Hi-Tech

«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе

«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе — Маркетинг на vc.ru

Новая запись

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Прямой эфир

["\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления

Ритейлер покажет её в соцсетях, онлайн-кинотеатрах и на билбордах.

В закладки

Её героями стали продукты, а цель — пробудить аппетит у тех, кто увидит рекламу, рассказали vc.ru в компании. Ритейлер «Азбука вкуса» запустил рекламную кампанию «Во-первых, это вкусно».

В частности, пользователи могут увидеть рекламу в ivi и на YouTube. Для размещения ритейлер выбрал интернет-площадки, социальные сети, онлайн-кинотеатры, а также рекламные щиты в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость создания и запуска ритейлер не раскрывает. Кампания продлится по меньшей мере до начала 2020 года.

Он отметил, что кампания полностью разработана внутренними силами без привлечения агентств. Задача кампании — привлечь внимание к продуктам сети, избегая перегруженных конструкций об их вкусовых качествах и выгоде покупки, которые часто встречаются в продуктовом ритейле, рассказал представитель «Азбуки вкуса».

Он получился простым, мотивирующим к покупке, по-настоящему приковывает к себе внимание и легко воспринимается в любом канале коммуникации.
Визуальный ряд не перегружен сложными конструкциями.

Мы даём людям возможность насладиться лаконичной и красивой визуальной композицией.

Александра Лыткина

помощник президента «Азбуки вкуса» по маркетингу

Делать так, как принято в ритейле, мы не хотели — поэтому в макетах много воздуха и цвета. На старте мы поставили себе задачу добиться максимально сочной картинки: яркой, лаконичной, отличной от конкурентов. Не менее важна была вариативность решения.

И в «Азбуке вкуса» именно она. Пока все вокруг кричат про «купи, скачай, успей», мы просто показываем, какой классной и яркой на самом деле может быть еда.

Арнис Миллерс

дизайн-директор

Ритейлер проанализировал отзывы пользователей в соцсетях, предпочтения жителей разных районов Москвы, а также основные пути людей в центр и из центра города и другие данные. «Азбука вкуса» выбрала для кампании 20 продуктов. Затем сопоставил информацию с собственными продуктовыми матрицами и выделил потенциально привлекательные продукты.

Так, утром на въезде вас встречают пончик, вкусный кофе и самые творожные сырники. Понимание того, как люди движутся в офис и из офиса, позволило нам создать карту размещений. А на выезде то, что страшно хочется съесть вечером — например, идеальный стейк или тот самый торт.

Олеся Бессонова

креативный директор

Блоги компаний

Показать еще

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть