Hi-Tech

«Пепси» планирует разместить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников

На этом билборде будут проецироваться огромные рекламные объявления прямо в ночном небе, как искусственные созвездия. Российская компания StartRocket, о которой мы писали в январе — тогда у нее еще не было клиентов на горизонте, рассказала, что намеревается запустить кластер кубсатов в космос, которые будут действовать как «орбитальный билборд». Она использует эту систему для продвижения «кампании против стереотипов и неоправданных предубеждений против геймеров» в рамках рекламы энергетического напитка Adrenaline Rush. И первым клиентом станет PepsiCo.

Скоро реклама Pepsi будет даже в небе

Но представитель PepsiCo в России Ольга Мангова подтвердила, что сотрудничество реально. Да, проект звучит как сложная шутка.

«Орбитальные билборды — это революция на рынке коммуникаций. «Мы верим в потенциал StartRocket», ответила она. Вот почему от имени Adrenaline Rush — энергетического безалкогольного напитка PepsiCo в России, который поддерживает все новое и нестандартное — мы договорились об этом партнерстве».

Компания планирует использовать небольшие спутники — кубсаты — с майларовыми парусами, которые будут отражать солнечный свет на Землю в сумерках раннего утра или вечера. О планах StartRocket подсвечивать рекламой ночное небо стало известно еще в январе.

«Суперкубок, Кока-Кола, Брекзит, Олипиада, Мерседес, ФИФА, Саприм и мексиканская стена. «Нами правят бренды и события», считает руководитель проекта Влад Ситников. Развлечения и реклама — его сердце». Экономика это кровеносная система общества.

Поговаривают, что сбивание таких спутников должно быть законным. Эта идея вызвала сильную реакцию у людей: мало кому хочется видеть на небе назойливую рекламу. И ученые также обеспокоены этой идеей.

«Запуск подобных художественных проектов без какой-либо коммерческой, научной или национальной цели представляется неразумным», говорит профессор астрономии Мичиганского университета Патрик Зейтцер.

Теперь компания будет готовиться к выводу системы на орбиту уже в 2021 году. А между тем, StartRocket утверждает, что проверила технологию с помощью гелиевого воздушного шара, который вывел один из отражателей в стратосферы — там, где его было видно с земли. За 20 000 долларов можно будет купить восемь часов рекламы в ночном небе.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть