Переводчик Google может принести огромные деньги, если добавить в него рекламу
Среди таких продуктов можно выделить поиск Google, YouTube, Google Docs и Gmail. У компании Google есть невероятно популярные продукты, которые стабильно приносят ей доход с рекламы. Речь о переводчике. Есть еще одни очень популярный продукт, в котором мы пока не наблюдаем рекламы, но это может измениться, если Google захочет заработать больше.
Инвесторам такую информацию просто так не рассказывают. На конференции с инвесторами в минувший понедельник генеральный директор Google Сундар Пичаи рассказал подробнее об успехах популярного и перспективного продукта.
Генеральный директор Google отметил, что был большой всплеск использования переводчика во время проведения чемпионата мира по футболу в России. Оказалось, что переводчик от Google ежедневно переводит 143 миллиарда слов.
В таких простых моментах, когда вы в незнакомом месте и не знаете местного языка, Google способен дать нужную информацию в нужное время. Я был очень горд наблюдать за положительными отзывами пользователей Google Translate среди людей, которые путешествовали в Россию.
Сегодня переводчик от Google может переводить отдельные слова, предложения и даже целые текстовые документы на более чем 100 языков. Сервис был запущен 12 лет назад. Приложение может переводить речь в режиме реального времени и использовать камеру смартфона для перевода текста с вывесок или меню.
Кроме того, Сундар Пичаи не рассказал о планах монетизации сервиса. Сегодня услуги переводчика предоставляются бесплатно. Однако, мы понимаем – как много денег может принести реклама в Google Translate. В ближайших планах компании сосредоточиться на монетизации Google Maps.
Во время использования переводчика в домашнем регионе можно рекламировать сервисы для изучения языков. С учетом того, что сервис часто используют во время путешествий, Google сможет предлагать рекламу отелей, ресторанов и других мест, интересных туристам. Никто не захочет использовать переводчик, который заставит смотреть 15-секундный ролик прежде, чем покажет перевод. Главное, не переборщить. Но у Google есть большой опыт создания ненавязчивых и рабочих рекламных объявлений.