип ...

Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev

Когда речь заходит об автоматизации процессов в нефтехимической отрасли, часто срабатывает стереотип, что производство сложное, значит, автоматизировано там всё, до чего можно дотянуться, благодаря АСУТП-системам. На самом деле не совсем так. Все сопутствующие процессы не автоматизированы из-за высокой стоимости решений ...