Hi-Tech

От мема в соцсетях до официальной атрибутики: ситуативный SMM ФК «Ростов»

От мема в соцсетях до официальной атрибутики: ситуативный SMM ФК «Ростов»

Да-да, вы всё прочитали верно, ковром. В какой-то момент трансляции камера выхватила в кадр болельщика, который праздновал гол любимой команды, размахивая большим ковром.

Забегая вперед, отмечу, что набрали в четыре раза больше — более двух тысяч. Это заметили SMM-специалисты ФК «Ростов», которые пообещали постелить тот самый ковер из трансляции, если твит наберет 500 лайков.

Он, кстати, подарил им ковер. После этого они нашли того самого болельщика и сняли с ним видео.

И они его выполнили! Лайки собраны, ковёр есть, а значит, нужно выполнять обещание.

И если вы думаете, что на этом все закончилось, то нет, всё только начиналось.

Вот, например, подписчики сообщества ВГИК во «ВКонтакте» (сообщество, где шутят над различными футбольными ситуациями) отметили это, добавив к скриншоту короткое «Российское боление, бессмысленное и беспощадное».

Запись в сообществе ВГИК

Ребята фактически помогли дончанам создать тренд, который те отлично подхватили. Или вот еще один пример.

В ФК «Ростов» взяли паузу, чтобы все обдумать... Угадайте, что было дальше? и сегодня днём запустили предзаказ четвёртого комплекта игровой формы на сезон 2018/19, назвав его эксклюзивной ковровой коллекцией клуба.

И это – один из примеров, когда ситуативный SMM действительно очень хорош и нравится пользователям. Сказать, что это круто – ничего не сказать. SMM-специалисты ФК «Ростов», красавцы!

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть