Главная » Хабрахабр » Основы React (текстовый учебник, 2-е издание)

Основы React (текстовый учебник, 2-е издание)

5 года после публикации первой версии подробного туториала по основам React. Прошло 2. За это время gitbook насчитал 250 000+ уникальных посетителей.

book cover

Под катом подробнее об учебнике и список изменений.

С legacy.gitbook все еще можно скачивать в формате PDF/epub/mobi. Во-первых, это текст. В новой версии я эту опцию не нашел и, к сожалению, новая версия gitbook плохо работает без VPN.

Текст, картинки, исходный код. Во-вторых — это такой же скупой на "воду" учебник.

Никаких заигрываний с бэкэндом. В процессе обучения описывается простой сценарий: лента новостей (из json-файла) + возможность добавить новость. Большая часть разработки идет прямо в index.html, и только под конец мы знакомимся с create-react-app.

Библиотека добавляется как обычный script. Цель данного учебника: познакомить с React'ом тех, кто уже знаком с html/css и имеет представление об основах js. Это было удобно в пору jQuery и я не стал переделывать формулу обучения.

Где?

Скачать для оффлайна или читать в онлайне — legacy.gitbook

Чему вы научитесь в процессе обучения?

  • Создавать компоненты, учитывая propTypes
  • Грамотно использовать props и state компонента
  • Работать с формой
  • Работать с react dev tools

Что было обновлено:

  • React 16.4
  • Исходный код (полностью)
  • Текст (частично + новые разделы)
  • Скриншоты (полностью)

Бесплатно, значит так себе...

В учебнике учтен опыт консультирования и как уже было сказано, первое издание зашло на ура. Начните читать, убедитесь в обратном.

Как сделать книгу лучше?

У гитбука удобный интерфейс отправки ошибки. Это же open-source, друзья. Выделили текст, отправили исправление/пожелание/замечание.

Туториал по Redux в процессе обновления. Успехов в обучении.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

OpenSceneGraph: Групповые узлы, узлы трансформации и узлы-переключатели

Когда происходит рисование точки, линии или сложного полигона в трехмерном мире, финальный результат, в конечном итоге, будет изображен на плоском, двухмерном экране. Соответственно, трехмерные объекты проходят некий путь преобразования, превращаясь в набор пикселей, выводимых в двумерное окно. Идеологически и «чистые» ...

«Монстры в играх или 15 см достаточно для атаки»

Спасибо читателям за проявленный интерес, рад что материалы полезны. Представляю вам четвертую статью цикла.Сегодня я хотел бы разобрать такой важный элемент для любого монстра — дистанция атаки. Их существует всего три: ближняя средняя дальняя В первой части разберем типичные примеры ...