Главная » Хабрахабр » Почему корпорациям и стартапам так сложно работать вместе

Почему корпорациям и стартапам так сложно работать вместе

Однако надо иметь в виду, что возможности, которые там возникают, достаточно ограничены. Стартапы, конечно, должны вести разведку своих потенциальных клиентов везде: используя, например, открытые банковские конференции, хакатоны, организуемые банками, и другие мероприятия. Но информацию, на которой базируется стратегическое планирование бизнеса, следует получать из нескольких источников. В терминологии маркетинга каждое такое мероприятие — это единичное касание, которое само по себе не может дать полной картины.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[DotNetBook] Время занимательных историй: исключительно исключительные ситуации

Причем если попытаться их классифицировать, то как и было сказано в самом начале главы, есть исключения родом из самого . Существует ряд исключительных ситуаций, которые скажем так… Несколько более исключительны чем другие. Их в свою очередь можно разделить на две ...

Кастомный подход для нормализации и сброса стилей (custom-reset.css)

Здесь я поделюсь своими наработками для нормализации и сброса стилей.За несколько лет у меня сформировался небольшой файл, за основу которого, изначально, был взят нормалайз. Он заточен именно под кросбраузерность, что очень важно. Почему нормалайз, а не ресет. д. Но в ...