Главная » Игры » PlayStation 5 решили перенести на 2019 год

PlayStation 5 решили перенести на 2019 год

Корреспондент веб-сайта Kotaku Джейсон Шрайер не подтвердил информацию о вероятном выходе PlayStation 5 в текущем году.

На раздаче девкитов большему числу фирм, показавшуюся на минувшей недельке в технологическом сайте SemiAcccurate. Шрайер пообщался с дюжинами служащих разных игровых студий, часть их которых одобрило, что понимают о намерениях Sony на последующее поколение приставок PlasyStation. Будут считать они, выпуск новейшей приставки не осуществится ни в 2018, ни, вероятнее всего, в 2019. При всем этом намерения у Sony повсевременно меняются, в связи с этим все может поменяться.

«График изготовления долголетнего проекта может повсевременно изменяться в всякую сторону. В конкретный момент Sony наверное разглядывала всякую дату выхода. Им необходимо избрать самый успешный выпуск исходя из убеждений железа», - поведал неподписанный источник веб-сайту Kotaku.

Также дата выхода может обменяться, ежели соперники из Microsoft преподнесут какой-либо сюрпризец. Большая часть служащих, с которыми разговаривал Шрайер, не могли знать о последующей приставки Sony, даже те, что работают на японскую компанию. При всем этом каких-то деталей о новеньком xBox также не существует.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени ...

Общая игровая логика на клиенте и сервере

На Pixonic DevGAMM Talks выступал еще наш DTO Антон Григорьев. Мы в компании уже говорили, что работаем над новым PvP-шутером и Антон поделился некоторыми нюансами архитектуры этого проекта. Он рассказал, как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись ...