Главная » Hi-Tech » Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Первое занятие

Тогда со мной никто не связался. Примерно год назад я оставил заявку на обучение в первый раз. Со мной наконец связались и назначили вводное занятие. Где-то месяц назад я оставил заявку повторно.

Девушка, которая назвала себя методистом, говорила на английском не так бегло, как я. Занятием это назвать сложно. Её основной целью было, видимо, продать мне платный курс, это понятно.

Помимо этого, она расспросила меня про цели обучения и удобное расписание. Делала она это довольно навязчиво, постоянно рассказывая про скидки, которые будут только сегодня, и прочие уникальные предложения. В целом ничего необычного.

Позднее мне пришло письмо, где мне предлагали выбрать график занятий. Я выбрал англоязычного преподавателя. Я заплатил за четыре урока (методист настаивала на 20), ещё три мне дали в подарок.

Занятие с англоязычным преподавателем

В целом мне не с чем сравнивать, но преподаватель не занималась со мной ни грамматикой, ни акцентом. Я стал заниматься с преподавателем по одному часу два раза в неделю. Мои устные ошибки преподаватель не исправляла, а грамматику особо не объясняла. На занятиях я просто выполнял задания, которые предлагались платформой. Это, конечно, субъективно, но через шесть занятий я решил, что надо что-то менять.

Как отменить занятие

В интерфейсе Skyeng занятие можно только перенести. Возможно, я туповат, но я не нашёл, как отменить серию занятий.

Не очень гибкая позиция для сервиса, который позиционирует себя как наиболее удобную замену курсов с чётким расписанием. Перенести можно один раз, а можно переносить регулярно, обязательно нужно указать причину.

Не указана причина переноса

На страничке преподавателя есть кнопка «Заменить», но по нажатию на неё ничего не происходит.

Преподаватель его пометила как неявку. Пока я переносил занятия, видимо, назначил новое по московскому времени. Занятия были бонусные, потому решил, что не велика беда, если откажусь от преподавателя. В целом с этим преподавателем было всё ясно.

Русскоязычный преподаватель

Я подумал, что можно было бы попробовать занятия с русскоязычным преподавателем. Я подумал, что, скорее всего, за довольно скромную плату (по меркам места, откуда преподаватель родом), которую даёт Skyeng, сложно нанять действительно хорошего преподавателя и носителя языка одновременно. Оплатил ещё восемь занятий.

Проблемы с оплатой

Я оплатил с помощью PayPal, так как американские банковские карты, как правило, не принимаются российским платёжными сервисами.

До 4 июля (десять дней) сервис не подавал признаков жизни, показывал минус три доступных занятия (видимо, продолжал считать занятия с прошлым преподавателям в минус). Я оплатил занятия 25 июня, но они так и не появились в системе. 4 июля мне наконец написал представитель Skyeng.

Оплатил, но не туда и не так

Я объяснил Максиму ситуацию, он пообещал всё исправить

Максим пропал на два дня, пришлось его снова отвлекать.

6 июля

Но я уже и думать про них забыл. Максим пропал на три дня, но на этот раз написал сам.

В течение девяти дней от Максима и Skyeng не было вестей

Возврат денег

Я попросил отменить обучение и вернуть деньги. Сумма некритичная, но всё равно неприятно.

Он незамедлительно назначил мне урок на следующий день в семь утра по моему времени. Как видно, Максим воспринял просьбу возврата денег (которые лежали на счету Skyeng уже четыре недели) как личную обиду. Понятно, занятие не входило в мои планы.

В личном кабинете я увидел знакомую картину.

Когда Skyeng лучше тебя знает, когда тебе удобно учиться

Отправьте, пожалуйста, фото карты, на которую вернуть деньги

Вот тут я немного удивился: зачем им фото моей карты, чтобы вернуть деньги на PayPal.

Коронная фраза: «Снова ваш выбор»

В такой ситуации я решил обратиться в PayPal, о чём уведомил Максима. То есть незнакомый человек просит отправить ему фото моей карты по Skype. На это он ответил, что деньги вернут через десять дней.

Мораль

Это мой негативный опыт и, возможно, он будет кому-то полезен. Морали у это истории нет. Может быть, это нормальный уровень сервиса, а другие школы ещё хуже.

В целом жаль впустую потраченное время. Что-то мне подсказывает, что вместо возврата средств (который происходит в один клик для продавца услуг) товарищи из Skyeng просто уберут занятия с пометкой о том, что я не явился.

Update

Деньги вернули на PayPal

Страница на SkyEng.ru стала выглядеть так:

#приёмная


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Не остается в стороне и крупнейший в США офлайн-ритейлер Walmart, который решил для обучения новых сотрудников использовать виртуальную реальность. Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. При помощи виртуальной ...

В NASA экспериментируют с «космической» едой

Но блюда в сухой заморозке на 2,5 года займут много места на межпланетном корабле. Когда NASA отправит людей на Марс (планы такие есть, хоть и зыбкие), астронавтам понадобится много еды для путешествия. Чем меньше мы возьмем с собой, тем лучше. ...