Главная » Хабрахабр » Почему корпорациям и стартапам так сложно работать вместе

Почему корпорациям и стартапам так сложно работать вместе

Однако надо иметь в виду, что возможности, которые там возникают, достаточно ограничены. Стартапы, конечно, должны вести разведку своих потенциальных клиентов везде: используя, например, открытые банковские конференции, хакатоны, организуемые банками, и другие мероприятия. Но информацию, на которой базируется стратегическое планирование бизнеса, следует получать из нескольких источников. В терминологии маркетинга каждое такое мероприятие — это единичное касание, которое само по себе не может дать полной картины.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Перевод] Почему учёные считают, что Девятой планеты не существует

Представление художника о Девятой планете, как о ледяном гиганте, затмевающем центр Млечного пути, с изображённой на фоне солнцеподобной звездой. Орбита Нептуна показана как небольшой эллипс вокруг Солнца. В отличие от крохотных миров, обнаруженных ранее в поясе Койпера, типа Плутона или ...

[Перевод] [ конкурс ] Топ-25 игровых консолей (тряхнём стариной)

Каждый помнит свою первую игровую консоль — тот момент, когда её принесли в дом, и тот невероятный миг, когда началась его первая игра. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию топ-25 игровых консолей, составленный ресурсом ign.com. Начнём с 25-го места. А ...