Главная » Хабрахабр » Открытый урок на тему «Аудит рекламных кампаний в Яндекс. Директе»

Открытый урок на тему «Аудит рекламных кампаний в Яндекс. Директе»

И снова здравствуйте!

День всех влюбленных уже на следующей неделе, а значит скоро начнётся курс нашего универсального солдата Digital маркетолога.

Вчера Вика провела очередной открытый урок, где рассказывала об оптимальных стратегиях продвижения, сборе и оценке семантического ядра и многом другом, а так же ещё поделилась чек-листом эффективности кампаний сотрудников Яндекса.

Ждём, если что, ваших вопросов, предложений, комментариев и всего остального.


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Ускоряем неускоряемое или знакомимся с SIMD

Есть класс задач, которые нельзя ускорить за счёт оптимизации алгоритмов, а ускорить надо. В этой практически тупиковой ситуации к нам на помощь приходят разработчики процессоров, которые сделали команды, позволяющие выполнять операции на большим количеством данных за одну операцию. В случае ...

Kонсенсус в Exonum: как он работает

ExonumTM — это наш открытый фреймворк для создания приватных блокчейнов. Сегодня мы расскажем, как работает его алгоритм консенсуса. Изображение: Bitfury Зачем нужны алгоритмы консенсуса Прежде чем перейти к рассказу о том, как устроен алгоритм консенсуса ExonumTM, поговорим о том, зачем ...