Главная » Хабрахабр » Почему корпорациям и стартапам так сложно работать вместе

Почему корпорациям и стартапам так сложно работать вместе

Однако надо иметь в виду, что возможности, которые там возникают, достаточно ограничены. Стартапы, конечно, должны вести разведку своих потенциальных клиентов везде: используя, например, открытые банковские конференции, хакатоны, организуемые банками, и другие мероприятия. Но информацию, на которой базируется стратегическое планирование бизнеса, следует получать из нескольких источников. В терминологии маркетинга каждое такое мероприятие — это единичное касание, которое само по себе не может дать полной картины.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Государственный интернет: рассказ удалёнщика о VPN в Китае

Цензура тесно связана с политикой. Ежегодный мировой рейтинг свободы в интернете наглядно иллюстрирует эту зависимость: государства, в которых нарушаются права человека, блокируют «неугодные» ресурсы или перекрывают доступ к глобальной сети.    Большинство остальных пользователей мирового интернета может получить доступ к заблокированным ...

[Перевод] 10 шагов к успешному Python-проекту

Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён инструментам, которые позволяют оснащать Python-проекты средствами форматирования кода, тестирования, непрерывной интеграции и анализа зависимостей. Это помогает ускорить процесс разработки, способствует повышению качества, единообразия и безопасности кода. Предполагается, что у читателя этого материала уже ...