Главная » Хабрахабр » [Перевод] Восстановление дорожного семафора Acme первой половины XX века

[Перевод] Восстановление дорожного семафора Acme первой половины XX века

Первый использует выдвижные крылья, второй — источники света. Семафор отличается от светофора не областью применения, а принципом действия. Именно такой артефакт хранится в Музее транспорта Южной Калифорнии. Семафоры находили применение в основном на железных дорогах, но их пытались применять и на обычных улицах.

Они применялись в Лос-Анджелесе в двадцатых и тридцатых годах прошлого века. Данный музей располагает несколькими дорожными семафорами фирмы Acme Traffic Signal Company. В то время с подобной техникой экспериментировали во многих городах, пока Automobile Club не заставил всех перейти на светофоры с тремя фонарями, применяемые до сих пор.

В мультфильмы WB они попали вместе с названием, распространённым затем и на другие фигурирующие там предметы. В течение короткого периода, когда дорожные семафоры применялись на практике, на них обратили внимание художники-мультипликаторы, не в последнюю очередь за комический эффект, производимый звонком. Хотя этот рассказ — о комбинированном семафоре-светофоре с переключением режимов в зависимости от времени суток для экономии электроэнергии, второй режим в мультфильмах не показан, так как действие почти всегда происходит днём.

Оно «думает», что управляет семафором, установленным не в музее, а на настоящей дороге, и переключает сигналы всё время, пока подано питание. В музее имеется оригинальное устройство управления фирмы Acme, но для музейного применения оно не приспособлено. Поэтому пришлось разработать свой контроллер на «малинке» и релейном модуле. От этого изнашиваются двигатели и механизмы. Также он удобен в применении. Такой модуль был выбран, так как имеется положительный опыт применения их для управления другими семафорами и светофорами музея.

Переезд музея в г. «Малинке» и модулю придётся работать в жёстких климатических условиях. Но не электроники, тем более, в чёрном литом корпусе без вентиляционных отверстий. Перрис был организован специально, так как горячий и сухой воздух обеспечивает длительную сохранность экспонатов. 3D-печатные крепления для плат расплавились, но сами платы продолжают работать.

Но нагрузок действительно немало: три фонаря, питание двигателя, переключение направления вращения, звонок, складывание крыльев перед возвратом их в корпус. Возможно, читатель удивится количеству применённых реле. И всё это — в двойном количестве, чтобы управлять сразу двумя аппаратами.

Чтобы включить двигатель, надо соединить два вывода с общим проводом, а на третий подать напряжение. Дополнительные реле потребовались из-за способа реверса двигателей. Так-то для этого из 16 реле на модуле можно задействовать два, но программный сбой может заставить сработать сразу оба, вызвав короткое замыкание. От того, какой из выводов выбран в качестве третьего, зависит направление вращения. Кроме того, двигатели, звонок и электромагниты складывания крыльев имеют значительную индуктивность. Пришлось добавить отдельные реле на два положения и два направления для исключения таких ситуаций. Но есть твердотельные реле, переключающиеся в момент перехода напряжения сети через нуль — они и справились с задачей. Диод для защиты от импульсов самоиндукции не поставишь — все эти устройства питаются переменным напряжением.

Звонок точно такой же, как в мультфильмах. Видео не из музея (в оригинале статьи вообще нет видео).


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как за 1 день QA-инженеру получить оффер в Москве (и дорого ли тут жить)

Всем привет! С одной стороны, такой процесс требует большой единовременной мобилизации усилий ребят из разных команд, но с другой — даёт возможность быстрого большого найма. В последние годы российские компании перенимают западную практику «хайринг ивентов» (hiring event), когда кандидат проходит ...

Облачно, вероятна неотключаемая реклама на звездном небе

Сложный путь должен быть пройден от идеи создания до реального сотворения рукотворных звезд и картин в ночном небе.Рукотворная звезда А все началось… со звезды из Новой Зеландии. 21 января 2018 года в Новой Зеландии впервые в истории страны успешно вывели ...