Hi-Tech

Первый роутер с электроэнергией от дождя и ребрендинг Евровидения: победители «Каннских львов» из России и Украины

Первый роутер с электроэнергией от дождя и ребрендинг Евровидения: победители «Каннских львов» из России и Украины

Tele2

Россия получила первое серебро в номинации Outdoor и бронзовую статуэтку в номинации Mobile за проект Rain Wi-Fi от оператора Tele2 и агентства Geometry Global.

Tele2 предположил, что жители города часто прячутся от дождя во дворах и испытывают сложности из-за низкой скорости интернета. Оператор заметил, что в Санкт-Петербурге есть две особенности, из-за которых пользователи не могут комфортно пользоваться 4G-интернетом, — 200 дождливых дней в году и дворы-колодцы, в которых слабый сигнал.

Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi. Чтобы помочь горожанам оставаться на связи в любых условиях, оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды.

По данным Tele2, охват кампании составил 34 млн пользователей.

Также Rain Wi-Fi вошёл в шортлист номинации Brand Experience & Activation Lions (Use of Mobile & Devices), победителей которой объявят 20 июня 2018 года.

Евровидение 2017

Брендинг Евровидения 2017, созданный украинскими агентствами Banda.agency и Republique, получил бронзу в категории Design Lions.

В качестве символа Евровидения 2017, которое прошло в Киеве, агентства выбрали символ — традиционное красное украинское ожерелье, которое адаптировали на современный лад и использовали в айдентике. Banda.agency и Republique отметили в заявке, что за всю историю существования конкурса у него никогда не было настоящего бренда, поэтому агентства задумали решить эту задачу.

На официальном YouTube-канале конкурса пользователи из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи. По данным Banda.agency, Евровидение 2017 года посмотрели более 180 млн ТВ-зрителей, а трансляции проходили в 42 странах мира.

Прямо восторг. Это очень радостное чувство. Мы много сил вложили в него и очень его любим. Это важный проект для нас. В процессе много людей объединили усилия, чтобы сделать его, и я рад, что они получили заслуженую награду за свои таланты.

Я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать всё больше и больше. Украинский креатив давно заслуживал «Львов», но просто не везло. Мы этого достойны, потому что в Украине создаётся много сильных работ, так что жюри Канн и других фестивалей не могут это не отметить.

Павел Вржещ

сооснователь агентства Banda.agency

#маркетинг #каннскиельвы

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть