Главная » Hi-Tech » Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Первое занятие

Тогда со мной никто не связался. Примерно год назад я оставил заявку на обучение в первый раз. Со мной наконец связались и назначили вводное занятие. Где-то месяц назад я оставил заявку повторно.

Девушка, которая назвала себя методистом, говорила на английском не так бегло, как я. Занятием это назвать сложно. Её основной целью было, видимо, продать мне платный курс, это понятно.

Помимо этого, она расспросила меня про цели обучения и удобное расписание. Делала она это довольно навязчиво, постоянно рассказывая про скидки, которые будут только сегодня, и прочие уникальные предложения. В целом ничего необычного.

Позднее мне пришло письмо, где мне предлагали выбрать график занятий. Я выбрал англоязычного преподавателя. Я заплатил за четыре урока (методист настаивала на 20), ещё три мне дали в подарок.

Занятие с англоязычным преподавателем

В целом мне не с чем сравнивать, но преподаватель не занималась со мной ни грамматикой, ни акцентом. Я стал заниматься с преподавателем по одному часу два раза в неделю. Мои устные ошибки преподаватель не исправляла, а грамматику особо не объясняла. На занятиях я просто выполнял задания, которые предлагались платформой. Это, конечно, субъективно, но через шесть занятий я решил, что надо что-то менять.

Как отменить занятие

В интерфейсе Skyeng занятие можно только перенести. Возможно, я туповат, но я не нашёл, как отменить серию занятий.

Не очень гибкая позиция для сервиса, который позиционирует себя как наиболее удобную замену курсов с чётким расписанием. Перенести можно один раз, а можно переносить регулярно, обязательно нужно указать причину.

Не указана причина переноса

На страничке преподавателя есть кнопка «Заменить», но по нажатию на неё ничего не происходит.

Преподаватель его пометила как неявку. Пока я переносил занятия, видимо, назначил новое по московскому времени. Занятия были бонусные, потому решил, что не велика беда, если откажусь от преподавателя. В целом с этим преподавателем было всё ясно.

Русскоязычный преподаватель

Я подумал, что можно было бы попробовать занятия с русскоязычным преподавателем. Я подумал, что, скорее всего, за довольно скромную плату (по меркам места, откуда преподаватель родом), которую даёт Skyeng, сложно нанять действительно хорошего преподавателя и носителя языка одновременно. Оплатил ещё восемь занятий.

Проблемы с оплатой

Я оплатил с помощью PayPal, так как американские банковские карты, как правило, не принимаются российским платёжными сервисами.

До 4 июля (десять дней) сервис не подавал признаков жизни, показывал минус три доступных занятия (видимо, продолжал считать занятия с прошлым преподавателям в минус). Я оплатил занятия 25 июня, но они так и не появились в системе. 4 июля мне наконец написал представитель Skyeng.

Оплатил, но не туда и не так

Я объяснил Максиму ситуацию, он пообещал всё исправить

Максим пропал на два дня, пришлось его снова отвлекать.

6 июля

Но я уже и думать про них забыл. Максим пропал на три дня, но на этот раз написал сам.

В течение девяти дней от Максима и Skyeng не было вестей

Возврат денег

Я попросил отменить обучение и вернуть деньги. Сумма некритичная, но всё равно неприятно.

Он незамедлительно назначил мне урок на следующий день в семь утра по моему времени. Как видно, Максим воспринял просьбу возврата денег (которые лежали на счету Skyeng уже четыре недели) как личную обиду. Понятно, занятие не входило в мои планы.

В личном кабинете я увидел знакомую картину.

Когда Skyeng лучше тебя знает, когда тебе удобно учиться

Отправьте, пожалуйста, фото карты, на которую вернуть деньги

Вот тут я немного удивился: зачем им фото моей карты, чтобы вернуть деньги на PayPal.

Коронная фраза: «Снова ваш выбор»

В такой ситуации я решил обратиться в PayPal, о чём уведомил Максима. То есть незнакомый человек просит отправить ему фото моей карты по Skype. На это он ответил, что деньги вернут через десять дней.

Мораль

Это мой негативный опыт и, возможно, он будет кому-то полезен. Морали у это истории нет. Может быть, это нормальный уровень сервиса, а другие школы ещё хуже.

В целом жаль впустую потраченное время. Что-то мне подсказывает, что вместо возврата средств (который происходит в один клик для продавца услуг) товарищи из Skyeng просто уберут занятия с пометкой о том, что я не явился.

Update

Деньги вернули на PayPal

Страница на SkyEng.ru стала выглядеть так:

#приёмная


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9 — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Вместо этого компания ускорит производство ракеты BFR. ...

«Новички задают похожие вопросы и отвлекают коллег»: стартап формирует базу знаний для ИТ-команд из переписок в Slack

Материал издания об информационных технологиях в Беларуси и в мире dev.by. В закладки При этом он до сих пор каждый день пишет код, потому что ему это нравится. 29-летний разработчик и ИТ-предприниматель Андрей Фан ни дня не трудился по найму: ...