Главная » Hi-Tech » Открыть магазин без товара: 4 шага к бизнесу на китайшопах

Открыть магазин без товара: 4 шага к бизнесу на китайшопах

Но не все торопятся воспользоваться этой возможностью. В век интернета любой желающий может зарабатывать по сети, при этом находясь в любой точке земного шара.

Тем, кто еще не знает, насколько просто создать собственный бизнес в интернете, я попробую рассказать о дропшиппинге.

Он заказывает товар только после оплаты со стороны конечного покупателя, и доставка к клиенту производится непосредственно от поставщика. Dropshipping — это модель бизнеса, при которой у продавца есть интернет-магазин, но нет склада. Таким образом, дропшиппер физически не видит товар, который представлен на его сайте.

Рабочая модель такого бизнеса выглядит так:

PAYPAL — SHOPIFY — DROPWOW — FACEBOOK

  • Регистрируем ИП / LLC, привязываем к нему PayPal;
  • Создаем магазин в конструкторе Shopify;
  • Устанавливаем приложение Dropwow;
  • Покупаем рекламу на Facebook/Instagram и тестируем.

Регистрация

Регистрация требуется, чтобы вести бизнес законно и иметь возможность выводить деньги на личные счета.

В то же время, при регистрации LLC в США проблем с подключением PayPal не возникает. Можно зарегистрировать ИП в России, но при этом сложно подключить к нему актуальные за рубежом платежные системы.

Но — что удобно — LLC можно открыть и дистанционно. Разумеется, госпошлина при регистрации в США выше ($50-500 против 800 рублей в России).

Создаем магазин

Её несложно собрать самому — для этих целей в сети есть специализированные онлайн-конструкторы. Для начала нам потребуется собственная торговая площадка.

Для работы с ним достаточно приобрести месячный план стоимостью $30 и оформить интерфейс сайта. Одним из таких инструментов является Shopify. Это недолго и не требует навыков программирования.

Это всё, что видит пользователь на сайте: фотографии, описания, цена и скидки, попапы и т.д. Но именно на этом этапе создается продуктовая страница, определяющая успех продаж. Если вы зацепите покупателя здесь, у вас самые высокие шансы получить заказ. Это лицо товара.

Находим товары и поставщиков

но вам пока еще нечего продавать. Вы бы уже могли принимать заказы... Чтобы исправить это, проще всего подключиться к коммерческим площадкам, таким как Dropwow.

С одной стороны на нем представлены поставщики, которые загружают на площадку свои каталоги товаров. Dropwow — специализированный сервис для работы по модели дропшиппинг. При этом продавцу не приходится общаться с поставщиком, согласовывать с ним график доставки и другие детали сделки. С другой — интернет-магазины, которые могут импортировать эти товары прямо себе на витрину.

Плюсы использования Dropwow: для интернет-магазинов он бесплатен, а товары, представленные на нем, можно добавить на свою витрину в любой момент.

Чтобы правильно выбрать ценовую стратегию, учтите все свои расходы: себестоимость и доставку, комиссию платежной системы и стоимость рекламы. Выбираем интересующие вас товары, импортируем их в магазин и проставляем цены.

Сервис позволяет применить общую ценовую стратегию для всех категорий товаров: достаточно указать, какую наценку на товар вы хотите получить, чтобы оставаться в плюсе.

Размещаем рекламу

Осталось только рассказать о вашем товаре людям. Предположим, вы уже определились с целевой аудиторией и выбрали товары для реализации.

К тому же, по сравнению с российским сегментом рынка, западный срез FB более платежеспособен. Легче всего запустить рекламу по направлению Европы и США: в Facebook и Instagram лучше всего проработана аудитория этих регионов.

Обычно Facebook расходует их за сутки — поэтому проверять результаты тестов лучше хотя бы раз в день. Запускаем рекламные кампании с ограничением $5 на один товар — этого вполне достаточно. Товары без конверсии лучше заменить на другие. По итогам отбираем товары с конверсией и увеличиваем бюджет на них.

Чем больше стартовый бюджет на тесты, тем лучше. Тестирование может стать самым долгим этапом запуска бизнеса: некоторые товары продаются хуже других и ваша первостепенная задача — найти сегмент с наибольшим спросом и прорываться в него. Планируйте его из расчета хотя бы на $200-300.

Подводные камни

Разумеется, не всё идеально просто и радужно: есть по меньшей мере два машинных алгоритма, которые могут помешать быстрой раскрутке бизнеса.

Но способы обойти эту проблему есть: можно повышать цену постепенно (на 30% каждые три дня) или создать дубль объявления, но с более высокой ценой (а старое потом удалить). Во-первых, если резко поднять цену товара на Facebook, алгоритмы сети решат, что у вас слишком низкая стоимость клика и увеличат ее в три раза.

Они могут блокировать активность по счету, если сочтут ее аномальной. Во-вторых, существуют алгоритмы платежных систем. Необходимо зорко следить за тем, чтобы платежка оставалась в рабочем состоянии. А система вполне может счесть ее таковой, если реклама привлечет неожиданно большой поток клиентов.

Плюсы бизнес-модели:

  • Нет расходов на аренду склада;

  • Низкий входной порог (стартовый бюджет в пределах $1000);

  • Низкая себестоимость товара (в среднем — около $10);

  • Нет жесткой привязки к категории товара;

  • Быстрый запуск (можно уложиться в месяц);

  • Не требует много времени (2-3 часа в день для тестов);

  • Упрощенное ведение бизнеса (моментальная выгрузка товаров, калькуляторы цен, синхронизация отчетности и трекинга доставок).

Если верить статистике Dropwow, неплохую отдачу платформа демонстрирует по Австралии и Канаде (особенно в дни распродаж — Черную Пятницу и Киберпонедельник). На самом деле, бизнес в такой связке вполне можно вести и с другими гео, а не только с США и Европой.

Модель так или иначе будет работать, но ее составляющие (и, соответственно, результаты работы) могут различаться. Кроме того, на рынке масса других онлайн-конструкторов, дропшиппинг-площадок, платформ, на которых можно закупать рекламу и генерировать трафик.

Опыт дропшипперов

Я продаю одежду, ювелирные изделия и аксессуары. Мой магазин – женский бутик. Самые продающие товары – костюмы-двойки и купальники.

Миранда Лори

женская одежда и аксессуары

Последние три месяца он рос темпами +100% в месяц. Сейчас мой месячный доход составляет порядка $3000. А магазину всего три месяца.

Действовать – единственный способ чему-то научиться. Совет начинающим: лучший способ начать – сперва исследовать свою нишу, а потом просто действовать.

Раньше после оплаты счетов денег совсем не оставалось. Я начала работать с Dropwow в апреле, чтобы иметь дополнительный заработок к пособию по инвалидности.

Тэмми дела Круз

магазин одежды

В общем, мои топовые товары — одежда. Поначалу я продавала детские льняные рубашки для мальчиков (мой лучший товар), штормовки, а также красно-белые и синие женские платья.

Я бы сказала, что на рекламу трачу порядка 75% дохода. Сперва я тратила на рекламу в Facebook около $50 в месяц. Сейчас уже учусь тратить меньше, в Facebook пользуюсь только функцией “продвижение”.

С двумя сайтами приходится быть осторожным — можно не сразу заметить, что весь доход тратишь на рекламу. Но Ebay — совершенно другая история, там нужно внимательно следить за состоянием счета, у них высокие ставки.

Мне нравится, что мои заказы в полном порядке — достаточно просто оплачивать товар. Чем мне нравится Dropwow? Dropwow делает все остальное: доставляет заказ клиенту, предоставляет трекинг-номер, а недавно вместе с товаром начало импортироваться и его описание.

Я сперва добавила слишком много вещей — покупатели, наверное, были в шоке. Совет для начинающих: начинайте с малого.

И вообще все товары пробовала продвигать летом. Для заманивания клиентов в магазин я использую небольшие хитрости: например, рекламирую рождественские товары в июле.

Предоставляйте им трекинг-номера сразу, как только они приходят к вам. Общайтесь с покупателями, объясняйте им, что вы посредник и не имеете товара на руках. А для отслеживания заказов можете использовать специальные сайты — например, Postal Ninja.

Не успеете моргнуть — он закончится. Ну и повторюсь: следите за рекламным бюджетом на Facebook и особенно — на Ebay.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 киловатт: так же быстро, как на АЗС?

Ученые рассчитывают, что однажды электромобили можно будет заряжать на «заправочных» станциях так же быстро, как это делают на АЗС сейчас с обычными автомобилями на бензиновых ДВС. Ученые из отдела энергетики Национальной лаборатории Оук-Ридж продемонстрировали 120-киловаттную беспроводную зарядную систему для транспорта ...

Восемь основных идей из книги «Мелкая сошка» — мемуаров дочери Стива Джобса

Редакция MakeRight.ru, сервиса ключевых идей бестселлеров по бизнесу и саморазвитию, прочитала ещё не изданную на русском языке книгу Лизы Бреннан-Джобс «Мелкая сошка». В закладки Поделиться Книга рассказывает о непростых отношениях Стива Джобса с дочерью, которую он долго не хотел признавать. ...