Главная » Хабрахабр » [Перевод] Новый РДТТ для Vega-C и Ariane 6

[Перевод] Новый РДТТ для Vega-C и Ariane 6


Источник: www.esa.int

Вчера на космодроме Куру во Французской Гвиане прошли успешные испытания твердотопливного ракетного двигателя (РДТТ) P120C, который планируется использовать в качестве маршевого на перспективных ракетах Vega-C (с 2019) и Ariane 6 (с 2020).
Таким образом достигнута очередная контрольная точка в планах ESA по созданию ракет-носителей нового поколения, благодаря которым Европа рассчитывает и дальше успешно конкурировать на рынке космических пусков, равно как и поддерживать собственную автономию в этой области.

По заявлению ESA, в работе установки не выявлено никаких отклонений, а все параметры соответствовали расчётным, однако окончательные выводы будут сформулированы только после полномасштабного анализа экспериментальных данных, который займёт несколько месяцев. Прожиг длился в течение 140 секунд, чтобы симулировать по длительности полный цикл от старта до отделения первой ступени; двигатель при этом развил тягу в 4650 кН.

Предполагается, что он придёт на смену двигателю P80, использующемуся на текущий момент в качестве первой ступени РН Vega-C. P120C представляет собой трубу из карбоновых композитов 3,4 метра диаметром и 13,5 метров длиной, выполненную как единый блок. Для Ariane 6 же будут использовать два или четыре P120C в качестве стартовых ускорителей.

Испытания были организованы в результате совместной работы ESA, французского агентства CNES и компании Europropulsion, являющейся совместным предприятием Avio и Ariane Group.

Следующее испытание P120C, после которого ожидается сертификация двигателя, запланировано на конец текущего года.

Видео прожига:

Your browser does not support HTML5 video.

Источник: www.esa.int


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Из песочницы] От var b до собеседования

Вы почти закончили универ или колледж? Вас пригласили на собеседования, но вы идете туда без подготовки? У вас нет образования (высшего), но хотите работать программистом или в сфере IT? Речь пойдёт по большей степени о поиске работы, я буду говорить ...

OpenSceneGraph: Основы работы с геометрией сцены

OpenGL, являющийся бэкэндом для OpenSceneGraph, использует геометрические примитивы (такие как точки, линии, треугольники и полигональные грани) для построения всех объектов трехмерного мира. Эти данные хранятся в специальных массивах. Эти примитивы задаются данными об их вершинах, в которые входят координаты вершин, ...