Главная » Хабрахабр » Почему корпорациям и стартапам так сложно работать вместе

Почему корпорациям и стартапам так сложно работать вместе

Однако надо иметь в виду, что возможности, которые там возникают, достаточно ограничены. Стартапы, конечно, должны вести разведку своих потенциальных клиентов везде: используя, например, открытые банковские конференции, хакатоны, организуемые банками, и другие мероприятия. Но информацию, на которой базируется стратегическое планирование бизнеса, следует получать из нескольких источников. В терминологии маркетинга каждое такое мероприятие — это единичное касание, которое само по себе не может дать полной картины.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Перевод] Что мне нравилось в Поле Аллене

Воспоминания Билла Гейтса о Поле Аллене, с которым они вместе, будучи ещё студентами, основали в 1975 году компанию «Microsoft» (название компании предложил именно Пол) Я хочу выразить свои сожаления его сестре Джоди, его семье и множеству его друзей и коллег ...

Где работать в ИТ #2: «СКБ Контур»

В конце октября ей исполняется 30 лет, количество всех сотрудников перевалило за 8 тысяч. «СКБ Контур» — одна из крупнейших и старейших ИТ компаний в России. По оценкам, собранным на сервисе оценки работодателей «Моего круга», в июле 2018 «Контур» разделил ...