Hi-Tech

Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года

Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года — Маркетинг на vc.ru

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

В закладки

Об этом рассказали в банке. Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ. Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламной кампании.

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Анастасия Смирнова

глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»

#новость #газпромбанк

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»