Хабрахабр

[Перевод] Как сделать игровую консоль с корпусом, заказав одну печатную плату

Нет ничего нового под солнцем. Надо просто вспомнить молодость и корпуса, собранные пайкой из того же материала, что и платы.

64 бита в данном случае — не ширина шины данных, а объём видеопамяти. В общем-то, автор переработал свою же разработку — «64-битную» консоль, добавив к ней корпус. Автор вообще любит каламбуры, так, в новой консоли под классическим «Insert coin» подразумевается «Insert coin cell».

Восемь игр взяты здесь, здесь и здесь. Устройство выполнено на микроконтроллере ATmega328. Там всё: и схема, и плата, и ПО. Результат переработки выложен сюда. Вообще, этот проект понравился мне давно, но не было файлов для повторения (они появились 4 дня назад), потому и медлил с переводом.

Попросил автора, и теперь на GitHub есть и она. Не хватало только схемы в PNG. Такая схема поможет при желании собрать то же самое даже на макетке (ATmega328P бывает и в DIP):

В этом случае соединять стенки можно не только пайкой, но и термоклеем, поэтому фольгированный материал не обязателен. Но при сборке на макетке стенки корпуса придётся изготавливать также вручную, чертежом с размерами при этом послужит ещё один PNG-файл.

Получилось дорого, но другой производитель, позиционирующий себя как «дешёвый», запросил за платы повышенной сложности ещё больше. Платы автор заказал в DirtyPCBs, выбрав размеры 100х100мм, толщину 1,2 мм.

К управлению тремя кнопками привыкнуть непросто, но можно:

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»