Главная » Хабрахабр » [Перевод] Конференция HOPE X. «Взлом лифта: от подвала до пентхауза». Часть 2. «Системы безопасности»

[Перевод] Конференция HOPE X. «Взлом лифта: от подвала до пентхауза». Часть 2. «Системы безопасности»

Начало здесь: Конференция HOPE X. «Взлом лифта: от подвала до пентхауза». Часть 1. «Лифтовое оборудованиe»

Дивиант Оллам: можно сказать, что в многих отношениях лифтовая индустрия застряла в прошлом.

Я встречался с архитектором этого казино, который разрабатывал решения для всего здания, включая лифты. Говард Пейн: на этом слайде показана лифтовая кабина в одном казино. Я отчётливо помню, как он рассказывал мне о выборе компонентов системы безопасности лифтов и сказал, что никто не сможет её взломать, потому что они использовали антикражные трубчатые замки.

Дивиант Оллам: то есть он считал, что трубчатые замки являются новейшей и величайшей разработкой в сфере безопасности.

Я попросил у него отвёртку и сделал так, как показано на следующем слайде – вы видите, что все эти ключи от разных замков совершенно одинаковые. Как-то мой друг показал мне кучу ключей Medico, которые люди вставляют в разные замки и потом забывают и сказал, что собрал целую коллекцию.

Он ответил: «Ты не поверишь, но я вытащил их оттуда»! На следующем слайде показаны ключи, который мой друг хотел использовать для лифта, и я заметил, что они выглядят как импульсные ключи Dover. И показал на автомат для газированных напитков.

Существует множество дыр в системах безопасности у самых солидных производителей. Многие люди считают, что все ключи уникальны у каждого производителя, но это далеко не так. Можно сказать, что данная инструкция настройки конфигурации роутера показывает совершенно наплевательское отношение к безопасности, так как устанавливает на всё одинаковый открытый пароль, цитирую: Приведу в пример информацию с сайта компании MCE, одного из поставщиков лифтов, который занимается созданием «интернета вещей» с удалённым управлением по сети.

Щелкните по кнопке Добавить, и потом сохраните установки. «Создайте новый аккаунт пользователя, для чего используйте имя msesupport и пароль msesupport. Сохраните внесённые изменения. Затем зайдите в таблицу настроек, щелкните по полю пароля и введите слово admin для старого пароля и msesupport для нового и подтвердите установку нового пароля. На этом настройка конфигурации VPN роутера завершена». Теперь, когда вам понадобится зайти в настройки роутера, используйте имя пользователя admin и пароль msesupport.

Если вы хотите, чтобы ваш лифт обладал расширенной функциональностью, он должен быть подключён к интернету с помощью компьютера под управлением Windows XP, причём все настройки производятся с тем же паролем, что и вход в систему! На следующем видео ещё один «продвинутый» проект MSE, созданный на основе IQ-технологий.

Говард Пейн: хорошая новость состоит в том, что это оборудование было установлено в 2014 году, и я не удивлюсь, если они заплатили за расширенную поддержку этой операционной системы!

«Вы можете включить для себя независимый режим управления лифтом всего одним телефонным звонком»! Дивиант Оллам: следующее видео представляет собой образец социальной инженерии и рекламирует VIP-сервис, когда обладатель карточки Service ELIT от OTIS заказывает себе лифт по телефону. Представьте, сколько мошенников смогут воспользоваться этой услугой, выдавая себя за VIP. Прекрасная возможность для блефа: «Я хочу зарезервировать лифт, но, к сожалению, не имею карту перед своими глазами»!

1 (2007). Еще одна потрясающая вещь – это Правила использования кодов безопасности для лифтов и эскалаторов ASME A17. В 2007 году было принято решение освободить пожарных от необходимости носить с собой тяжёлое кольцо с кучей разных ключей, заменив их на 1 универсальный ключ. Здесь говориться про распространенный ключ FEO-K1. Это было разумное решение, а вот неразумным было поместить этот код в общедоступном документе. Чтобы исключить возможность его использования посторонними людьми, предложили использовать код бородки ключа 6143521, который не применяется при изготовлении никаких других ключей.

Однако кто-то решил, что это плохая идея в смысле обеспечения безопасности и предложил сделать так, чтобы ключ поворачивался против часовой стрелки.
Итак, мы говорим о разных ключах, разных замках, но за всем этим стоят обычные электрические цепи. Говард Пейн: этому предшествует одна интересная история – в 2006 году при разработке этого документа было решено, что данный ключ должен поворачиваться в замке по часовой стрелке, как обычно принято. Большинство из них довольно простые, и если такая цепь расположена перед вами в свободном доступе, вы фактически получаете root-права на управление лифтом.

Сделав так, вы активируете этот режим без всякого ключа и можете использовать лифт по своему усмотрению. На видео показано, как можно открыть панель управления лифтом, размещённую в кабине, и замкнуть напрямую два провода замка, включающего независимый режим. Учтите только, что нужно делать это осторожно, так как можно получить удар током от сети с напряжением 120В.

Вместо актуальной карты мы вставили в прорезь сканера совсем другую, но сканер всё равно сработал и зажёг зелёный сигнал. Нет никакого датчика, который показал бы контроллеру, что панель открыта и лифт взломан, поэтому кабина продолжает функционировать, как будто ничего экстраординарного не произошло.
Интересные вещи можно делать с электронными ключ-картами.

В нём рассказывалось о сканерах и картридерах, как они взаимодействуют с контроллером кабины лифта, как можно взломать это оборудование, клонировать и использовать ключ-карты в свою пользу. На конференции DEFCON 14 был представлен доклад Major Malfunction под названием «Сумасшествие карточек с магнитными полосками». Существуют кабины, где имеется выключатель картридера, которым можно управлять, и так далее.

Мы расскажем об этом на примере режима Independent Service и иногда на примере Fire Service. Итак, что делают тестеры по проникновению во время проверки системы безопасности?

Работая с Говардом, мы отсортировали все связки ключей: эта используется редко, оставим её в автомобиле, это более универсальная, кладём её в красную сумку, а этой пользуемся чаще всего, положим её в карман.

На первом этаже расположен пост охраны с голубой фигуркой охранника. Говард Пейн: рассмотрим пример здания. В этом здании также есть «чёрный» ход, в правой нижней части картинки, через который можно войти и воспользоваться лифтом. Когда вы входите в здание, вы в первую очередь взаимодействуете с ним. Обозначим его красной стрелкой.

Если вам удастся использовать этот лифт в режиме Fire Mode, вы сможете подняться на этаж выше и таким образом обойти охрану, а затем использовать лестницу. Однако этот лифт может не реагировать на вызовы человека, не имеющего средство доступа.

Можно использовать фазу 1 или фазу 2 независимого режима. Мы сняли видео, где видно, что это можно проделать очень быстро, используя дубликаты пожарных ключей, так, что никто ничего не заметит. Я нажимаю кнопку вызова лифта, дверь открывается, я вхожу в кабину, Дивиан остаётся снаружи и вставляет свой ключ во внешнюю панель, активируя фазу 1. Вот мы подходим к дому с обратной стороны, дверь закрыта, открываем её своим ключом, входим вовнутрь. Кабина поднимается на второй этаж. Я вставляю свой ключ в замок внутренней панели лифта и включаю фазу 2. Весь процесс тайного проникновения в здание занял несколько секунд. Поднявшись, мы выключаем пожарный режим и забираем ключи. Мы действовали как профессионалы, однако съёмка этого фильма заняла 20-30 минут, пока мы осматривались вокруг и составляли план действий.

Дивиант Оллам: предлагаем взглянуть вам на эту статью из газеты «Нью-Йорк Пост», в которой показаны фотографии пожарных ключей с комментарием: « Мы разместили эти фото только после того, как слесари, изготавливающие дубликаты ключей, заверили нас, что невозможно сделать копию такого ключа, не имея перед собой оригинала».

Эта фотография вполне позволяет измерить и вырезать такой ключ. Отлично, это фотография в низком разрешении, но у нас есть фото в высоком разрешении, на которой изображён печально известный пожарный ключ Нью-Йоркского пожарного управления Yale Y1, обозначенный как «2642». То есть любой, кто увидит эту фотографию, сможет сделать по ней дубликат ключа, взяв описание кода бороздки из справочника. Но самое интересное то, что его обозначение «2642» означает ни что иное, как код бородки ключа без последней цифры «0» — это код 26420!

Статья была опубликована в 2008 году, и с тех пор множество людей воспользовались этой возможность, чтобы изготовить такие ключи. Говард Пейн: этот пример служит свидетельством того, как медленно происходят изменения в данной индустрии. Они даже продавали эти ключи онлайн и на eBay, и я уверен, что департамент полиции Нью-Йорка может расценивать незаконное владение этим ключом как использование инструмента взломщика.

Дивиант Оллам: на следующем слайде изображён пожарный ключ «3502», который используется повсюду в штатах Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир и Массачусетс, но его номер не совпадает с реальным кодом бороздки.

Суть состоит в том, что в достаточно большом зданиии в одной его части можно активировать пожарный режим, если там что-то горит, но в другой части можно продолжать эксплуатацию лифтов в обычном режиме, если им ничего не угрожает. Ещё одну интересную вещь о пожарном сервисе и возможностях интересных операций при его использовании можно узнать из выступления Брэда Бауэрса «Как завладеть зданием: эксплуатация физического мира с помощью сети BACnet» на конференции ShmooCon 2013. Так вот, взлом этой системы может привести к очень интересным последствиям для большого здания. При этом все части здания должны управляться системой BACnet, которая обменивается данными об их состоянии для принятия определённых управленческих решений.

На следующем видео показано, как опытный профессионал, обслуживающий лифты, устанавливает кабину на определённом этаже и отключает лифт, переведя его в режим Inspection Mode. Ещё одной брешью в системе безопасности здания является доступ к лифтовой шахте. В этом режиме он может делать с лифтом всё, что требуется. Затем он поднимается на этаж выше, вручную открывает двери и спускается на крышу кабины лифта. Как вы думаете, какие замки безопасности существуют внутри лифтовой шахты? Мы можем двигаться вверх или вниз в выбранном направлении. Вот мы поднялись на следующий этаж, открыли изнутри двери и вышли наружу в холл. Никаких! Какие ещё ключи мы используем при работе с лифтами?

Если посмотреть на наружные створки дверей лифта, в верхней части правой створки можно увидеть отверстие. Говард Пейн: существуют специальные ключи другого вида. Этот инструмент вставляется в отверстие, отодвигает флажок защёлки, запорный механизм освобождается и двери открываются. Оно называется «Escutcheon hole», или «отверстие створки», и для него механик использует специальный инструмент, с помощью которого открывает двери.

Один из крупнейших владельцев лифтов в мире, компания New York City Housing Authority, обладает уникальной информацией о случаях незаконного использования ключей для лифтовых дверей. На следующем слайде показаны различные ключи, применяемые для таких отверстий, они используются для разных случаев, и надо учесть, что каждая лифтовая дверь имеет ключ.
Посторонние люди иногда используют такие ключи для незаконных вещей. Они были уверены, что механики туда не заглядывают, и считали это надёжным местом для «тайника». Им известен случай, когда люди использовали лифтовую шахту для хранения наркотиков, отодвигая наружные двери и пряча наркотики между ними.

При повороте трубчатого ключа заглушка вынимается из замка вместе с ключом… Дивиант Оллам: существуют особые замки с заглушкой для отверстия в створке.

Он состоит из двух цилиндрических частей, одна из которых ввинчивается в другую. Вы видите, что из себя представляет конструкция такого замка? Это «быстрый ключ». Если у вас имеется «правильный» трубчатый ключ, вы вставляете его, поворачиваете и вынимаете заглушку из замка.

Это «медленный ключ». Если у вас любой другой «неправильный» ключ, вытащить заглушку не получится, зато можно повернуть ключ в другую сторону, зацепить его головку плоскогубцами или разводным ключом и использовать как инструмент для выкручивания всего замка вместе с заглушкой!

Говард Пейн: теперь перейдём в машинное отделение.

Можно провести аналогию между элементами IT технологии и лифтовым оборудованием:

  • поэтажная блокировка доступа Floor Cutout Locks = пароль пользователя;
  • независимый режим Independent Service = локальный администратор;
  • пожарный режим = администратор домена;
  • лифтовая шахта = операционная система;
  • машинное отделение = гипервизор.

Существует большая разница между управлением лифтом с крыши его кабины или из машинного отделения. Вы можете делать всё, что угодно, находясь на крыше кабины в шахте лифта, но человек, находящийся в машинном отделении, способен просто отключить контроллер, находящийся у вас в руках, и лишить вас возможности управлять лифтом. Можно сказать, что человек в машинном отделении управляет всей «лифтовой Вселенной».

Они показывают вам все лифты в конкретном лифтовом банке и как они взаимодействуют с запросами пассажиров. Здесь имеются компьютеры, мониторы, клавиатуры, мыши, которые подключены к современным лифтам. Интерфейс панели прямого управления контроллером показан на следующих слайдах.

Однако иногда мы поступаем так сами, чтобы замкнуть контакты и отключить какую-то функцию безопасности, это часть нашей работы. Замечу снова, что в машинном отделении везде имеются изолированные контакты и кто-то может наделать здесь чертовски много бед при помощи всего лишь одного куска проволоки.

Что делает механик, чтобы привести его в движение? Дивиант Оллам: например, если двери лифта открыты, он не поедет, так же, как лифт не поедет, если достиг верхнего ограничителя. Просто вручную замыкает контакты ограничителя.

Говард Пейн: бывает трудно запомнить, куда надо вставлять перемычки, чтобы замкнуть цепь, поэтому многие механики используют то, что можно назвать лифтовым граффити, как эти надписи изнутри дверцы шкафа с рубильникам.

Дивиант Оллам: вот что делают такие люди, как Говард – они запускают лифт необычным способом и в неординарных режимах, например, опуская на полной скорости, при полной нагрузке на амортизаторы на дне шахты.

При этом нужно загрузить кабину нормативным весом и добавить немного больше массы с помощью тестовых свинцовых грузов и на максимальной скорости отправить вниз. Говард Пейн: да, каждые 5 лет положено проводить тестовые испытания лифтов с тяговым приводом, кабельных лифтов. Мы разгоняем кабину до максимальной скорости с использованием электрического и механического оборудования, затем отключаем электрику, снова разгоняем и проверяем, как обеспечивает безопасность только механическая часть. При этом проверяется работа основного контроллера и дополнительного оборудования.

Это сделано при помощи ручного управления из машинного отделения для того, чтобы удостовериться, что амортизатор выдержит удар на такой скорости. На экране демонстрируется видео тестирования лифта, когда кабина разгоняется до максимальной скорости, опускаясь вниз с 40-го этажа, и ударяет по штоку масляного амортизатора на дне шахты. Далее показано, как механик с 35 летним опытом работы объясняет, как подключать контакты к кабельной колодке и пытается вытащить пару проводов на колодке, при этом происходит замыкание и летят искры.

Ну а теперь время перейти к весёлой части нашей презентации. Дивиант Оллам: если вы точно не знаете, что делаете, когда замыкаете контакты, вам лучше вообще не заходить в машинное отделение.

«Когда президент Соединённых Штатов прибывает в город, всё вокруг вырубается, всё вокруг закрывается», место его визита охраняется. Говард Пейн: вы знаете, есть пословица «When POTUS (President of The United States) comes to town everything shuts down». Мы знаем, что президент никогда не станет пользоваться лифтом, потому что это противоречит соображениям безопасности, но некоторые люди придумали, что если во время своего визита он захочет воспользоваться лифтом, то рядом с механиком в машинном отделении должен находиться агент Секретной Службы.

Насколько я знаю, последним президентом, который пользовался лифтом, был Линдон Джонсон. Если с лифтом происходит что-то не то и он останавливается между этажами, по радио тут же раздаётся команда: «Немедленно опустите эту штуку вниз, мне плевать, как вы это сделаете, хоть уничтожьте все свои предохранители, давайте, двигайтесь, двигайтесь»!

Я сказал «с голосовой связью», но это не обязательно — вы можете ничего не говорить, например, если не знаете английского языка, а просто нажать при чрезвычайной ситуации тревожную кнопку, расположенную в кабине. Итак, кабины имеют телефоны с двусторонней голосовой связью, что обеспечивает безопасность этой части лифта. Если вы нажали кнопку, активируется звонок, например, в службу 911, и когда там поднимают трубку, то им проигрывается тревожное сообщение. Многие телефоны имеют заранее запрограммированное голосовое сообщение.

Можно увидеть, что в некоторых случаях аварийный телефон размещен за панелью в стене кабины и до него так просто не доберёшься. Каждая лифтовая кабина подключена к обычной телефонной линии, провод которой проложен в одном из кабелей и уходит в машинное отделение. Обычно этот телефон имеет свой собственный номер, чаще всего это номер местной телефонной линии, и его можно увидеть на обратной стороне дверцы. Это сделано из соображений безопасности, чтобы кто-нибудь не смог оборвать идущий к нему кабель.

Если просто нажать кнопку и ничего не говорить, на том конце всё равно автоматически «снимут трубку» и услышат всё, что происходит в кабине. Локальный аварийный телефон устроен по типу интеркома, и нажав кнопку, вы можете сообщить диспетчеру или механику о том, что застряли в лифте.

Дивиант Оллам: кстати, это является проблемой подобных телефонных линий, когда кто-то может позвонить в кабину лифта или включить обратную связь интерколма в машинном отделении и ничего не говорить, а просто подслушивать, о чём говорят пассажиры.

Может быть, кто-нибудь застрял в лифте? Когда «большие люди» посещают город, люди, которые официально не работают в телефонных компаниях, но имеют к ним отношение, проводят мониторинг конкретных телефонных линий и изучают, почему возникает активность на данной линии. Когда нужно, чтобы кто-нибудь отследил, что там происходит на самом деле, этот кто-то не обязательно должен звонить в кабину и разговаривать с пассажирами, а может просто включить обратную связь и слушать, что там делается в лифте.

Если вы хотите понять, как работает эта телефонная система, существует много способов удовлетворить ваш интерес.

Эта процедура была описана в документе компании GAL, производителя устройств для лифтов, который называется «Инструкция по быстрому программированию аварийного hands-free телефона модели GAL-6400», с которым любой может свободно ознакомиться на сайте этой компании. Говард Пейн: одна из самых интересных вещей, которую я узнал, начав изучать аварийные телефоны в лифтах, было изменение секретной кодовой комбинации идентификатора расположения телефона location ID.

Наверное, её оставил здесь Николас Кейдж, чья фотография приклеена прямо на дверце. Но это не самая большая уязвимость системы безопасности по сравнению с инструкцией по настройке, которая лежит прямо в нише аварийного телефона.

Они не являются пуленепробиваемыми, поэтому не пытайтесь спрятаться за дверями лифта во время перестрелки. Дивиант Оллам: хочу сказать, чтобы вы не доверяли всему, что показывает Голливуд в своих фильмах с участием лифтов.

Кто-то пытается подсоединиться «крокодилами» к контактам таймера внутри кабины, после чего на огромном 7-ми разрядном (!) индикаторе перегрузки лифта высвечивается номер аварийного телефона. Говард Пейн: на кадрах из фильма «3000 миль до Грейсленда», герои которого хотят ограбить самое большое казино Лас-Вегаса, показан взлом лифта.

Дивиант Оллам: а потом, видимо спохватившись, он на следующем кадре перерезает провода этого самого аварийного телефона, молодец!

Говард Пейн: все эти «коробки» и дисплеи существуют только в волшебном мировосприятии Голливуда, например, как эти сенсорные дисплеи, которые реагируют на нажатие пальца в перчатке.

Если вы хотите избавиться от наблюдения, то можете просто заклеить объектив скотчем или использовать программу Draka Cam и вручную отключить камеру с помощью пульта дистанционного управления. Дивиант Оллам: самой правдивой вещью в голливудских фильмах является видеокамера в кабине лифта, потому что большинство лифтов действительно имеют такие камеры.

Не верьте таким фильмам, как «Крепкий орешек», где герой выбирается из кабины, откинув крышку люка в потолке, практически во всех фильмах она не заперта.

Говард Пейн: в реальности эти люки практически всегда заперты.

Внутри шахты нет никаких лестниц, так что вы в любом случае не выберитесь на крышу и не спуститесь в подвал. Дивиант Оллам: лифты имеют множество различных электрических цепей безопасности, работающих в самых разных условиях, так что если дверь открыта или откинут люк, они немедленно останавливают кабину. В «Терминаторе 2» показан, как обычно, пуленепробиваемый лифт, кроме того, когда Т-1000 раздвигает своими крюками двери лифта, кабина никуда не может ехать, так как открытие дверей вызовет её немедленную остановку.

Единственным фильмом, в котором лифты показаны более-мене правдиво, является The Usual Suspects («Обычные подозреваемые»). Многие из вас смотрели фильм Sneakers («Тихушники»), так вот, в лифтовую шахту не выходят никакие коридоры, и на крыше лифта не бывает никаких фонарей. Майкл Макманус действительно мог перехватить управление лифтом, находясь на крыше кабины, погасить в нём свет, застрелить телохранителей Кобаяси и направить кабину вверх на максимальной скорости.

С лифтами могут происходить более опасные вещи, которые могут принести большие неприятности владельцам зданий.

На нём изображён парень, по-моему, по имени Николас, а эти кадры показывали по каналу PBS Nova. Говард Пейн: возможно, кто-то из вас узнает этот скриншот. Он находился в ловушке, в которую превратилась кабина лифта, в течение 48 часов.

Поэтому проверка исправности телефонной аварийной связи в лифтах является обязанностью собственника здания и должна проводиться регулярно согласно регламенту техобслуживания. Он нажимал на тревожную кнопку, но никто не пришёл ему на помощь, пытался связать с лобби по телефону, но его никто не слышал.

Дивиант Оллам: в шахте имеется аварийный звонок, который срабатывает при нажатии соответствующей красной кнопки или при использовании выключателя аварийной остановки Emergency Stop.

В период с 1970 по 2000 годы правила использования этих выключателей неоднократно менялись, то они требовали, чтобы звуковая включалась, то наоборот, чтобы не включалась при аварийной остановке, то отменяли кнопку аварийной остановки в кабине, чтобы ей не воспользовались «плохие» люди, то опять устанавливали. Говард Пейн: есть интересная история, связанная с этими выключателями. Такая кнопка является аспектом безопасности, который придаёт уверенности находящимся в лифте пассажирам. В конце концов, пришли к выводу, что случаев, когда этой системой пользуются хулиганы, гораздо меньше, чем когда она требуется «хорошим» людям.

Не следует поступать настолько по-идиотски, как парень, который катается по шахте лифта, стоя на противовесе. Дивиант Оллам: но учтите, в лифтовой шахте и машинном отделении нет никаких специальных систем безопасности, которые бы защитили постороннего человека, не имеющего отношения к обслуживанию лифтов.

Если вы не работаете постоянно в этом здании и не имеете ключей к машинному отделению, то можете получить их у охранника. Двери машинного отделения предотвращают проникновение случайных людей, но конечно, они не самозакрывающиеся и не самозапирающиеся. Охрана здания должна знать, кто обслуживает их лифты на контрактной основе, кто является механиком, а кто инспектором, и так далее.

Если вы являетесь владельцем здания с 30 лифтами, у вас очень большой объём технического обслуживания, поэтому следует выделять определённый бюджет на оплату консультантов. Говард Пейн: например, я больше не имею право обслуживать лифты, так как сейчас являюсь консультантом и могу только предлагать способы улучшения процесса эксплуатации, организовывать мониторинг, консультировать по вопросам безопасности и участвовать в расследованиях инцидентов. Обычно не существует специальной организации инспекторов, их выделяют компании, которые занимаются обслуживанием лифтов. Инспекторы выполняют совсем другую работу, чем испытатели, они должны удостоверить, что результаты тестирования оборудования позволяют его дальнейшую эксплуатацию. Но в целом инспектировать состояние лифтов могут:

  • муниципальные или государственные инспекторы, обладающие законными полномочиями;
  • третьи особы – квалифицированные инспекторы лифтов QEI;
  • вторые особы – инспекторы, работающие по контракту, и сертифицированные инспекторы.

Обычно обслуживание лифтов связано с кучей бумаг, в которых написано, кто что делал, когда и зачем. Существуют программы испытаний по каждой системе лифтового оборудования, их бланки можно скачать в интернете и заполнить по результатам выполненных мероприятий, есть журналы, в которых отмечаются даты и объём выполненного технического обслуживания, например, журнал ежемесячной проверки системы пожарной безопасности.

На следующем слайде вы видите акт постановки перемычек, где указано, что контакты были перемкнуты в 2012 году, а сняли перемычку только в 2013.

Конечно, может возникнуть конфликт интересов между собственником здания, который не хочет вкладывать деньги в ремонт оборудования, которое не соответствует требованиям испытаний, и инспектором, поэтому собственник иногда пытается «договориться».

Некоторые компании, например, OTIS, после проведения испытаний вешают на оборудование специальные бирки с результатами, и их не так просто снять или заменить другими.

Инспектор имеет право вообще запретить использовать лифт, если он не соответствует требованиям технической эксплуатации, как это показано на следующем слайде. Организации, проводящие испытания, обязаны сообщать собственнику о плохом техническом состоянии оборудования, и должны делать так, пока это не будет исправлено.

Если вас заботит безопасность лифтов, нужно обращаться к профессионалам, которые в этом разбираются, и не стесняться задавать им все волнующие вас вопросы.

В первую очередь не паникуйте и помните, что вам рассказывали. Если вы застряли в лифте, не пытайтесь покинуть кабину, раздвигая двери вручную или через люк в потолке.

Если в кабине погас свет, можете сразу нажимать на тревожную кнопку.

Если свет горит, нажмите на кнопку открывания дверей, если они откроются, то это означает, что можно безопасно выйти из лифта.

Если ничего не произошло, нажмите на кнопку закрытия дверей, а потом снова нажмите на кнопку «Открыть двери».

Возможно, на вашем этаже включена какая-то блокировка, а на других этажах двери откроются. Попробуйте нажать кнопки вызова других этажей, включая лобби. Если вы являетесь авторизированным пользователем, используйте свой ключ для включения вызова другого этажа в независимом режиме.

Если они болтаются в направляющих, постарайтесь осторожно сдвинуть створки вместе. Убедитесь, что двери лифта хорошо закрыты. Помните, что кабина могла остановиться, если двери чуть-чуть приоткрылись во время движения.

Для этого используйте аварийный телефон в кабине, мобильный телефон или радиосвязь. Если перечисленные выше действия не привели к результату, вызывайте помощь.

Это не решит вашу проблему, а наоборот, добавит новых. Дивиант Оллам: если ваши действия не привели к результату, не вздумайте покидать кабину через люк в крыше, даже если он не заперт. Оставайтесь в кабине, пока лифт не исправят. Если кабина лифта застряла между этажами, а двери открылись, не пытайтесь выбраться из лифта, даже если кажется вам довольно простым. Такое случилось с женщиной по имени Аннет Луджэн, в результате чего она погибла. Были случаи, когда человека начинали вытаскивать из лифта, а кабина в это же время начинала движение. Большое спасибо! Помните, что самым безопасным местом в этих случаях является кабина лифта.
Мы хотим, чтобы вы были живы, были здоровы и были веселы!

Вопрос: как узнать, что аварийная кнопка сработала и мой вызов услышан?

Только не нужно нажимать на те кнопки, назначение которых вам не известно, так как это может привести к отказу других систем. Ответ: аварийные кнопки снабжены тревожной звуковой сигнализацией, это может быть звонок или сирена, и если вы его не слышите, это не означает, что сигнализация не сработала.

Вопрос: как работают камеры наблюдения в кабинах лифтов?

Эти камеры подключены к локальной сети, а не к центральному посту наблюдения и производят циклическую запись на SD-карту памяти. Ответ: постоянного наблюдения в режиме реального времени обычно не ведётся. Если нужно расследовать какой-то инцидент, карта вынимается и записанное на ней видео просматривается на другом устройстве.

Я не успел выгрузить всё, и одна коробка застряла в двери, и хотя двери были приоткрыты, лифт очень медленно поехал и раздавил коробку. Вопрос: однажды я перевозил свои вещи в обычном лифте, потому что там не было грузового лифта. Как это могло произойти?

На YouTube есть видео с подобным случаем, такое случается довольно часто. Ответ: скорее всего, тормоза кабины были очень изношены или неправильно отрегулированы и не обеспечивали необходимое прижатие роликов к рельсу.

Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).

класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки? Dell R730xd в 2 раза дешевле? Только у нас 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650v4 128GB DDR4 6x480GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $249 в Нидерландах и США! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Всемирная организация здравоохранения официально признала существование игровой зависимости

В новую версию Международной классификации болезней, которую разрабатывает Всемирная организация здравоохранения, наряду с зависимостью от азартных игр вошла зависимость от онлайн- и офлайн-видеоигр как психическое расстройство. Отдельный идентификатор получили «опасные игры», которые увеличивают риск нанесения физического или психического вреда пациенту ...

[Перевод] Конструкция async/await в JavaScript: сильные стороны, подводные камни и особенности использования

Конструкция async/await появилась в стандарте ES7. Её можно считать замечательным улучшением в сфере асинхронного программирования на JavaScript. Она позволяет писать код, который выглядит как синхронный, но используется для решения асинхронных задач и не блокирует главный поток. Несмотря на то, что ...