Железо

По всему миру продукцию Xiaomi используют более 500 млн человек

Достичь таких результатов удалось благодаря быстрому росту количества активных пользователей, а также продолжающейся диверсификации интернет-услуг. Финансовый директор Xiaomi Чжоу Гуанпин (Zhou Guangping) в ходе интервью рассказал о том, что уровень доходности интернет-услуг компании в первом квартале вырос на 31,8 % в годовом исчислении. По словам господина Гуанпина, в настоящее время по всему миру разные продукты Xiaomi используют более 500 млн человек.

В первую очередь, будущее компании будет зависеть о того, как она выдержит период устойчивого роста. Также было сказано о том, что для оценки Xiaomi нужно учитывать несколько факторов. Ещё было отмечено, что крупномасштабные инвестиции позволят компании повысить эффективность затрат. Темпы роста выручки и чистой прибыли Xiaomi выше, чем у многих компаний, лидирующих на рынке Интернета вещей (IoT). По мнению господина Гуанпина, Xiaomi всё ещё обладает широкими перспективами на рынках, связанных с производством смартфонов, IoT-устройств, а также в сфере предоставления интернет-услуг.

В отчёте было сказано, что общий доход Xiaomi Group составил 43,8 млрд юаней, что приблизительно равно $6,37 млрд. Напомним, в мае этого года Xiaomi опубликовала первый финансовый отчёт с тех пор, как компания приступила к реализации новой бизнес-стратегии. Скорректированная прибыль равна 2,1 млрд юаней ($0,31 млрд). Этот показатель на 27,2 % больше, чем годом ранее.     Кроме того, в отчётном периоде количество IoT-устройств, подключённых к платформе Xiaomi IoT достигло 171 млн единиц (без учёта смартфонов и ноутбуков), увеличившись за год на 70 %.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть